Урок на тему «Рост и развитие организма»
|
Тема занятия: |
«Рост и развитие организма» |
|
Общие цели |
Создать условия для изучения индивидуального развития организмов. |
|
Ожидаемые результаты |
Дети обобщат свои знания по теме «Онтогнез». Узнают понятия рост, развитие и старение организма. Виды смерти, возраст старения |
|
Источники |
Презентация, книга, учитель. |
|
Материалы и оборудование |
Карточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, таблица «Ожидания», листы А-4, смайлики. |
|
Вид деятельности |
время |
Как происходит обучение? |
Оценивание |
|
Орг. Момент Деление на группы (физминутка)
инструкция |
2мин
4мин. |
«МИКС ПЭА ШЭА» - обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, образовывают пару
Выполняют инструкцию |
хлопки |
|
Проверка Д\з |
5 мин |
Куиз-куиз-трэйд (quiz-quiz-trade) - «опроси-опроси-обменяйся карточками» - обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме. |
Разбаловка, критериальное |
|
Заполнение таблицы «Страничка ожидаемого и полученного» |
3мин |
В столбике «ДО» напишите «Да», если утверждение верно, или «Нет», .После того, как вы прокомментируете все утверждения, поделитесь своим мнением с коллегами по команде, начиная с номера1 (ROUND ROBIN) |
|
|
Мозговой штурм |
2 мин |
Изобржены картинки, для чего? Составьте логическую цепочку. Какая тема нашего урока? |
|
|
Работа в тетрадях |
2мин |
Записывают знания по теме, на основе личного опыта |
|
|
«Перемешай класс» |
4 мин. |
Стё зе класс (stir the class) - «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. |
хлопки |
|
Теоретический материал |
5мин |
Просмотр презентации. Записи в тетради |
|
|
Работа с учебником |
10 мин. |
Работа с партнёром по плечу. 2 варианта: партнёруА- 1 В. (стр. 206) и партнёруБ-2 В. (тр.207). Партнёр А выполняет задание, объясняя партнёру Б; затем партнёр Б выполняет задание, объясняя партнёру А. |
Смайлики в тетрадь |
|
Заполнение таблицы «Страничка ожидаемого и полученного» |
3мин |
Дети заполняют графу «После» |
|
|
закрепление |
5мин. |
Тест «Онтогенез» |
Критериальная |
|
Методика «Конерс» (4 угла) |
4мин |
Заполняют углы «На то похоже?» |
|
|
Просмотр мультильма |
5 мин |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Рост и развитие организма»
«Рост и развитие организма»
Урок на тему «Рост и развитие организма»
|
Тема занятия: |
«Рост и развитие организма» |
|
Общие цели |
Создать условия для изучения индивидуального развития организмов. |
|
Ожидаемые результаты |
Дети обобщат свои знания по теме «Онтогнез». Узнают понятия рост, развитие и старение организма. Виды смерти, возраст старения |
|
Источники |
Презентация, книга, учитель. |
|
Материалы и оборудование |
Карточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, таблица «Ожидания», листы А-4, смайлики. |
|
Вид деятельности |
время |
Как происходит обучение? |
Оценивание |
|
Орг. Момент Деление на группы (физминутка)
инструкция |
2мин
4мин. |
«МИКС ПЭА ШЭА» - обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, образовывают пару
Выполняют инструкцию |
хлопки |
|
Проверка Д\з |
5 мин |
Куиз-куиз-трэйд (quiz-quiz-trade) - «опроси-опроси-обменяйся карточками» - обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме. |
Разбаловка, критериальное |
|
Заполнение таблицы «Страничка ожидаемого и полученного» |
3мин |
В столбике «ДО» напишите «Да», если утверждение верно, или «Нет», .После того, как вы прокомментируете все утверждения, поделитесь своим мнением с коллегами по команде, начиная с номера1 (ROUND ROBIN) |
|
|
Мозговой штурм |
2 мин |
Изобржены картинки, для чего? Составьте логическую цепочку. Какая тема нашего урока? |
|
|
Работа в тетрадях |
2мин |
Записывают знания по теме, на основе личного опыта |
|
|
«Перемешай класс» |
4 мин. |
Стё зе класс (stir the class) - «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. |
хлопки |
|
Теоретический материал |
5мин |
Просмотр презентации. Записи в тетради |
|
|
Работа с учебником |
10 мин. |
Работа с партнёром по плечу. 2 варианта: партнёруА- 1 В. (стр. 206) и партнёруБ-2 В. (тр.207). Партнёр А выполняет задание, объясняя партнёру Б; затем партнёр Б выполняет задание, объясняя партнёру А. |
Смайлики в тетрадь |
|
Заполнение таблицы «Страничка ожидаемого и полученного» |
3мин |
Дети заполняют графу «После» |
|
|
закрепление |
5мин. |
Тест «Онтогенез» |
Критериальная |
|
Методика «Конерс» (4 угла) |
4мин |
Заполняют углы «На то похоже?» |
|
|
Просмотр мультильма |
5 мин |
|
|
шағым қалдыра аласыз













