Материалдар / «Рост и развитие организма»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Рост и развитие организма»

Материал туралы қысқаша түсінік
Изучение индивидуального развития организмов. Дети обобщат свои знания по теме «Онтогнез». Узнают понятия рост, развитие и старение организма. Виды смерти, возраст старения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қараша 2018
431
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок на тему «Рост и развитие организма»

Тема занятия:

«Рост и развитие организма»


Общие цели

Создать условия для изучения индивидуального развития организмов.

Ожидаемые результаты 

Дети обобщат свои знания по теме «Онтогнез». Узнают понятия рост, развитие и старение организма. Виды смерти, возраст старения

Источники

Презентация, книга, учитель.

Материалы и оборудование

Карточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, таблица «Ожидания», листы А-4, смайлики.



Вид деятельности

время

Как происходит обучение?

Оценивание

Орг. Момент

Деление на группы (физминутка)




инструкция

2мин






4мин.

«МИКС ПЭА ШЭА» - обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, образовывают пару



Выполняют инструкцию







хлопки

Проверка Д\з

5 мин

Куиз-куиз-трэйд (quiz-quiz-trade) - «опроси-опроси-обменяйся карточками» - обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.


Разбаловка, критериальное

Заполнение таблицы

«Страничка ожидаемого и полученного»

3мин

В столбике «ДО» напишите «Да», если утверждение верно, или «Нет», .После того, как вы прокомментируете все утверждения, поделитесь своим мнением с коллегами по команде, начиная с номера1 (ROUND ROBIN)



Мозговой штурм

2 мин

Изобржены картинки, для чего? Составьте логическую цепочку.

Какая тема нашего урока?


Работа в тетрадях

2мин

Записывают знания по теме, на основе личного опыта


«Перемешай класс»

4 мин.

Стё зе класс (stir the class) - «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку.


хлопки

Теоретический материал

5мин

Просмотр презентации. Записи в тетради


Работа с учебником

10 мин.

Работа с партнёром по плечу. 2 варианта: партнёруА- 1 В. (стр. 206) и партнёруБ-2 В. (тр.207). Партнёр А выполняет задание, объясняя партнёру Б; затем партнёр Б выполняет задание, объясняя партнёру А.

Смайлики в тетрадь

Заполнение таблицы

«Страничка ожидаемого и полученного»

3мин

Дети заполняют графу «После»


закрепление

5мин.

Тест «Онтогенез»

Критериальная

Методика «Конерс»

(4 угла)

4мин

Заполняют углы «На то похоже?»


Просмотр мультильма

5 мин





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!