Русский язык 9-класс.
I вариант
1.Ряд слов, в которых количество букв и звуков совпадает
а) иллюзия, гармония в) народ,изумруд с) народ, изумруд д) пение, иллюзия
е) иллюминатор, егоза
2. Разделительный ь пишется в слове
а)под...ехал в) об..единить с) под...езд д) с...емка е) п...ет
3. Правильный вариант характеристики согласных звуков в слове «вечерний»
а) глухой, глухой, звонкий, звонкий, звонкий в) глухой, звонкий, звонкий, звонкий, глухой
с) звонкий, глухой, глухой , звонкий, звонкий д) звонкий глухой, звонкий, звонкий, звонкий
е) звонкий, глухой,звонкий, глухой , звонкий
4. Слово с твердой основой а)семья, в) синий с) поле д) устье е) большой
5. Слово с приставкой. а) истина в) восток с) скобка д) растопка е) воздух
6. Фразеологический оборот а)покорно подчиняться в) не обращать внимания
с) быть счастливым д) быть осторожным е )работать спустя рукава
7. Существительные в дательном падеже единственного числа имеют окончание -е-
а) буран,семья, морфология в)поток, болезнь, телевизор
с) весна, деревня, река д) имя, пророк, девочка е) туман, орфография, стол
8. Существительные в форме единственного числа
а) собаки, урок в) дом, кот с) ведра, корзина д) квартиры, окно е) дороги, парты
9. Синтаксическая роль местоимения в предложени: Моя книга была встречена тепло.
А) определение в) сказуемое с) обстоятельство д) подлежащее е) дополнение
10. Наречие с буквой о на конце. а) переписать начист...
в) говорить певуче... с) вытереть досух... д) посмотреть искос... е) радуется искренн...
11. Предложение с прилагательными в форме простой сравнительной степени.
а) Среди них темнеют плотные ели. в) Березы распускают свои клейки листья.
с) Во дворах царить праздничное оживление. д) Старамеся выбирать самые крсивые и аппетитные ягоды. е) Я выдыхал глубоко и редко- воздх здесь ядреный и вольней.
12. Притяжательные местоимения отвечают на вовросы
а) какой? чей? который? в) что делая? что сделав? с) кто? что? д) чей? чья? чье? чьи? е) где? куда?
13. Глагол, который не имеет форму будущего сложного времени
а) бросить в) строить с) учить д) помнить е) мешать
14. От группы глаголов деепричастия не образуются
а) читать , слушать в) говорить, найти с) взять, плясать
д) смеяться, играть е) рисовать, дышать
15. Словосочетание, в котором пропущена буква а в суффиксе причастия
а) строя... щий дом в)грохоч...щий водопад с)шум...щий поток
д)шурщ...щие листья е) пиш... щий ученик
16. Наречия с суффиксом а на конце
а) наскор..., справ..., налев... в) изредк..., справ..., досыт...
с) справ..., досыт..., налев... д) изредк..., наскор..., справ...
е) изредк..., наскор..., налев...
17. Предложение с сочинительным союзом
а) Мы ехали берегом Лены, а зима догоняла нас с севера
в) Дубровский держал в руке открытую книгу, но глаза его были закрыты.
с) Надо смотреть практически на жизнь, а то всегда в дураках ходить будешь
д) Я обернулся, и сердце мое чуть не остановился от страха
е) То длинный сук ее за шею зацепит вдруг, то из ушей златые серьги вырвает силой, то в хрупком снеге с ножки милой увязнет мокрый башмачок
18. Синтаксическая роль числительного в предложении
Шел тысяча девятьсот сорок первый год, год Великой Отечественной войны.
А) дополнение в) подлежащее с) определение д) сказуемое е) обстоятельство
19. Предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не проставлены)
а) Молнии полосовавшие черное небо осещали окрестность
в) Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы
с) Слова имеющие несколько значений называются многозначными.
д) Черный дым, поднимавшиийся из-за леса застилал горизонт.
е) Туча, набежавшая из-за леса прикрыла солнце
20. Количество пропущенных знаков препинания в предложении:
Время словно застыло тяжелой глыбой от которой медленно отрывались секунды и падая разбивались на тысячи мельких брызг подобно океанским волнам
А) четыре в) два с) один д) три е) пять
Русский язык 9-класс.
II вариант
1-тоқсан бойынша орыс тілінен білім кесіндісінің қорытындысы 6,8,9-сыныптар
-
Сыныбы
Оқ.саны
5
%
4
%
3
%
2
%
Б/с
Үлгерім
Ортақ қате
6
10
2
20
4
40
3
40
60
100
Септік жалғауның жалғауларын дұрыс ажырата алмайды
8
8
1
12,5
3
37,5
4
50
50
100
Сөзтіркестерінің қолданылу әдістерінің байланыстарын білмейді
9
9
0
0
5
55,5
4
44,5
55,5
100
Құрмалас сөйлемдердің тыныс белгілерін меңгермейді
2-тоқсан бойынша орыс тілінен білім кесіндісінің қорытындысы 6,8,9-сыныптар
-
Сыныбы
Оқ.саны
5
%
4
%
3
%
2
%
Б/с
Үлгерім
Ортақ қате
6
10
2
20
4
40
3
40
60
100
Септік жалғауның жалғауларын дұрыс ажырата алмайды
8
8
1
12,5
3
37,5
4
50
50
100
Сөзтіркестерінің қолданылу әдістерінің байланыстарын білмейді
9
9
0
0
5
55,5
4
44,5
55,5
100
Құрмалас сөйлемдердің тыныс белгілерін меңгермейді
Пән иесі: Ешмуканбетова Х. Б.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Русский язык. Тест
Русский язык. Тест
Русский язык 9-класс.
I вариант
1.Ряд слов, в которых количество букв и звуков совпадает
а) иллюзия, гармония в) народ,изумруд с) народ, изумруд д) пение, иллюзия
е) иллюминатор, егоза
2. Разделительный ь пишется в слове
а)под...ехал в) об..единить с) под...езд д) с...емка е) п...ет
3. Правильный вариант характеристики согласных звуков в слове «вечерний»
а) глухой, глухой, звонкий, звонкий, звонкий в) глухой, звонкий, звонкий, звонкий, глухой
с) звонкий, глухой, глухой , звонкий, звонкий д) звонкий глухой, звонкий, звонкий, звонкий
е) звонкий, глухой,звонкий, глухой , звонкий
4. Слово с твердой основой а)семья, в) синий с) поле д) устье е) большой
5. Слово с приставкой. а) истина в) восток с) скобка д) растопка е) воздух
6. Фразеологический оборот а)покорно подчиняться в) не обращать внимания
с) быть счастливым д) быть осторожным е )работать спустя рукава
7. Существительные в дательном падеже единственного числа имеют окончание -е-
а) буран,семья, морфология в)поток, болезнь, телевизор
с) весна, деревня, река д) имя, пророк, девочка е) туман, орфография, стол
8. Существительные в форме единственного числа
а) собаки, урок в) дом, кот с) ведра, корзина д) квартиры, окно е) дороги, парты
9. Синтаксическая роль местоимения в предложени: Моя книга была встречена тепло.
А) определение в) сказуемое с) обстоятельство д) подлежащее е) дополнение
10. Наречие с буквой о на конце. а) переписать начист...
в) говорить певуче... с) вытереть досух... д) посмотреть искос... е) радуется искренн...
11. Предложение с прилагательными в форме простой сравнительной степени.
а) Среди них темнеют плотные ели. в) Березы распускают свои клейки листья.
с) Во дворах царить праздничное оживление. д) Старамеся выбирать самые крсивые и аппетитные ягоды. е) Я выдыхал глубоко и редко- воздх здесь ядреный и вольней.
12. Притяжательные местоимения отвечают на вовросы
а) какой? чей? который? в) что делая? что сделав? с) кто? что? д) чей? чья? чье? чьи? е) где? куда?
13. Глагол, который не имеет форму будущего сложного времени
а) бросить в) строить с) учить д) помнить е) мешать
14. От группы глаголов деепричастия не образуются
а) читать , слушать в) говорить, найти с) взять, плясать
д) смеяться, играть е) рисовать, дышать
15. Словосочетание, в котором пропущена буква а в суффиксе причастия
а) строя... щий дом в)грохоч...щий водопад с)шум...щий поток
д)шурщ...щие листья е) пиш... щий ученик
16. Наречия с суффиксом а на конце
а) наскор..., справ..., налев... в) изредк..., справ..., досыт...
с) справ..., досыт..., налев... д) изредк..., наскор..., справ...
е) изредк..., наскор..., налев...
17. Предложение с сочинительным союзом
а) Мы ехали берегом Лены, а зима догоняла нас с севера
в) Дубровский держал в руке открытую книгу, но глаза его были закрыты.
с) Надо смотреть практически на жизнь, а то всегда в дураках ходить будешь
д) Я обернулся, и сердце мое чуть не остановился от страха
е) То длинный сук ее за шею зацепит вдруг, то из ушей златые серьги вырвает силой, то в хрупком снеге с ножки милой увязнет мокрый башмачок
18. Синтаксическая роль числительного в предложении
Шел тысяча девятьсот сорок первый год, год Великой Отечественной войны.
А) дополнение в) подлежащее с) определение д) сказуемое е) обстоятельство
19. Предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не проставлены)
а) Молнии полосовавшие черное небо осещали окрестность
в) Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы
с) Слова имеющие несколько значений называются многозначными.
д) Черный дым, поднимавшиийся из-за леса застилал горизонт.
е) Туча, набежавшая из-за леса прикрыла солнце
20. Количество пропущенных знаков препинания в предложении:
Время словно застыло тяжелой глыбой от которой медленно отрывались секунды и падая разбивались на тысячи мельких брызг подобно океанским волнам
А) четыре в) два с) один д) три е) пять
Русский язык 9-класс.
II вариант
1-тоқсан бойынша орыс тілінен білім кесіндісінің қорытындысы 6,8,9-сыныптар
-
Сыныбы
Оқ.саны
5
%
4
%
3
%
2
%
Б/с
Үлгерім
Ортақ қате
6
10
2
20
4
40
3
40
60
100
Септік жалғауның жалғауларын дұрыс ажырата алмайды
8
8
1
12,5
3
37,5
4
50
50
100
Сөзтіркестерінің қолданылу әдістерінің байланыстарын білмейді
9
9
0
0
5
55,5
4
44,5
55,5
100
Құрмалас сөйлемдердің тыныс белгілерін меңгермейді
2-тоқсан бойынша орыс тілінен білім кесіндісінің қорытындысы 6,8,9-сыныптар
-
Сыныбы
Оқ.саны
5
%
4
%
3
%
2
%
Б/с
Үлгерім
Ортақ қате
6
10
2
20
4
40
3
40
60
100
Септік жалғауның жалғауларын дұрыс ажырата алмайды
8
8
1
12,5
3
37,5
4
50
50
100
Сөзтіркестерінің қолданылу әдістерінің байланыстарын білмейді
9
9
0
0
5
55,5
4
44,5
55,5
100
Құрмалас сөйлемдердің тыныс белгілерін меңгермейді
Пән иесі: Ешмуканбетова Х. Б.
шағым қалдыра аласыз













