Цели обучения в соответствии с учебной
прграммой
|
9.2.2.1
пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание
проблематики, оценивая позицию автора;
9.3.6.1 – анализировать содержание
художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая
содержание произведения.
|
Цели урока
|
будете
пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное
понимание проблематики, оценивая позицию
автора;
анализировать
содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и
оценивая содержание произведения.
|
Начало урока
5минут
|
Приветствие
учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко».Сообщение
новой темы.
Опрос
домашнего задания
Актуализация знаний
Как вы понимаете
эпиграф?
Береги честь смолоду
-Как вы думаете, к кому обращается
А.С.Пушкин?
-Как вы понимаете слово
честь?
Стр 124 упр 1
Ответить на вопрос и поделиться своим
мнением.
Сформулируйте тему и
цели урока
|
Приветствует
Показывает жестами и мимикой
свое отношение к другу.
Отвечает на вопросы и
высказывает сове мнение
Формулирует
цель
и тему
урока
Записывает число и тему
урока
|
ФО
похвала
|
Учебник
|
Середина урока 35
мин
|
Задание1 стр 124 упр 2 прочитайте и
ответьте на вопросы
-Почему Пушкин ведет
рассказ от лица героя
П.Гринева?
-Каковы были условия
воспитания молодого Гринева?
-Почему отец
отправил сына не в гвардию, а в
армию?
Карточка –информатор
стр 128
Прием
«Джигсо»
Задание 2 (Г) стр
125 упр 4 Прочитайте и перескажите Передайте настроение и чувства
героев
О чём заставляет
задуматься произведение? Какова позиция
автора?
Задание 3 стр 126
упр 6 Определите цель текста, основную информацию, чувства
героя.
Критерии
|
Дескрипторы
|
|
|
Пересказывает содержание
текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая
позицию автора;
анализирует содержание художественных произведений, выявляя
авторскую позицию и оценивая содержание
произведения.
|
-пересказывает содержание
второй главы; -1б
-определяет основную
мысль;-1б
-определяет позицию
автора.-1б
-определяет стиль
произведений;-1б
-определяет тему
произведений;-1б
-определяет идею
произведений;-1б
-определяет основную
информацию;-1б
-указывает отрицательную
информацию;-1б
-указывает положительную
информацию;-1б
-предлагает пути решения
проблем;
-делает вывод .-1б
|
|
|
|
Отвечает на
вопросы
Пересказывает
текст
демонстрирует
грамотную речь.
соблюдает
последовательность выступления;
Определяет тему
текста
Определяет основную
информацию
Определяет чувства
героя
|
ФО
2
звезды
+1
пожелание
пересказывает
содержание второй главы; -1б
-определяет основную
мысль;-1б
-определяет позицию
автора.-1б
-определяет стиль
произведений;-1б
-определяет тему
произведений;-1б
-определяет идею
произведений;-1б
-определяет основную
информацию;-1б
-указывает
отрицательную информацию;-1б
-указывает
положительную информацию;-1б
-предлагает пути
решения проблем;
-делает вывод
.-1б
|
Учебник
|
Конец
урока 5 минут
|
Подвожу итог урока
.
Домашнее задание
стр 129 упр
7
Рефлексия
Сегодня я
узнал(а)
Было
интересно
Было
трудно
|
Учащиеся на стикерах записывают свое
мнение по поводу урока.Оценивают
работу
|
Проверяю работы и
выставляю баллы
в Кунделік kz.
|
Кунделік
kz.
|