Материалдар / Сабақ жоспары "Аэрошана моделі"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ жоспары "Аэрошана моделі"

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары "Аэрошана моделі"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
534
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Модели автомобилей своими руками. Модель аэросаней.


Изготовление этой модели начинают с выпиливания из фанеры днища корпуса согласно рисунку 1. Вдоль него прикрепляют усилением несколькими гвоздиками или шурупами стойку для резиномотора, сделанную из дощечки толщиной 5—6 мм. На переднем выступе стойки укрепляют крючок из стальной проволоки, а в заднем выступе сверлят (или прожигают) отверстие для оси воздушного винта, изготовленной из стальной проволоки. Ось воздушного винта после насадки на винт будет также иметь крючок.










































1 сурет. Аэрошана моделі.

Крючки предназначены для надевания резиномотора, изготовленного из 8—10 резиновых нитей сечением 2X2 или 1X4 мм. Воздушный винт (правого вращения) изготовляют из сухого липового бруска (рис. 2).

При установке винта и резиномотора нужно проследить, чтобы ось винта составляла одну прямую линию с закрученным резиномотором.

Из тонкой фанеры толщиной 1 мм или картона вырезают две боковые и заднюю стенки кузова. Боковые стенки приклеивают передними краями к переднему выступу стойки, а нижними к ребрам днища.

Для прочности места соединения боковых стенок с днищем можно проклеить полосками ткани или плотной бумаги.

Заднюю стенку кузова приклеивают к заднему выступу моторной стойки, к ребрам днища и боковых стенок.

Через отверстие в задней стойке сверлят или раскаленной стальной шпилькой прожигают такое же отверстие в задней стенке.

Изготовленный воздушный винт насаживают на ось, конец которой загибают в виде скобки, заостряют и вбивают в ступицу винта. На свободный конец оси надевают жестяную шайбочку, бусинку и еще одну шайбочку.

Затем конец оси продевают в отверстие задней стенки и стойки, надевают третью шайбочку и сгибают крючком такого же размера и формы, как на передней стойке.

На крючки надевают резиномотор (заранее приготовленный) и закрывают кузов крышей, вырезанной из картона и согнутой уступом. Крыша может быть приклеена наглухо или сделана съемной (для осмотра или замены резиномотора). На передней и боковых стенках кузова рисуют, наклеивают или прорезают окна и дверцу.

Из тонкой фанеры, липы или жести вырезают лыжи.

Ширина лыж 20 мм, длина задних лыж 120 мм. Переднюю лыжу можно сделать короче (90 мм). На расстоянии 40 мм от задних концов на лыжи устанавливают жестяные скобочки с отверстиями на отогнутых кверху концах. При изготовлении лыж из жести места установки элементов крепления лучше предусмотреть во время разметки. Передние закругленные концы лыж отгибают кверху.

Для крепления обеих задних лыж из проволоки сгибают стойку. Ее прикрепляют к днищу кузова жестяными скобочками. Лыжи соединяют со стойками проволочными осями, концы которых загибают кверху. Крепление можно осуществить с помощью мелких шплинтов.

Нижнюю поверхность лыж тщательно шлифуют. Для передней лыжи стойку вырезают из жести. Один конец ее прибивают к днищу, другой сгибают трубочкой вокруг оси лыжи. Модель окрашивают тем же способом, что и предыдущие.

Резиномотор закручивают вращением винта влево на 150—250 оборотов (в зависимости от количества резиновых нитей, качества резины и ее сечения).

Модель должна хорошо скользить по гладкому льду или укатанному снегу.

Поставленные на колеса модели такой и других схем с воздушным винтом носят название аэромобилей и успешно испытываются на полу большого помещения (спортивный зал) или на асфальтовом покрытии.


Модель автомобиля из бумаги - Cкорая помощь своими руками.


Это и микроавтобус, и специальная машина для разных технических служб, и маршрутное такси, и, наконец, «скорая помощь»... Последней модели еще нет в нашем музее. Предлагаем сделать ее из бумаги в масштабе 1:32.Собирается модель из двух основных частей: кузова и шасси. Раздельное изготовление упрощает сборку и позволяет избежать перекосов, неизбежно возникающих из-за некачественной склейки. Приготовьте плотную чертежную бумагу, копирку, деревянную палочку, клей — желательно ПВА или бустилат, акварельные или гуашевые краски, а также инструменты — ножницы, острый нож, циркуль и лекало. Каждую деталь аккуратно вырежьте по контуру ножницами, стараясь как можно меньше растягивать бумагу. Ведь от нагрузки она может удлиняться. В результате узлы будут плохо стыковаться.

На развертке указаны детали, которые следует соединять в первую очередь.

Начните с кузова. Придайте вырезанной детали надлежащий выгиб, под прямым углом отогните клапаны. Намазывать их клеем нужно как можно тоньше, иначе он будет выступать по краям, пачкать руки, да и загрязнит сборку.

Крыша, две боковины, задние и передние детали 1 корпуса, склеенные между собой, образуют кузов.Как видите, он еще не имеет достаточной прочности, ] но пусть вас это не беспокоит. Сборка станет жесткой, как только вы присоедините к ней шасси. Основу его составляют два коробчатых узла передней и задней осей. Выклеиваются они порознь.

Осями машины служат деревянные палочки. Остругайте их из прямослойной сосновой или еловой дощечки. В сечении они должны иметь круглую форму диаметром не более 2 мм. Оси на клею плотно посадите в отверстия коробчатых узлов.

Теперь склейте колеса по приведенному на рисунке виду и также на клею плотно посадите на осях.

Остается собрать вместе кузов и шасси. Сопрягаемые поверхности аккуратно промажьте тонким слоем клея и соедините. Пока клей окончательно не схватился, убедитесь, что нет перекосов.

Далее приступайте к отделке. Последовательно деталь за деталью наклейте на кузов бамперы, сигнальные огни, световые колпаки сирены и ламп-вспышек, стеклоочистители, дверные ручки...

Завершит работу окраска. Низ шасси, колеса - черного цвета, вдоль бортов и под крышей нанесите ярко-красные полосы, остальная поверхность красится в желто-зеленый цвет.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!