|
Алматы қаласы Қоғамдық денсаулық сақтау басқармасының ШЖҚ «Жоғары медициналық колледжi» КМК |
|
КГП на ПХВ «Высший медицинский колледж» Управления общественного здравоохранения города Алматы |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЦМК №1 «ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ» КРАТКОСРОНЫЙ ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заплани рованные этапы урока |
Ход занятия |
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированная деятельность на уроке |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока (стадия вызова) 20 минут
|
Взаимное приветствие , определение отсутствующих. Проверка готовности к уроку. II. Актуализация опорных знаний Приветствие и мотивация обучающихся Объявление темы урока Обсуждение целей урока Наш урок я предлагаю начать с эпиграфа В.Белинского: «В своей поэме он умел коснуться так многого, намекнуть о столь многом, что принадлежит исключительно к миру русской природы, к миру русского общества. «Онегина» можно назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением» Сегодня на уроке мы должны с вами попробовать доказать, что роман «Евгений Онегин» можно считать энциклопедией русской жизни.Роман в стихах отличается от традиционного романа в прозе большим количеством лирических элементов. В нем чаще всего сам автор становится лирическим героем, и иногда судьбы главного персонажа и автора пересекаются в сюжете |
Иллюстрации к роману "Евгений Онегин" |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока (Стадия осмысления)
Усвоение нового материала 45 минут
Закрепление нового материала 15 минут
Рефлексия 5 минут
Конец урока 5 минут
|
III Предтекстовый этап: . А.С. Пушкин о воспитании: «В России воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопами, видит одни гнусные примеры, своевольничает или раболепствует. Не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести.Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основаниям всех наук, производимых каким-нибудь нанятым учителем». Перед тем, как перейти к обсуждению темы, предлагаю посмотреть фрагмент из видео фильма « Евгений Онегин» . ссылка видео : ://youtu.be/-sWRYzZ7MpQ?si https =wVFaBAwK7KZkuw02
IV ТЕКСТОВАЯ РАБОТА
(краткое содержание,ознакомление с персонажами и главными героями)
« Случайное
колесо,найди пару,викторина.»
1 группа Образ жизни Евгения Онегина в Петербурге. 1. Как проходил день столичного денди? 2. Каковы увлечения Евгения Онегина? 3. Сумел ли он найти полезное дело? 4. В какой науке преуспел Евгений Онегин? 5. Каковы причины разочарования Онегина в жизни ?
2 группа Любовь в жизни Евгения Онегина. 1. Как Онегин относится к любви в светском обществе? 2. Почему Евгений Онегин отказался от любви Татьяны Лариной? 3. Почему Татьяна-княгиня отказалась от любви Онегина? 4. Почему счастье Татьяны и Евгения оказалось невозможным? 3 группа Дружба в жизни Евгения Онегина. 1. Где встретились Онегин и Ленский? Какую характеристику дал им автор? 2. Почему Пушкин пишет «от делать нечего друзья»? Сопоставьте Онегина и Ленского: внешность, воспитание, образование, общественное положение, отношение к жизни, любви, поэзии. 4 группа Онегин – лишний человек. 1. Определите отношение Евгения к труду, к творчеству, к чтению, к природе. 2. Какое воспитание получил Евгений Онегин? Наложило ли оно отпечаток на его поведение? 3. Какие черты «лишнего человека» проявляются в образе Евгения Онегина? 4. Какие стороны характера Онегина раскрываются во взаимоотношениях с соседями-помещиками, крестьянами, Ленским, Татьяной? Задание для обучающихся с ООП: Евгений Онегин, главный герой романа, жил в Москве? Найдите из текста сложносочиненные предложения. V Послетекстовый этап https://vkvideo.ru/video-77735189_170499446?ref_domain=yastatic. Фрагмент из фильма «последняя встреча Евгения и Татьяны»
Задания: «Случайное колесо»,
Викторина Прием «Продолжи мысль» Сегодня я понял(а), что_____________ Мне захотелось ___________________ Я попробую_______________________ Заслушивают каждую группу VI Домашнее задание: 1мое представление об Онегине; 2 мое представление о Ленском; 3 мое представление о Татьяне в виде небольших презентаций 4Задание творческого характера. Напишите небольшое эссе на тему:«Онегин – «страдающий эгоист» Задание для обучающихся с ООП Виноват ли сам Онегин в трагическом итоге своей жизни? Ответ записать в тетрадь
|
ссылка видео : https://youtu.be/-sWRYzZ7MpQ?si =wVFaBAwK7KZ kuw02 ссылка игровых задании https://wordwall.net/ru-ru/community
«Евгений Онегин»
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
РУСССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА ТЕМА : А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
РУСССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА ТЕМА : А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
|
Алматы қаласы Қоғамдық денсаулық сақтау басқармасының ШЖҚ «Жоғары медициналық колледжi» КМК |
|
КГП на ПХВ «Высший медицинский колледж» Управления общественного здравоохранения города Алматы |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЦМК №1 «ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ» КРАТКОСРОНЫЙ ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заплани рованные этапы урока |
Ход занятия |
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированная деятельность на уроке |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока (стадия вызова) 20 минут
|
Взаимное приветствие , определение отсутствующих. Проверка готовности к уроку. II. Актуализация опорных знаний Приветствие и мотивация обучающихся Объявление темы урока Обсуждение целей урока Наш урок я предлагаю начать с эпиграфа В.Белинского: «В своей поэме он умел коснуться так многого, намекнуть о столь многом, что принадлежит исключительно к миру русской природы, к миру русского общества. «Онегина» можно назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением» Сегодня на уроке мы должны с вами попробовать доказать, что роман «Евгений Онегин» можно считать энциклопедией русской жизни.Роман в стихах отличается от традиционного романа в прозе большим количеством лирических элементов. В нем чаще всего сам автор становится лирическим героем, и иногда судьбы главного персонажа и автора пересекаются в сюжете |
Иллюстрации к роману "Евгений Онегин" |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока (Стадия осмысления)
Усвоение нового материала 45 минут
Закрепление нового материала 15 минут
Рефлексия 5 минут
Конец урока 5 минут
|
III Предтекстовый этап: . А.С. Пушкин о воспитании: «В России воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопами, видит одни гнусные примеры, своевольничает или раболепствует. Не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести.Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основаниям всех наук, производимых каким-нибудь нанятым учителем». Перед тем, как перейти к обсуждению темы, предлагаю посмотреть фрагмент из видео фильма « Евгений Онегин» . ссылка видео : ://youtu.be/-sWRYzZ7MpQ?si https =wVFaBAwK7KZkuw02
IV ТЕКСТОВАЯ РАБОТА
(краткое содержание,ознакомление с персонажами и главными героями)
« Случайное
колесо,найди пару,викторина.»
1 группа Образ жизни Евгения Онегина в Петербурге. 1. Как проходил день столичного денди? 2. Каковы увлечения Евгения Онегина? 3. Сумел ли он найти полезное дело? 4. В какой науке преуспел Евгений Онегин? 5. Каковы причины разочарования Онегина в жизни ?
2 группа Любовь в жизни Евгения Онегина. 1. Как Онегин относится к любви в светском обществе? 2. Почему Евгений Онегин отказался от любви Татьяны Лариной? 3. Почему Татьяна-княгиня отказалась от любви Онегина? 4. Почему счастье Татьяны и Евгения оказалось невозможным? 3 группа Дружба в жизни Евгения Онегина. 1. Где встретились Онегин и Ленский? Какую характеристику дал им автор? 2. Почему Пушкин пишет «от делать нечего друзья»? Сопоставьте Онегина и Ленского: внешность, воспитание, образование, общественное положение, отношение к жизни, любви, поэзии. 4 группа Онегин – лишний человек. 1. Определите отношение Евгения к труду, к творчеству, к чтению, к природе. 2. Какое воспитание получил Евгений Онегин? Наложило ли оно отпечаток на его поведение? 3. Какие черты «лишнего человека» проявляются в образе Евгения Онегина? 4. Какие стороны характера Онегина раскрываются во взаимоотношениях с соседями-помещиками, крестьянами, Ленским, Татьяной? Задание для обучающихся с ООП: Евгений Онегин, главный герой романа, жил в Москве? Найдите из текста сложносочиненные предложения. V Послетекстовый этап https://vkvideo.ru/video-77735189_170499446?ref_domain=yastatic. Фрагмент из фильма «последняя встреча Евгения и Татьяны»
Задания: «Случайное колесо»,
Викторина Прием «Продолжи мысль» Сегодня я понял(а), что_____________ Мне захотелось ___________________ Я попробую_______________________ Заслушивают каждую группу VI Домашнее задание: 1мое представление об Онегине; 2 мое представление о Ленском; 3 мое представление о Татьяне в виде небольших презентаций 4Задание творческого характера. Напишите небольшое эссе на тему:«Онегин – «страдающий эгоист» Задание для обучающихся с ООП Виноват ли сам Онегин в трагическом итоге своей жизни? Ответ записать в тетрадь
|
ссылка видео : https://youtu.be/-sWRYzZ7MpQ?si =wVFaBAwK7KZ kuw02 ссылка игровых задании https://wordwall.net/ru-ru/community
«Евгений Онегин»
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз

















