план организованной учебной деятельности
|
ФИО педагога |
|
||
|
Дата |
|
||
|
Группа |
|
||
|
Образовательная область |
«Творчество» |
||
|
Раздел |
Рисование |
||
|
Тема |
Сюжетное рисование «Тучка солнышко закрыла». |
||
|
Цель |
Формирование навыков рисования предметов округлой формы. |
||
|
Словарная работа |
пасмурно |
||
|
Полилингвальный компонент |
туча – бұлт, cloud, солнце-күн, Sun |
||
|
Ресурсы |
магнитная доска, образец, листочки для рисования, цветные карандаши. |
||
|
Этапы ОУД |
Действия педагога |
Действия воспитанников |
|
|
Вводная часть |
Предлагает посмотреть в окошко и задает вопрос: Смотрят в окошко. Какая погода на улице? Чего нет за окошком? Куда спряталось солнышко? |
Отвечают на вопросы, что они видят в окне. Высказывают свои предположения. Предлагает нарисовать солнышко, чтобы на улице стало тепло и светло. Желают нарисовать солнышко и тучку. |
|
|
Основная часть |
Предлагает рассмотреть разложенные фигуры круга и овала, и показать, что похоже на солнышко, на тучку. Предлагает найти такой карандаш, которым можно нарисовать солнышко и тучку. Читает стихотворение про тучку и солнышко. Тучка с солнышком опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется, Тучка вся расплачется. А как солнышко найдется, Сразу радуга смеется. Предлагает взять карандаш жёлтого цвета и нарисовать круг и лучики.
Объясняет, как правильно держать карандаш и рисовать круг и лучики – прямые линии. Предлагает взять синий карандаш и нарисовать тучку округлой формы. Разминка Мое солнышко проснулось, Нежно – нежно потянулось! Глазки вытерла рукой, Тихо топнула ногой.
Предлагает раскрасить карандашами солнышко и тучку. Оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. |
Рассматривают разложенные фигуры круга и овала.
Думают и показывают, какая фигура может быть похожа на солнышко, тучку. Находят подходящий карандаш.
Слушают стихотворение Валентина Берестова Показывает образец рисунка. Рассматривают образец Берут карандаш жёлтого цвета и рисуют солнышко – круг, лучики – прямые линии. Берут синий карандаш и рисуют тучку округлой формы. Выполняют ритмику с движениями.
Раскрашивают солнышко и тучку цветными карандашами. Рисуют вместе с воспитателем. |
|
|
Заключительная часть |
Что сегодня рисовали? Благодарит за аккуратно нарисованные работы. Испытывают положительные эмоции. П\и «Солнышко и дождик» |
Анализируют. Вспоминают и отвечают
Выполняют правила игры. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Рисование: «Тучка солнышко закрыла».
Рисование: «Тучка солнышко закрыла».
план организованной учебной деятельности
|
ФИО педагога |
|
||
|
Дата |
|
||
|
Группа |
|
||
|
Образовательная область |
«Творчество» |
||
|
Раздел |
Рисование |
||
|
Тема |
Сюжетное рисование «Тучка солнышко закрыла». |
||
|
Цель |
Формирование навыков рисования предметов округлой формы. |
||
|
Словарная работа |
пасмурно |
||
|
Полилингвальный компонент |
туча – бұлт, cloud, солнце-күн, Sun |
||
|
Ресурсы |
магнитная доска, образец, листочки для рисования, цветные карандаши. |
||
|
Этапы ОУД |
Действия педагога |
Действия воспитанников |
|
|
Вводная часть |
Предлагает посмотреть в окошко и задает вопрос: Смотрят в окошко. Какая погода на улице? Чего нет за окошком? Куда спряталось солнышко? |
Отвечают на вопросы, что они видят в окне. Высказывают свои предположения. Предлагает нарисовать солнышко, чтобы на улице стало тепло и светло. Желают нарисовать солнышко и тучку. |
|
|
Основная часть |
Предлагает рассмотреть разложенные фигуры круга и овала, и показать, что похоже на солнышко, на тучку. Предлагает найти такой карандаш, которым можно нарисовать солнышко и тучку. Читает стихотворение про тучку и солнышко. Тучка с солнышком опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется, Тучка вся расплачется. А как солнышко найдется, Сразу радуга смеется. Предлагает взять карандаш жёлтого цвета и нарисовать круг и лучики.
Объясняет, как правильно держать карандаш и рисовать круг и лучики – прямые линии. Предлагает взять синий карандаш и нарисовать тучку округлой формы. Разминка Мое солнышко проснулось, Нежно – нежно потянулось! Глазки вытерла рукой, Тихо топнула ногой.
Предлагает раскрасить карандашами солнышко и тучку. Оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. |
Рассматривают разложенные фигуры круга и овала.
Думают и показывают, какая фигура может быть похожа на солнышко, тучку. Находят подходящий карандаш.
Слушают стихотворение Валентина Берестова Показывает образец рисунка. Рассматривают образец Берут карандаш жёлтого цвета и рисуют солнышко – круг, лучики – прямые линии. Берут синий карандаш и рисуют тучку округлой формы. Выполняют ритмику с движениями.
Раскрашивают солнышко и тучку цветными карандашами. Рисуют вместе с воспитателем. |
|
|
Заключительная часть |
Что сегодня рисовали? Благодарит за аккуратно нарисованные работы. Испытывают положительные эмоции. П\и «Солнышко и дождик» |
Анализируют. Вспоминают и отвечают
Выполняют правила игры. |
|
шағым қалдыра аласыз













