С чего начинается древнегреческая цивилизация

Тақырып бойынша 11 материал табылды

С чего начинается древнегреческая цивилизация

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

Древняя Греция

ФИО педагога

Камалова Ф.Р.

Дата: 10.02


Класс 5Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

С чего начинается древнегреческая цивилизация

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


5.2.2.3 описывать искусство древнего мира

Цель урока

Формируя представления о начальном этапе истории Древней Греции – крито-микенском периоде, научить выявлять признаки цивилизации в данной эпохе.


Критерии успеха

1.Полнота раскрытия темы;

2.Аккуратность исполнения.

3.Умение делать выводы.

4. Работа с учебником

5. Ораторское искусство

Приёмы, методы: «кластер», групповая работа, карта Древней Греции.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание


Организационный этап

I.Психологическая ситуация:

Организационный момент.Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.Объединение учащихся по группам:

С помощью приема «Мозговой штурм» осуществляет повторение пройденного материала.

1.Перечислите достижения и открытия Древних Китайцев?

2.Дайте определение словам.

Компас, Сейсмограф,иглоукалывание.

3.Какие науки получили широкое развитие в Китае?

Одним из важнейших изобретений методов лечения болезней в Китае было...

4.Самые нужные в повседневной жизни для китайцев были науки....






Настраиваются на положительный настрой урока.





Отвечают на вопросы:

Интерактивное обучение


Изучение нового материала

Пробуждение интереса.

Раздаёт части пазла на которой изображена карта древней Греции.

С помощью пазл учащиеся определяют тема нашего урока.

Рассказ учителя по карте. Слайд.

- берега Балканского полуострова гористые, сильно изрезанные; много крупных и мелких островов, удобных бухт. В море водится разнообразная рыба и съедобные моллюски. Земли пригодной под пашню, в Греции немного. Лето жаркое и засушливое, а зима прохладная, без снега, но с частыми бурями. Крупных рек нет. Почти все города стоят у моря.

Групповая работа

Класс делится на 3 группы:

Каждая группа получает задания и используя текст в учебнике в течение (10-15) мин изучает материал и составить кластер по заданным темам.


1 группа –Древняя Греция

2 группа-Остров Крит

3 группа-город Микены

Группы защищают свои работы.

Дескриптор

Описывают географичекое положение.

Формирует представления о начальном этапе истории Древней Греции – крито-микенском периоде,

выявлять признаки цивилизации в данной эпохе.


Три группы поочередно выходят к доске и защищают свою работу и задают свои подготовленные вопросы (по 3 минуты).

Учитель из числа учащихся назначает наблюдателей. Задача наблюдателей следить за работой в группе.

Закрепление темы

1.Где находилась Древняя Греция?

2.Чем занималось население Древней Греции?

3.Какая культура пришла на смену критской культуре


Учащиеся просматривают видеоролик, отвечают на вопросы.


Учащиеся высказывают свои версии


Излагает свои мысли.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала.

Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер


Рефлексия

Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг»

Что я знаю... Сегодня я узнал…

Что я умею... Я научился…

Я теперь могу… Я понял, что…

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.





















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.03.2025
256
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі