Өткізу күні/Дата проведения:
16.04.18
Тақырыбы/Тема: «Цвети, земля
Казахстана»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная:
воспитывать
патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое
и бережное отношение к природе родного края; расширять знания о
Государственной символике (Флаге, Гербе,
Гимне).
2.Дамытушылық развивающая:
развивать представление о ценности и красоте родной
земли.
3.Оқыту- обучающая: сформировать у
детей понятие о пейзаже как жанре изобразительного
искусства.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
: здоровьесберегающая, личностно –
ориентированная, информационно - коммуникативная
Ресурстармен
қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
гуашь, листы А4, кисточки,
непроливайка.
Көптілділік/
полиязычие: Отан-Родина –homeland,
Государственный Флаг-Мемлекеттік Ту
- state flag, Герб - coat of arms, Гимн -anthem
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход
занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный
момент
(Звучит тихая казахская музыка)
1.Чтение стихотворения
Казахстан – земля родная
Очень любим мы тебя.
Море, горы, даль степная –
Это Родина моя! (минутка
тишины, звучит тихая музыка)
II. Негізі
бөлімі/основная часть
Помечтаем: «Матушка
природа»
Какие чувства пробудила в вас прогулка на
природе?
Ребята, а как же называется наша Родина?
Правильно, ребята. Казахстан – это наша Родина.
2.Беседа
Родина – самое прекрасное на свете. У каждого человека
есть своя Родина, он любит то место, где родился и живет. Без
Родины и без народа человек не может жить.
3. Игра - разминка «Хорошо»
Хорошо, что солнце светит?
Хорошо, что дует ветер?
Хорошо идти с друзьями?
Хорошо прижаться к маме?
Хорошо в краю родном?
Хорошо там, где наш дом?
Хорошо кружиться в танце?
Хорошо быть казахстанцем?
-Каждая страна имеет государственные символы.
Көптілділік/
полиязычие: Отан-Родина –homeland,
Государственный Флаг-Мемелекеттік Ту
- state flag, Герб - coat of arms, Гимн -anthem
Ребята, а вы знаете символы РК?
Назовите их.
-А кто является президентом РК?
- Страну представляют не только гос. символы, но и другие
национальные особенности:
национальная одежда, национальные блюда, национальные
танцы.
-Ребята, мы делимся на две группы по
желанию.
Задание: первой группе
сделать коллективную работу на тему "Мой Казахстан",
второй группе «Улицы своего
города».
4.Показ работы
Показываю образец работы, объясняю последовательность
выполнения.
5. Пальчиковая гимнастика
Казахстанский край, моя земля,
Родимые просторы!
У нас и реки, и поля,
Моря, леса и горы.
И
север есть у нас, и юг.
Сады цветут на юге.
На севере снега вокруг –
Там холода и вьюги.
6. ТБ. Объяснение правил работы с гуашью,
кисточками.
7. Самостоятельная работа детей.
III.
Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной
деятельности
Какие впечатления получили от
занятия, какое у вас настроение?
Выставка работ