|
Раздел |
Моя семья и друзья |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Балгабаева Г.М. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
22.09.2023г |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
8 урок Рыбные истории |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Цель: 3.1.2.1. понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.Приветствие. |
Актуализация знаний. Ребята, к нам на урок пришли гости. Попробуйте угадать, кто это 1)Первый гость заблудился на просторах океана, пока искал дорогу домой, он пережил много приключении. Но в итоге, папа его нашел. Ему помогли его друзья. Кто это? (Немо) 2)Второй гость гость верный, забавный помощник Русалки. Кто это? (рыбка Флаундер) Следующего гостья, наверное, знают все. Она может исполнить любые 3 желания старика. Но при этом может сильно рассердиться.Кто это? (Золотая рыбка) Что их объединяет? (все рыбы) А скажите, к какой природе относятся рыбы?
Ребята, мы продолжаем раздел «Живая природа», тема нашего урока «Рыбные истории» |
Это: Рыбка Немо Рыбка Флаундер Золотая рыбка Слайд №1,2,3,4 |
Отгадавшие раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Работа с учебником Изучение нового материала. |
Учитель предлагает послушать задания рыбки Немо: Как называется разговор двух и более лиц? (П) Разыграй сценку по тексту (Ф)Выпиши из текста выделенные слова
Ребята, выделенные слова называются местоимениями. Посмотрите на слайд: (работа по слайду)
Ребята, запомните: местоимение Она –ж.р Он – м.р Оно – ср.р
|
Дети отвечают на вопрос Разыгрывает сценку та пара, которой передают рыбку Немо Выписывают из текста выделенные слова Учебник, стр 26 упр 1. Слайд №6,7,8,9
Слайд № 10,11 |
Раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом, если справились с заданием, желтым- если затруднялись, красным- если было трудно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.Работа с учебником
4.Словарная работа
|
Ребята, послушайте задание рыбки Флаундера: Послушайте текст «Первая рыбка» Прочитайте текст по цепочке Ответьте на вопросы
(С)Учитель читает слова на слайде №12
Учитель читает рассказ «Первая рыбка» Прочитайте текст по цепочке Игра «Акула»: Ответьте на вопросы: (П)Кто герои этого рассказа? Скажи , в какой семье жил Юра? О чём шутили взрослые? Чему радовался Юра? Кто не сможет ответить, того съест акула
|
Дети слушают текст. Учебник, стр 27 упр 2 Слайд №13,14
Ученики отвечают на вопросы.Если ученик ответит неверно, то его «съест» акула |
Раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом, если справились с заданием, желтым- если затруднялись, красным- если было трудно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.Физминутка |
«Я, ты , он, она» Просмотр видео
|
Дети повторяют движения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.Работа в рабочей тетради.
7.Обратная связь |
Ребята, сколько желании старика исполнила золотая рыбка? Правильно, ведь она очень любит цифру три. И вам тоже золотая рыбка подготовила три задания. (Г) Игра «Собери скелет рыбы» 1-ое задания: упр3 стр 27 Подбери подходящие слова-предметы Запиши в тетрадь Назови слова-предметы живой природы Объясни свой ответ
2-е задание: Работа у доски: Упр 4 стр 28 Дополни предложения Запиши их в тетрадь Поставь вопросы к выделенным словам Что обозначают выделенные слова?
Ребята, к доске выходит тот, кого я «поймаю» в этом аквариуме
Игра «Умная рыбка» Ребята, сегодня на уроке вы узнали, что такое местоимение. Сейчас я вам прочитаю слова, если это местоимение, то показываем движением так, как плавают рыбки.
|
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Балгабаева Гульмира МуратовнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Рыбные истории
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Рыбные историиМатериал туралы қысқаша түсінік
понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте
Материалдың қысқаша нұсқасы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















