Р
оль
школьного тренера
в саморазвитии
молодого
учителя.
Для развития молодого учителя необходимо
направить, оказать методическую помощь. В то же время чтобы
развиваться молодой учитель должен открывать для себя новое,
интересное необходимо участвовать в каком-нибудь деле, посещать
школьные курсы и.т.д. И говоря об усовершенствовании системы
образования в Казахстане, необходимо начинать именно с учителя,
который будет стержневой фигурой в совершенствовании деятельности
школ и обеспечении успешности обучения учеников.
Какие виды знаний потребуются компетентным
учителям, чтобы стать экспертами в своей профессиональной области,
в учебном процессе и в развитии своих учеников? Какие навыки
необходимы учителям для обеспечения эффективности учебного опыта
разных учеников, предоставления обратной связи в отношении
имеющихся мыслей учеников, критического оценивания и улучшения
своей собственной преподавательской практики? Какие
профессиональные обязанности необходимы учителям для оказания
помощи каждому ребенку в достижении успеха и для продолжения
развития своих собственных знаний и навыков и как личности, и как
члена профессионального коллектива? Перечисленные вопросы поднимают
тренера школы и рассматриваются при прохождении школьных
курсов.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
усовершенствованные навыки у
учителей:
планирования процесса
преподавания;
вовлечения учащихся в процесс
обучения;
использования ИКТ в процессе
преподавания;
развития у учащихся навыков критического
мышления;
эффективного системного оценивания
учащихся;
рефлексии собственного процесса
преподавания.
готовность учителей к постоянному
профессиональному развитию.
Желаем творческих успехов!
(
Садвакасова М.Х. тренер школы. Бексеитова А.С.координатор ВШ
)