|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
|
Начало урока Эмоциональный настрой учащихся на урок. 2мин 6
мин 3 м ин 3 мин 2 мин |
Приветствие учащихся.
Проверка готовности к уроку. Проверка домашнего задания Первоначально стимулирующий материал. Продемонстрируйте классу видеоматериал касательно Великого Шелкового пути. Задайте следующие вопросы:
На основании просмотренного видео и ответов на вопросы учащиеся определяют тему, цели, критерии урока Исследовательский вопрос: Повлиял ли Великий Шелковый путь на развитие международных отношений? |
Готовятся к уроку Проверяют ДЗ Учащиеся выполняют тестовые задания на платформе Просматривают видео Отвечают на вопросы определяют тему, цели и критерии урока Знакомятся с вопросом исследования |
комментирую ответы учеников ФО. 2 балла |
https://wordwall.net/resource/64968028 Учебник «История Казахстана, 6 класс», презентация, видеоролик |
||||||||||||||||||||
|
Середина урока. Изучение –объяснение нового материала 5+5 мин 5 мин |
Задание 1. Работа с текстом 1 группа Используя текст в учебнике на стр 71 в группе определяют историю ВШП 2 группа Используя текст в учебнике на стр 72 в группе определяют товары которые продовались в доль ВШП 3 группа Используя текст в учебнике на стр 74 в группе определяют города которые строились в доль ВШП
Задание 2. Работа с картой Карты будут распределены среди учащихся. Учащиеся должны обозначить на карте торговые ветви Великого Шелкового пути, а также ключевые города:
|
Анализируют изображения Отвечают на вопрос Дескрипторы: 1гр- определяют историю ВШП 2 гр- определяют товары которые продовались в доль ВШП 3 гр- опреляют города в доль ВШП Анализируют текст, составляют постер Заполняют контурную карту Дескрипторы: - указывают на карте какие города находились вдоль караванных путей (1 балл) - указывают на карте торговые ветви ВШП (1 балл) |
Устное оценивание ФО. По 1 баллу ФО. 2 балла |
Дидактический материал презентация |
||||||||||||||||||||
|
Закрепление полученных знаний 10 мин |
Работа в парах. Работа на соответствие товара с страной на платформе
Работа с неуспевающими детьми.Выполнение задания на соответствие, с раздаточным материалом.
Ответы:
Тест на тему: Великий Шелковый путь. 1. Великий Шелковый путь зародился А) во II-I вв. до н.э. В) V-IV вв. до н.э. С) V-VI вв. 2. Где заканчивался Великий Шелковый путь А) в Отраре В) в Риме С) в Иране 3. Долгое время Китай хранил в тайне производство А) рис В) ситца С) шелка 4. Где брал свое начало Великий Шелковый путь А) в районе р. Хуанхэ в Китае В) в нижнем течении Сырдарьи С) побережье Черного моря 5. Какова протяженность Великого Шелкового пути А) 7 тыс.км. В) 5 тыс.км. С) 13 тыс.км
|
Дескрипторы:
Дескрипторы Выявляют верные варианты ответов
|
ФО. 2 балла
Ф.О 3 балл
Самооценивание |
Дидактический материал Презентация
https://wordwall.net/ru/resource/52185582
|
||||||||||||||||||||
|
Дом. задание и инструктаж 1 мин. |
Прочитать параграф 22 (стр. 55-57), выполнить задание 4 на стр. 57 |
Запись домашнего задания |
|
презентация |
||||||||||||||||||||
|
Рефлексия 3 мин мин
|
|
Подводят итоги урока |
Самооценка выполненности и усвоенности пройденного материала |
Дидактический материал
презентация |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Роль Великого Шелкового пути в развитии международных отношений
Роль Великого Шелкового пути в развитии международных отношений
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
|
Начало урока Эмоциональный настрой учащихся на урок. 2мин 6
мин 3 м ин 3 мин 2 мин |
Приветствие учащихся.
Проверка готовности к уроку. Проверка домашнего задания Первоначально стимулирующий материал. Продемонстрируйте классу видеоматериал касательно Великого Шелкового пути. Задайте следующие вопросы:
На основании просмотренного видео и ответов на вопросы учащиеся определяют тему, цели, критерии урока Исследовательский вопрос: Повлиял ли Великий Шелковый путь на развитие международных отношений? |
Готовятся к уроку Проверяют ДЗ Учащиеся выполняют тестовые задания на платформе Просматривают видео Отвечают на вопросы определяют тему, цели и критерии урока Знакомятся с вопросом исследования |
комментирую ответы учеников ФО. 2 балла |
https://wordwall.net/resource/64968028 Учебник «История Казахстана, 6 класс», презентация, видеоролик |
||||||||||||||||||||
|
Середина урока. Изучение –объяснение нового материала 5+5 мин 5 мин |
Задание 1. Работа с текстом 1 группа Используя текст в учебнике на стр 71 в группе определяют историю ВШП 2 группа Используя текст в учебнике на стр 72 в группе определяют товары которые продовались в доль ВШП 3 группа Используя текст в учебнике на стр 74 в группе определяют города которые строились в доль ВШП
Задание 2. Работа с картой Карты будут распределены среди учащихся. Учащиеся должны обозначить на карте торговые ветви Великого Шелкового пути, а также ключевые города:
|
Анализируют изображения Отвечают на вопрос Дескрипторы: 1гр- определяют историю ВШП 2 гр- определяют товары которые продовались в доль ВШП 3 гр- опреляют города в доль ВШП Анализируют текст, составляют постер Заполняют контурную карту Дескрипторы: - указывают на карте какие города находились вдоль караванных путей (1 балл) - указывают на карте торговые ветви ВШП (1 балл) |
Устное оценивание ФО. По 1 баллу ФО. 2 балла |
Дидактический материал презентация |
||||||||||||||||||||
|
Закрепление полученных знаний 10 мин |
Работа в парах. Работа на соответствие товара с страной на платформе
Работа с неуспевающими детьми.Выполнение задания на соответствие, с раздаточным материалом.
Ответы:
Тест на тему: Великий Шелковый путь. 1. Великий Шелковый путь зародился А) во II-I вв. до н.э. В) V-IV вв. до н.э. С) V-VI вв. 2. Где заканчивался Великий Шелковый путь А) в Отраре В) в Риме С) в Иране 3. Долгое время Китай хранил в тайне производство А) рис В) ситца С) шелка 4. Где брал свое начало Великий Шелковый путь А) в районе р. Хуанхэ в Китае В) в нижнем течении Сырдарьи С) побережье Черного моря 5. Какова протяженность Великого Шелкового пути А) 7 тыс.км. В) 5 тыс.км. С) 13 тыс.км
|
Дескрипторы:
Дескрипторы Выявляют верные варианты ответов
|
ФО. 2 балла
Ф.О 3 балл
Самооценивание |
Дидактический материал Презентация
https://wordwall.net/ru/resource/52185582
|
||||||||||||||||||||
|
Дом. задание и инструктаж 1 мин. |
Прочитать параграф 22 (стр. 55-57), выполнить задание 4 на стр. 57 |
Запись домашнего задания |
|
презентация |
||||||||||||||||||||
|
Рефлексия 3 мин мин
|
|
Подводят итоги урока |
Самооценка выполненности и усвоенности пройденного материала |
Дидактический материал
презентация |
шағым қалдыра аласыз

















