Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Ф.И.О. учителя


    Предмет/класс

    Русский язык и литература, 8 класс

    № урока/№ недели

    Урок 1,

    Название раздела

    Семья и подросток

    Тема урока

    Родной очаг

    Цели обучения

    8.3.1.1 – выделить главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов.

    Понимание содержания текста)

    6.8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами Соблюдение орфографических норм)

    Цели урока

    - умеет выделять главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов;

    - правильно объясняет слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

    - ракрывает содержание произведения, определяя тему и основную мысль;

    Ход урока

    время

    этапы урока

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    1

    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    – Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь.

    II. Актуализация знаний.



    1.Знакомство с темой, целями урока

    Здравствуйте, рада приветствовать вас на уроке.

    Мы с вами начинаем изучение раздела «Семья и подросток».

    Тема урока: «Родной очаг».

    III. Изучение нового материала.

    - познакомитесь с произведением Бакытжана Канапьянова «Родной очаг»;

    - узнаете, в каком значении поэт Б. Канапьянов употребил слово очаг;

    Научитесь:

    • рассуждать, сравнивать, доказывать и обосновывать свой ответ используя прием ПОПС-формула ;

    Вы повторите:

    • - слитное и раздельное написание НЕ с разными словами.


    Презентация Слайд 1

    Прием

    «Аплодисменты».


    7

    Середина урока


    IV. Освоение изученного материала.

    Тематический словарь урока:

    семья, счастье, любовь, дети, родители, очаг.




    Начнем урок с эпиграфа:

    Родные люди вот какие:
    Мы
     их обязаны ласкать,
    Любить, душевно уважать
    И, по
     обычаю народа,
    О
     Рождестве их навещать
    Или
     по почте поздравлять,
    Чтоб остальное
     время года
    Не
     думали о нас они...

    Эти строки, ребята, из 4-ой главы знаменитого романа в стихах великого поэта Александа Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин».

    Великий Пушкин. призывает задуматься о взаимоотношениях с близкими, быть внимательными и дорожить родными людьми.

    Ребята, чтобы перейти к изучению новой темы, посмотрим видеоматериали подумаем еще над одним вопросом: Почему семья - это целый Мир?! 

    Да. Семья – это начало всех начал. Это самое дорогое, что есть у каждого человека.

    Познакомимся с с произведением Бакытжана Канапьянова «Родной очаг».

    Бакытжан Канапьянов - казахский поэт, переводчик, сценарист, кинорежиссер выросший в атмосфере русскоязычия, не забыл о своих национальных корнях, не изменил культуре своего народа. Он является носителем двух национальных культур, в полном объеме владея и родным, казахским, и русским, языками.

    Послушайте стихотворение «Родной очаг».(ЧИТАЮ)

    Родной очаг,
    За все прости меня.
    За то, что о корнях
    Я забываю.
    Все получил
    От твоего огня
    И ничего в ответ
    Не возвращаю.
    В степь ухожу,
    Там на исходе дня
    Своих семь предков
    Я не называю.
    И ничего почти
    О них не знаю,
    Но в сумерках
    Спешу на храп коня.
    Здесь мой аул,
    Могила здесь отца.
    Начало – здесь.
    И нет ему конца.
    И этот путь
    Продолжен будет мной:
    Встречать людей,
    Стихи дарить,
    И – жить!
    Судьбой
    Народу своему служить.
    Благословляет степь:
    – Иди, сын мой!



    -отвечает на вопросы;

    - выражает свое мнение по высказыванию писателя;


    ФО: комментарий учителя




    Слайд 2



















    идео (1 минута)

    ссылкаhttps://www.youtube.com/watch?v=WHrHeOhVltc

    Слайды

    3, 4,5




















    Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
































    2

    Словарная работа

    Определим значение слова «очаг»

    Очаг (кирг. очок; каз. ошақ; азерб. оджаг)1. Устройство для разведения и поддержания огня. Поддерживать ровное пламя в очаге. Домашний очаг (перен.: свой дом, семья). 2. перен. Место, откуда что-нибудь распространяется, средоточие чего-нибудь . О. войны. О. пожара. О.инфекции.

    уменьш. очажок, -жка, м. (к 1 знач.).

    | прил. очажный, -ая, -ое (к 1 знач.) и ~овый, -ая, -ое (ко 2 знач.; спец.). Очажный огонь. Очаговая пневмония.

    (Из «Словаря русского языка» С.И. Ожегова)

    Задание 1: В каком же значении поэт Б. Канапьянов употребил слово очаг? Является ли слово очаг тюркизмом?Определите тему и основную мысль произведения.


    Проверим(ЧИТАЮ)


    Правильно, ребята! «Очаг» – здесь, в значений «родной дом», «родина семи предков», «могила отца» иимеет тюркское происхождение. Очаг (кирг. очок; каз. ошақ; азерб. оджаг).

    В стихотворении «Родной очаг» рассказывается о Родине, о родном крае, о родных людях. Родина, родной дом - это исток, начало начал. У каждого он свой. Родной дом – это и детство в нём, и сказки, и домовой, что незримо охраняет очаг. Герой здесь просит прощения. За что он просит прощения? Простили ли?

    Основную мысль стихотворения можно сформулировать так: не забывать родной, отчий дом, не забывать свои корни, откуда ты родом. Призывает беречь, любить и заботиться о близких людях. Лирическийгерой чувствуетсебя виноватым «о корнях Я забываю», «Своих семь предков Я не называю», «И ничего почти О них не знаю». Но он верит, что он будет прощен и «путь Продолжен будет мной: Народу своему служить.» Конечно, Родина, как мать, прощает, верит и «Благословляет степь:
    – Иди, сын мой!»


    Задание

    Переведите на родной язык слова

    Очаг –

    на исходе дня –

    предки-

    в сумерках-

    благословлять-


    Проверим

    Очаг – ошақ

    На исходе дня – күн батарда

    Предки- арғы ата-бабалар

    В сумерках- ымырт жабылған кезде

    Благословлять - бата беру




    - определяет тему и основную мысль произведения;

    - определяет значение слова «очаг»;


    ФО: комментарий учителя














    Cлайд 6















    Слайд 7





    Слайды8 -9



























    Слайд 10











    Слайд 11-12


    1

    Продолжая тему сегодняшнего урока о семье и семейных ценностях, следующее задание работа по очерку Л. Доскаловой «Климат в семье».

    Прослушайте текст. (ЧИТАЮ)

    Семья – это лаборатория характеров, семья – это школа для начинающих в искусстве жить... Каким же оружием следует пользоваться?

    Возможно, личным примером, историей жизни близких и знакомых или героев недавно прочитанной книжки. Задача матери облегчается тем, что ребёнок стремится подражать своему идеалу. Но даже самая современная мать не может создать хорошую семью, если не даёт себе отчёта в том, что климат в семье создаётся всеми её членами. Думаю, что чувство юмора имеет исключительную важность для свежей атмосферы в жизни семьи. Семья должна смеяться, иметь свои весёлые семейные события, вспоминать о них в праздники. Смех объединяет. Смех приносит в семью радость и дружелюбие.

    Задание

    А теперь, ребята, выпишите из текста и объясните написание НЕ со словами недавно, не может, не даёт.Для этого повторим слитное и раздельное написание НЕ с разными словами.

    Чтобы правильно определить написание НЕ со словами , надо хорошо уметь различать части речи.Рассмотрим некоторые случаи. (ЧИТАЮ)

    Слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и наречием.

    Пишется слитно

     

    Пишется раздельно

    1. Если слово не употребляется без НЕ:

    небылица, ненастье, невежда, ненасытный, неуклюжий,

    2. Если слово с НЕ можно заменить синонимом без НЕ:

    недруг – враг, неправда – ложь,небольшая речка, т.е. маленькая

    3.Наречие на О можно заменить синонимами. Немало (много), неплохо (хорошо)

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Парпиев Габит Берикович
    05 Қараша 2021
    1240
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Родной очаг

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Родной очаг

    Материал туралы қысқаша түсінік
    8.3.1.1 – выделить главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов. Понимание содержания текста) 6.8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами Соблюдение орфографических норм)
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Ф.И.О. учителя


    Предмет/класс

    Русский язык и литература, 8 класс

    № урока/№ недели

    Урок 1,

    Название раздела

    Семья и подросток

    Тема урока

    Родной очаг

    Цели обучения

    8.3.1.1 – выделить главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов.

    Понимание содержания текста)

    6.8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами Соблюдение орфографических норм)

    Цели урока

    - умеет выделять главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов;

    - правильно объясняет слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

    - ракрывает содержание произведения, определяя тему и основную мысль;

    Ход урока

    время

    этапы урока

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    1

    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    – Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь.

    II. Актуализация знаний.



    1.Знакомство с темой, целями урока

    Здравствуйте, рада приветствовать вас на уроке.

    Мы с вами начинаем изучение раздела «Семья и подросток».

    Тема урока: «Родной очаг».

    III. Изучение нового материала.

    - познакомитесь с произведением Бакытжана Канапьянова «Родной очаг»;

    - узнаете, в каком значении поэт Б. Канапьянов употребил слово очаг;

    Научитесь:

    • рассуждать, сравнивать, доказывать и обосновывать свой ответ используя прием ПОПС-формула ;

    Вы повторите:

    • - слитное и раздельное написание НЕ с разными словами.


    Презентация Слайд 1

    Прием

    «Аплодисменты».


    7

    Середина урока


    IV. Освоение изученного материала.

    Тематический словарь урока:

    семья, счастье, любовь, дети, родители, очаг.




    Начнем урок с эпиграфа:

    Родные люди вот какие:
    Мы
     их обязаны ласкать,
    Любить, душевно уважать
    И, по
     обычаю народа,
    О
     Рождестве их навещать
    Или
     по почте поздравлять,
    Чтоб остальное
     время года
    Не
     думали о нас они...

    Эти строки, ребята, из 4-ой главы знаменитого романа в стихах великого поэта Александа Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин».

    Великий Пушкин. призывает задуматься о взаимоотношениях с близкими, быть внимательными и дорожить родными людьми.

    Ребята, чтобы перейти к изучению новой темы, посмотрим видеоматериали подумаем еще над одним вопросом: Почему семья - это целый Мир?! 

    Да. Семья – это начало всех начал. Это самое дорогое, что есть у каждого человека.

    Познакомимся с с произведением Бакытжана Канапьянова «Родной очаг».

    Бакытжан Канапьянов - казахский поэт, переводчик, сценарист, кинорежиссер выросший в атмосфере русскоязычия, не забыл о своих национальных корнях, не изменил культуре своего народа. Он является носителем двух национальных культур, в полном объеме владея и родным, казахским, и русским, языками.

    Послушайте стихотворение «Родной очаг».(ЧИТАЮ)

    Родной очаг,
    За все прости меня.
    За то, что о корнях
    Я забываю.
    Все получил
    От твоего огня
    И ничего в ответ
    Не возвращаю.
    В степь ухожу,
    Там на исходе дня
    Своих семь предков
    Я не называю.
    И ничего почти
    О них не знаю,
    Но в сумерках
    Спешу на храп коня.
    Здесь мой аул,
    Могила здесь отца.
    Начало – здесь.
    И нет ему конца.
    И этот путь
    Продолжен будет мной:
    Встречать людей,
    Стихи дарить,
    И – жить!
    Судьбой
    Народу своему служить.
    Благословляет степь:
    – Иди, сын мой!



    -отвечает на вопросы;

    - выражает свое мнение по высказыванию писателя;


    ФО: комментарий учителя




    Слайд 2



















    идео (1 минута)

    ссылкаhttps://www.youtube.com/watch?v=WHrHeOhVltc

    Слайды

    3, 4,5




















    Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
































    2

    Словарная работа

    Определим значение слова «очаг»

    Очаг (кирг. очок; каз. ошақ; азерб. оджаг)1. Устройство для разведения и поддержания огня. Поддерживать ровное пламя в очаге. Домашний очаг (перен.: свой дом, семья). 2. перен. Место, откуда что-нибудь распространяется, средоточие чего-нибудь . О. войны. О. пожара. О.инфекции.

    уменьш. очажок, -жка, м. (к 1 знач.).

    | прил. очажный, -ая, -ое (к 1 знач.) и ~овый, -ая, -ое (ко 2 знач.; спец.). Очажный огонь. Очаговая пневмония.

    (Из «Словаря русского языка» С.И. Ожегова)

    Задание 1: В каком же значении поэт Б. Канапьянов употребил слово очаг? Является ли слово очаг тюркизмом?Определите тему и основную мысль произведения.


    Проверим(ЧИТАЮ)


    Правильно, ребята! «Очаг» – здесь, в значений «родной дом», «родина семи предков», «могила отца» иимеет тюркское происхождение. Очаг (кирг. очок; каз. ошақ; азерб. оджаг).

    В стихотворении «Родной очаг» рассказывается о Родине, о родном крае, о родных людях. Родина, родной дом - это исток, начало начал. У каждого он свой. Родной дом – это и детство в нём, и сказки, и домовой, что незримо охраняет очаг. Герой здесь просит прощения. За что он просит прощения? Простили ли?

    Основную мысль стихотворения можно сформулировать так: не забывать родной, отчий дом, не забывать свои корни, откуда ты родом. Призывает беречь, любить и заботиться о близких людях. Лирическийгерой чувствуетсебя виноватым «о корнях Я забываю», «Своих семь предков Я не называю», «И ничего почти О них не знаю». Но он верит, что он будет прощен и «путь Продолжен будет мной: Народу своему служить.» Конечно, Родина, как мать, прощает, верит и «Благословляет степь:
    – Иди, сын мой!»


    Задание

    Переведите на родной язык слова

    Очаг –

    на исходе дня –

    предки-

    в сумерках-

    благословлять-


    Проверим

    Очаг – ошақ

    На исходе дня – күн батарда

    Предки- арғы ата-бабалар

    В сумерках- ымырт жабылған кезде

    Благословлять - бата беру




    - определяет тему и основную мысль произведения;

    - определяет значение слова «очаг»;


    ФО: комментарий учителя














    Cлайд 6















    Слайд 7





    Слайды8 -9



























    Слайд 10











    Слайд 11-12


    1

    Продолжая тему сегодняшнего урока о семье и семейных ценностях, следующее задание работа по очерку Л. Доскаловой «Климат в семье».

    Прослушайте текст. (ЧИТАЮ)

    Семья – это лаборатория характеров, семья – это школа для начинающих в искусстве жить... Каким же оружием следует пользоваться?

    Возможно, личным примером, историей жизни близких и знакомых или героев недавно прочитанной книжки. Задача матери облегчается тем, что ребёнок стремится подражать своему идеалу. Но даже самая современная мать не может создать хорошую семью, если не даёт себе отчёта в том, что климат в семье создаётся всеми её членами. Думаю, что чувство юмора имеет исключительную важность для свежей атмосферы в жизни семьи. Семья должна смеяться, иметь свои весёлые семейные события, вспоминать о них в праздники. Смех объединяет. Смех приносит в семью радость и дружелюбие.

    Задание

    А теперь, ребята, выпишите из текста и объясните написание НЕ со словами недавно, не может, не даёт.Для этого повторим слитное и раздельное написание НЕ с разными словами.

    Чтобы правильно определить написание НЕ со словами , надо хорошо уметь различать части речи.Рассмотрим некоторые случаи. (ЧИТАЮ)

    Слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и наречием.

    Пишется слитно

     

    Пишется раздельно

    1. Если слово не употребляется без НЕ:

    небылица, ненастье, невежда, ненасытный, неуклюжий,

    2. Если слово с НЕ можно заменить синонимом без НЕ:

    недруг – враг, неправда – ложь,небольшая речка, т.е. маленькая

    3.Наречие на О можно заменить синонимами. Немало (много), неплохо (хорошо)

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 8 сынып
    05.11.2021
    1240
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Парпиев Габит Берикович
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации