Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Моя семья и друзья

    ФИО педагога

    Балгабаева Г.М.

    Дата

    22.09.2023г

    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    8 урок

    Рыбные истории

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цель: 3.1.2.1. понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте



    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    1.Приветствие.

    Актуализация

    знаний.


    Ребята, к нам на урок пришли гости. Попробуйте угадать, кто это


    1)Первый гость заблудился на просторах океана, пока искал дорогу домой, он пережил много приключении. Но в итоге, папа его нашел. Ему помогли его друзья. Кто это? (Немо)

    2)Второй гость гость верный, забавный помощник Русалки. Кто это? (рыбка Флаундер)

    Следующего гостья, наверное, знают все. Она может исполнить любые 3 желания старика. Но при этом может сильно рассердиться.Кто это? (Золотая рыбка)

    Что их объединяет? (все рыбы)

    А скажите, к какой природе относятся рыбы?


    Ребята, мы продолжаем раздел «Живая природа», тема нашего урока «Рыбные истории»


    Это:

    Рыбка Немо

    Рыбка Флаундер

    Золотая рыбка

    Слайд №1,2,3,4

    Отгадавшие раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом

    2. Работа с учебником

    Изучение нового материала.

    Учитель предлагает послушать задания рыбки Немо:

    Как называется разговор двух и более лиц?

    (П)

    Разыграй сценку по тексту

    (Ф)Выпиши из текста выделенные слова

    Дескриптор

    баллы

    Знает что такое диалог

    1

    Понимает содержание диалога

    1

    Выписывает из текста выделенные слова

    1

    ИТОГО:

    3


    Ребята, выделенные слова называются местоимениями.

    Посмотрите на слайд: (работа по слайду)


    Ребята, запомните:

    местоимение

    Она –ж.р

    Он – м.р

    Оно – ср.р


    Дети отвечают на вопрос

    Разыгрывает сценку та пара, которой передают рыбку Немо

    Выписывают из текста выделенные слова

    Учебник, стр 26 упр 1.

    Слайд №6,7,8,9









    Слайд № 10,11

    Раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом, если справились с заданием, желтым- если затруднялись, красным- если было трудно


    3.Работа с учебником




    4.Словарная работа


    Ребята, послушайте задание рыбки Флаундера:

    Послушайте текст «Первая рыбка»

    Прочитайте текст по цепочке

    Ответьте на вопросы


    (С)Учитель читает слова на слайде №12


    Учитель читает рассказ «Первая рыбка»

    Прочитайте текст по цепочке

    Игра «Акула»:

    Ответьте на вопросы:

    (П)Кто герои этого рассказа?

    Скажи , в какой семье жил Юра?

    О чём шутили взрослые?

    Чему радовался Юра?

    Кто не сможет ответить, того съест акула



    Дескриптор

    баллы

    Понимает содержание текста


    1

    Отвечает на вопросы


    1

    Итого:

    2















    Дети слушают текст.

    Учебник, стр 27 упр 2

    Слайд №13,14


    Ученики отвечают на вопросы.Если ученик ответит неверно, то его «съест» акула

    Раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом, если справились с заданием, желтым- если затруднялись, красным- если было трудно



    4.Физминутка

    «Я, ты , он, она»

    Просмотр видео


    Дети повторяют движения


    5.Работа в рабочей тетради.

































































    7.Обратная связь

    Ребята, сколько желании старика исполнила золотая рыбка? Правильно, ведь она очень любит цифру три. И вам тоже золотая рыбка подготовила три задания.

    (Г) Игра «Собери скелет рыбы»

    1-ое задания:

    упр3 стр 27

    Подбери подходящие слова-предметы

    Запиши в тетрадь

    Назови слова-предметы живой природы

    Объясни свой ответ

    Дескриптор

    баллы

    Подбирает подходящие слова-предметы:

    жен. род

    муж. род

    ср. род


    1

    Делает запись в тетради

    1

    Называет слова-предметы живой природы

    1

    Объясняет свой ответ

    1

    ИТОГО:

    4


    2-е задание:

    Работа у доски:

    Упр 4 стр 28

    Дополни предложения

    Запиши их в тетрадь

    Поставь вопросы к выделенным словам

    Что обозначают выделенные слова?


    Ребята, к доске выходит тот, кого я «поймаю» в этом аквариуме


    Дескриптор

    баллы

    Дополняет предложения подходящими словами

    1

    Делает запись в тетради

    1

    Ставит вопросы к выделенным словам

    1

    Объясняет обозначение выделенных слов

    1

    Итого:

    4


    Игра «Умная рыбка»

    Ребята, сегодня на уроке вы узнали, что такое местоимение. Сейчас я вам прочитаю слова, если это местоимение, то показываем движением так, как плавают рыбки.



    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Балгабаева Гульмира Муратовна
    27 Қазан 2023
    371
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Рыбные истории

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Рыбные истории

    Материал туралы қысқаша түсінік
    понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Моя семья и друзья

    ФИО педагога

    Балгабаева Г.М.

    Дата

    22.09.2023г

    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    8 урок

    Рыбные истории

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цель: 3.1.2.1. понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте



    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    1.Приветствие.

    Актуализация

    знаний.


    Ребята, к нам на урок пришли гости. Попробуйте угадать, кто это


    1)Первый гость заблудился на просторах океана, пока искал дорогу домой, он пережил много приключении. Но в итоге, папа его нашел. Ему помогли его друзья. Кто это? (Немо)

    2)Второй гость гость верный, забавный помощник Русалки. Кто это? (рыбка Флаундер)

    Следующего гостья, наверное, знают все. Она может исполнить любые 3 желания старика. Но при этом может сильно рассердиться.Кто это? (Золотая рыбка)

    Что их объединяет? (все рыбы)

    А скажите, к какой природе относятся рыбы?


    Ребята, мы продолжаем раздел «Живая природа», тема нашего урока «Рыбные истории»


    Это:

    Рыбка Немо

    Рыбка Флаундер

    Золотая рыбка

    Слайд №1,2,3,4

    Отгадавшие раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом

    2. Работа с учебником

    Изучение нового материала.

    Учитель предлагает послушать задания рыбки Немо:

    Как называется разговор двух и более лиц?

    (П)

    Разыграй сценку по тексту

    (Ф)Выпиши из текста выделенные слова

    Дескриптор

    баллы

    Знает что такое диалог

    1

    Понимает содержание диалога

    1

    Выписывает из текста выделенные слова

    1

    ИТОГО:

    3


    Ребята, выделенные слова называются местоимениями.

    Посмотрите на слайд: (работа по слайду)


    Ребята, запомните:

    местоимение

    Она –ж.р

    Он – м.р

    Оно – ср.р


    Дети отвечают на вопрос

    Разыгрывает сценку та пара, которой передают рыбку Немо

    Выписывают из текста выделенные слова

    Учебник, стр 26 упр 1.

    Слайд №6,7,8,9









    Слайд № 10,11

    Раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом, если справились с заданием, желтым- если затруднялись, красным- если было трудно


    3.Работа с учебником




    4.Словарная работа


    Ребята, послушайте задание рыбки Флаундера:

    Послушайте текст «Первая рыбка»

    Прочитайте текст по цепочке

    Ответьте на вопросы


    (С)Учитель читает слова на слайде №12


    Учитель читает рассказ «Первая рыбка»

    Прочитайте текст по цепочке

    Игра «Акула»:

    Ответьте на вопросы:

    (П)Кто герои этого рассказа?

    Скажи , в какой семье жил Юра?

    О чём шутили взрослые?

    Чему радовался Юра?

    Кто не сможет ответить, того съест акула



    Дескриптор

    баллы

    Понимает содержание текста


    1

    Отвечает на вопросы


    1

    Итого:

    2















    Дети слушают текст.

    Учебник, стр 27 упр 2

    Слайд №13,14


    Ученики отвечают на вопросы.Если ученик ответит неверно, то его «съест» акула

    Раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом, если справились с заданием, желтым- если затруднялись, красным- если было трудно



    4.Физминутка

    «Я, ты , он, она»

    Просмотр видео


    Дети повторяют движения


    5.Работа в рабочей тетради.

































































    7.Обратная связь

    Ребята, сколько желании старика исполнила золотая рыбка? Правильно, ведь она очень любит цифру три. И вам тоже золотая рыбка подготовила три задания.

    (Г) Игра «Собери скелет рыбы»

    1-ое задания:

    упр3 стр 27

    Подбери подходящие слова-предметы

    Запиши в тетрадь

    Назови слова-предметы живой природы

    Объясни свой ответ

    Дескриптор

    баллы

    Подбирает подходящие слова-предметы:

    жен. род

    муж. род

    ср. род


    1

    Делает запись в тетради

    1

    Называет слова-предметы живой природы

    1

    Объясняет свой ответ

    1

    ИТОГО:

    4


    2-е задание:

    Работа у доски:

    Упр 4 стр 28

    Дополни предложения

    Запиши их в тетрадь

    Поставь вопросы к выделенным словам

    Что обозначают выделенные слова?


    Ребята, к доске выходит тот, кого я «поймаю» в этом аквариуме


    Дескриптор

    баллы

    Дополняет предложения подходящими словами

    1

    Делает запись в тетради

    1

    Ставит вопросы к выделенным словам

    1

    Объясняет обозначение выделенных слов

    1

    Итого:

    4


    Игра «Умная рыбка»

    Ребята, сегодня на уроке вы узнали, что такое местоимение. Сейчас я вам прочитаю слова, если это местоимение, то показываем движением так, как плавают рыбки.



    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 3 сынып
    27.10.2023
    371
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Балгабаева Гульмира Муратовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации