Материалдар / Рыбные истории

Рыбные истории

Материал туралы қысқаша түсінік
понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Моя семья и друзья

ФИО педагога

Балгабаева Г.М.

Дата

22.09.2023г

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

8 урок

Рыбные истории

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: 3.1.2.1. понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте



Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

1.Приветствие.

Актуализация

знаний.


Ребята, к нам на урок пришли гости. Попробуйте угадать, кто это


1)Первый гость заблудился на просторах океана, пока искал дорогу домой, он пережил много приключении. Но в итоге, папа его нашел. Ему помогли его друзья. Кто это? (Немо)

2)Второй гость гость верный, забавный помощник Русалки. Кто это? (рыбка Флаундер)

Следующего гостья, наверное, знают все. Она может исполнить любые 3 желания старика. Но при этом может сильно рассердиться.Кто это? (Золотая рыбка)

Что их объединяет? (все рыбы)

А скажите, к какой природе относятся рыбы?


Ребята, мы продолжаем раздел «Живая природа», тема нашего урока «Рыбные истории»


Это:

Рыбка Немо

Рыбка Флаундер

Золотая рыбка

Слайд №1,2,3,4

Отгадавшие раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом

2. Работа с учебником

Изучение нового материала.

Учитель предлагает послушать задания рыбки Немо:

Как называется разговор двух и более лиц?

(П)

Разыграй сценку по тексту

(Ф)Выпиши из текста выделенные слова

Дескриптор

баллы

Знает что такое диалог

1

Понимает содержание диалога

1

Выписывает из текста выделенные слова

1

ИТОГО:

3


Ребята, выделенные слова называются местоимениями.

Посмотрите на слайд: (работа по слайду)


Ребята, запомните:

местоимение

Она –ж.р

Он – м.р

Оно – ср.р


Дети отвечают на вопрос

Разыгрывает сценку та пара, которой передают рыбку Немо

Выписывают из текста выделенные слова

Учебник, стр 26 упр 1.

Слайд №6,7,8,9









Слайд № 10,11

Раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом, если справились с заданием, желтым- если затруднялись, красным- если было трудно


3.Работа с учебником




4.Словарная работа


Ребята, послушайте задание рыбки Флаундера:

Послушайте текст «Первая рыбка»

Прочитайте текст по цепочке

Ответьте на вопросы


(С)Учитель читает слова на слайде №12


Учитель читает рассказ «Первая рыбка»

Прочитайте текст по цепочке

Игра «Акула»:

Ответьте на вопросы:

(П)Кто герои этого рассказа?

Скажи , в какой семье жил Юра?

О чём шутили взрослые?

Чему радовался Юра?

Кто не сможет ответить, того съест акула



Дескриптор

баллы

Понимает содержание текста


1

Отвечает на вопросы


1

Итого:

2















Дети слушают текст.

Учебник, стр 27 упр 2

Слайд №13,14


Ученики отвечают на вопросы.Если ученик ответит неверно, то его «съест» акула

Раскрашивают листик-мотивашку зеленым цветом, если справились с заданием, желтым- если затруднялись, красным- если было трудно



4.Физминутка

«Я, ты , он, она»

Просмотр видео


Дети повторяют движения


5.Работа в рабочей тетради.

































































7.Обратная связь

Ребята, сколько желании старика исполнила золотая рыбка? Правильно, ведь она очень любит цифру три. И вам тоже золотая рыбка подготовила три задания.

(Г) Игра «Собери скелет рыбы»

1-ое задания:

упр3 стр 27

Подбери подходящие слова-предметы

Запиши в тетрадь

Назови слова-предметы живой природы

Объясни свой ответ

Дескриптор

баллы

Подбирает подходящие слова-предметы:

жен. род

муж. род

ср. род


1

Делает запись в тетради

1

Называет слова-предметы живой природы

1

Объясняет свой ответ

1

ИТОГО:

4


2-е задание:

Работа у доски:

Упр 4 стр 28

Дополни предложения

Запиши их в тетрадь

Поставь вопросы к выделенным словам

Что обозначают выделенные слова?


Ребята, к доске выходит тот, кого я «поймаю» в этом аквариуме


Дескриптор

баллы

Дополняет предложения подходящими словами

1

Делает запись в тетради

1

Ставит вопросы к выделенным словам

1

Объясняет обозначение выделенных слов

1

Итого:

4


Игра «Умная рыбка»

Ребята, сегодня на уроке вы узнали, что такое местоимение. Сейчас я вам прочитаю слова, если это местоимение, то показываем движением так, как плавают рыбки.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ