Начало
урока
1-3 минут
4-7
минут
8-9
минут
|
Организайионный момент.
Прием «Улыбнись и все
получится»
Для хорошего настроения
привожу факты об улыбке.
Раздаю оценочные листы и
обьясняю
(приложение 1
)
Проверка домашнего задания.
Прием «Фактчек»
-
Создаю факты (ложные или
правдивые) по пройденной
теме
-
Помещаю их в «кастрюлю на
огне» и даю задание учащимся определять их правдивость или
ложность
-
Доказанные факты сортируют по
стаканам «правда» и «ложь»
(приложение 2)
Целепологание . (И.Р) Прием
«Расшифруй эмодзи»
Зашифрую название темы в виде
эмодзи и предлагайте свои варианты и назовите тему урока (Тема
урока: Роль человека в природе. Сохранение биологического
разнообразия. Всемирный банк
семян
Цель
урока: обосновывать необходимость
сохранения и поддержания биологического
разнообразия;
оценивать значение Всемирного
банка семян)
|
Приветствует
учителя
Приветствуют друг
друга,улыбаются друг другу,настраиваются на
урок
Достают по одному
подготовленному факту зачитывает и определяет их правдивость или
ложность, сортируют по стаканам «правда» и
«ложь»
Угадывает по эмодзи и
определяют тему урока
|
ФО учителя
«Похвала»
ФО
учителя
Самоценивание на
листе
Похвала
|
Презентация Microsoft Power
Point слайд №1
Презентация Microsoft Power
Point слайд №2
билеты с
текстами
презентация Microsoft Power
Point слайд №3
|
Середина
урока
10-20 минут
21-33минут
34-40минут
|
Задание
№1 (П.Р) прием «Маршрут
действий»
Изучите текст. Влияние деятельности
человека на окружающую среду
План
действий:
а)Обьясните, почему влияние
человека на природу постоянно
возрастает?
б)назовите причины уменьшения
биологического разнообразия?
в)Обьясните значение
Всемирного банка семян и опишите
рисунки.
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
Баллы
|
Определяет влияние человека на
окружающую среду
|
Обьясняет причины влияние
человека на окружающую среду (мин. 2)
|
1
|
Называет причины уменьшения
биоразнообразия ( мин.2)
|
1
|
Обьясняет значение банка
семян
|
1
|
Задание
№2 (Г.Р) метод «SWOT-анализ».
Задание на
развитие функциональной
грамотности.
Делю класс на 4
группы методом «Палочки по
цветам»
-
Изучите текст
внимательно. Для ученика ООП (дефект
зрения) текст в Times New Roman
20)
-
Разработайте план
мини- проекта с учетом этапов выполнении, сроков и необходимых
ресурсов.
-
Определите возможные
риски и пути их минимизации
-
Используя свот
анализа дайте оценку на значение всемирного банка
семян.
-
Приведите как
минимум по одному примеру. Для ученика ООП (дефект
зрения) текст в Times New Roman
20)
-
Обьясните значение
Всемирного банка семян
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
Баллы
|
|
Оценивает значение Всемирного
банка семян
|
Приводят пример слабых
сторон
|
1
|
|
Приводят пример сильныз
сторон
|
1
|
|
Приводят пример
угроз
|
1
|
|
|
Приводят пример
возможностей
|
1
|
|
Обьясняет значение
Всемирного банка семян
|
1
|
|
Указывают этапы и
сроки работ и необходимых
ресурсов
|
1
|
Задание №3 (И.Р) платформа
«Socrative»
Используя платформу
«Socrative» ответьте на вопросы для закрепления
знаний
Перейдите со своего смартфона
по ссылке и ответьте на
вопросы
|
Изучают текст и дают пояснения по плану
действий
Делятся на 4 группы по цветам
палочек.Изучают текст
внимательно.Приводят как минимум по одному утверждению
покаждому пункту. Оценивают ответы по дескрипторам и выставляют
баллы
Со своих смартфонов
по ссылке, отвечают на вопросы, и свои заработанные баллы выпишут
себе
|
ФО
взаимооцениание на листах
ФО учителя и
взаимооценивание по критериям на
листах
ФО самооценивания по
результатам игры
5 правильных ответов
-1 балл
|
презентация Microsoft Power
Point слайд №4
Шаблоны на
А4
презентация
Microsoft Power Point слайд
№4
Приложение
№3
Смартфоны
https://b.socrative.com/teacher/#edit-quiz/77542240
презентация Microsoft Power Point слайд
№5
|
Конец
урока
41-45
минут
|
Итог урока. Обратная
связь.
Применяя листы для
оценки, отметьте один из трех лампочек исходя из урока отвечая на
вопросы:
Достигли ли мы сегодня
поставленной цели урока?
Каким образом мы это
сделали?
Оценивание.
Подсчитайте свои баллы по
листу оценивания и запишите
Рефлексия Прием
«3-2-1»
Назовите
три самых важных момента,
которые узнали на уроке.
Назовите
два знания,которые ты будешь
применять на практике.
Назовите
один вопросили
комментарий,который возник у тебя во время урока.
Домашнее
задание
Поясняю домашнее
задание.
а) Прочитать параграф 59
стр 233-235
б)Выберите одну
экологическую проблему, связанную с деятельностью
человека(например, вырубка лесов,загрязнение воды,изменение
климата). Опишите их
с)Докажите на примерах,
что каждый человек способен сделать что-то хорошее в деле
сохранения природы
|
На листе оценивания снизу
выбирают одну из лампочек, по настроению в конце
урока
Приводят три положительных
момента,называют два момента, вызвавшие затруднения и один момент,
который требует ответа.
Записывают домашнее
задание.
|
|
презентация
Microsoft Power Point слайд
№5
презентация
Microsoft Power Point слайд
№6
|