Начало
урока
Эмоциональный
настрой учащихся на урок. 2мин
6
мин
3 м
ин
3
мин
2
мин
|
Приветствие
учащихся.

Проверка готовности к
уроку.
Проверка домашнего
задания
Первоначально
стимулирующий материал.
Продемонстрируйте
классу видеоматериал касательно Великого Шелкового
пути.
Задайте следующие
вопросы:
-
К какому веку относится
Великий Шелковый путь?
-
Какие торговые пути
пролегали на Великом Шелковом?
-
Какие товары перевозили
по данному пути?
-
Главные ворота на
восток в Казахстане?
-
Главные ворота на запад
в Казахстане?
-
Через какие
средневековые города проходил Великий Шелковый
путь?
На основании
просмотренного видео и ответов на вопросы учащиеся определяют тему,
цели, критерии урока
Исследовательский
вопрос:
Повлиял ли Великий Шелковый путь на развитие международных
отношений?
|
Готовятся к
уроку
Проверяют
ДЗ
Учащиеся выполняют
тестовые задания на платформе
Просматривают
видео
Отвечают на
вопросы
определяют тему, цели и
критерии урока
Знакомятся с вопросом
исследования
|
комментирую ответы
учеников
ФО. 2
балла
|
https://wordwall.net/resource/64968028
Учебник «История
Казахстана, 6 класс», презентация,
видеоролик
|
Середина
урока.
Изучение –объяснение нового
материала
5+5
мин
5
мин
|
Задание 1. Работа с
текстом
1
группа
Используя текст в
учебнике на стр 71 в группе определяют историю
ВШП
2
группа
Используя текст в
учебнике на стр 72 в группе определяют товары которые продовались в
доль ВШП
3
группа
Используя текст в
учебнике на стр 74 в группе определяют города которые строились в
доль ВШП
Задание 2. Работа с
картой
Карты будут
распределены среди учащихся. Учащиеся должны обозначить на карте
торговые ветви Великого Шелкового пути, а также ключевые
города:


Критерий:
|
Анализируют
изображения
Отвечают на
вопрос
Дескрипторы:
1гр- определяют историю
ВШП
2 гр- определяют товары
которые продовались в доль ВШП
3 гр- опреляют города в
доль ВШП
Анализируют текст,
составляют постер
Заполняют контурную
карту
Дескрипторы:
-
указывают на
карте какие города находились вдоль караванных путей
(1
балл)
-
указывают на
карте торговые ветви ВШП (1
балл)
|
Устное
оценивание
ФО. По 1
баллу
ФО. 2 балла
|
Дидактический
материал
презентация
|
Закрепление
полученных знаний 10 мин
|
Работа в парах.
Работа на соответствие товара с страной на
платформе
Работа с неуспевающими
детьми.Выполнение задания на соответствие, с раздаточным
материалом.
Страна
|
Товар
|
Китай
|
Одежда из шерсти
|
Туркестан
|
Китайские зеркала
|
Средняя Азия
|
Слоны
|
Индия
|
Кони
|
Ответы:
Страна
|
Товар
|
Китай
|
Китайские зеркала
|
Туркестан
|
Одежда из шерсти
|
Средняя Азия
|
Кони
|
Индия
|
Слоны
|
Тест на тему: Великий
Шелковый путь.
1. Великий Шелковый путь
зародился
А) во
II-I
вв. до н.э.
В) V-IV вв. до н.э.
С) V-VI вв.
2. Где заканчивался Великий
Шелковый путь
А) в
Отраре
В) в
Риме
С) в
Иране
3.
Долгое время Китай хранил в
тайне производство
А) рис В)
ситца С) шелка
4. Где брал свое начало
Великий Шелковый путь
А) в районе р. Хуанхэ в Китае
В) в нижнем течении Сырдарьи С) побережье Черного
моря
5. Какова протяженность
Великого Шелкового пути
А) 7 тыс.км. В) 5 тыс.км. С)
13 тыс.км
|
Дескрипторы:
Дескрипторы
Выявляют верные варианты ответов
|
ФО. 2 балла
Ф.О 3 балл
Самооценивание
|
Дидактический материал
Презентация
https://wordwall.net/ru/resource/52185582
|