Материалдар / «Рост и развитие организма»

«Рост и развитие организма»

Материал туралы қысқаша түсінік
Изучение индивидуального развития организмов. Дети обобщат свои знания по теме «Онтогнез». Узнают понятия рост, развитие и старение организма. Виды смерти, возраст старения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қараша 2018
417
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок на тему «Рост и развитие организма»
Тема занятия:«Рост и развитие организма»

Общие целиСоздать условия для изучения индивидуального развития организмов.
Ожидаемые результаты Дети обобщат свои знания по теме «Онтогнез». Узнают понятия рост, развитие и старение организма. Виды смерти, возраст старения
ИсточникиПрезентация, книга, учитель.
Материалы и оборудованиеКарточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, таблица «Ожидания», листы А-4, смайлики.
Вид деятельностивремяКак происходит обучение?Оценивание
Орг. МоментДеление на группы (физминутка)





инструкция
2мин









4мин.
«МИКС ПЭА ШЭА» - обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, образовывают пару



Выполняют инструкцию












хлопки
Проверка Д5 минКуиз-куиз-трэйд (quiz-quiz-trade) - «опроси-опроси-обменяйся карточками» - обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.

Разбаловка, критериальное
Заполнение таблицы«Страничка ожидаемого и полученного»3минВ столбике «ДО» напишите «Да», если утверждение верно, или «Нет», .После того, как вы прокомментируете все утверждения, поделитесь своим мнением с коллегами по команде, начиная с номера1 (ROUND ROBIN)



Мозговой штурм2 минИзобржены картинки, для чего? Составьте логическую цепочку.Какая тема нашего урока?

Работа в тетрадях2минЗаписывают знания по теме, на основе личного опыта

«Перемешай класс»4 мин.Стё зе класс (stir the class) - «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку.

хлопки
Теоретический материал5минПросмотр презентации. Записи в тетради

Работа с учебником10 мин.Работа с партнёром по плечу. 2 варианта: партнёруА- 1 В. (стр. 206) и партнёруБ-2 В. (тр.207). Партнёр А выполняет задание, объясняя партнёру Б; затем партнёр Б выполняет задание, объясняя партнёру А.Смайлики в тетрадь
Заполнение таблицы«Страничка ожидаемого и полученного»3минДети заполняют графу «После»

закрепление5мин.Тест «Онтогенез»Критериальная
Методика «Конерс» (4 угла)4минЗаполняют углы «На то похоже?»

Просмотр мультильма5 мин





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ