Полилингвальный
компонент
|
туча –
бұлт, cloud, солнце-күн,
Sun
|
Вводная
часть
|
Предлагает посмотреть в
окошко и задает вопрос:
Смотрят в
окошко.
Какая погода на
улице?
Чего нет за
окошком?
Куда спряталось
солнышко?
|
Отвечают на вопросы, что
они видят в окне.
Высказывают свои
предположения.
Предлагает нарисовать
солнышко, чтобы на улице стало тепло и
светло.
Желают нарисовать солнышко и
тучку.
|
Основная
часть
|
Предлагает рассмотреть
разложенные фигуры круга и овала,
и показать, что похоже на
солнышко, на тучку.
Предлагает найти такой
карандаш, которым можно нарисовать солнышко и
тучку.
Читает стихотворение про
тучку и солнышко.
Тучка с солнышком
опять
В прятки начали
играть.
Только солнце
спрячется,
Тучка вся
расплачется.
А как солнышко
найдется,
Сразу радуга
смеется.
Предлагает взять карандаш
жёлтого цвета и нарисовать круг и лучики.
Объясняет, как правильно
держать карандаш и рисовать круг и лучики – прямые
линии.
Предлагает взять синий
карандаш и нарисовать тучку округлой
формы.
Разминка
Мое солнышко
проснулось,
Нежно – нежно
потянулось!
Глазки вытерла
рукой,
Тихо топнула
ногой.
Предлагает раскрасить
карандашами солнышко и тучку.
Оказывает помощь детям,
испытывающим затруднения.
|
Рассматривают разложенные
фигуры круга и овала.
Думают и показывают, какая
фигура может быть похожа на солнышко,
тучку.
Находят подходящий
карандаш.
Слушают стихотворение
Валентина Берестова
Показывает образец
рисунка.
Рассматривают
образец
Берут карандаш жёлтого
цвета и рисуют солнышко – круг, лучики – прямые
линии.
Берут синий карандаш и
рисуют тучку округлой формы.
Выполняют ритмику с
движениями.
Раскрашивают солнышко и
тучку цветными карандашами.
Рисуют вместе с
воспитателем.
|