|
Урок №48: Русский язык Раздел 6: Традиции и фольклор. Тема:Моя Родина Казахстан |
Школа:№ 235 |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Ауелбаева Р.Ж. |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие признаки предметов. 1.5..2.1 Правильно писать слова, понимая различия |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: рассказать о Казахстане, о городе Шымкенте, о празднике « Наурыз». |
|||
|
Большинство учащихся смогут: отличить сказки от стихов; рассказать стихи о Родине. |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: рассказать о традициях , о национальных обычаях. |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: понять смысл стихотворения «Мой Казахстан» . |
|||
|
Ключевые слова и фразы: народ,друзья,семья,непобедимы. |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Моя любимая мама.Стихи.Мой народ,нация. |
||||
|
Вопросы для обсуждения:Почему слова делятся на предметы,признаки,действия,отношения? |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему...? Мой народ-это единая семья. |
||||
|
Письменные подсказки: картинки предметные (филин,флажок,фары). |
||||
|
Предыдущее обучение |
Знать смысл стихов «Астана», « Родной язык». |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||
|
Начало 7 мин |
1.Активити. Исполнение гимна. 2.Сегодня мы будем « поэтами» ,будем сочинять стихи про Казахстан. 3. Деление класса на группы: «Шымкент» ,« Астана», « Алматы»
|
Слайды- презентация « Мой Казахстан» https://www.youtube.com/watch?v=551erV44Dvg |
||
|
Середина 25 мин |
1.Чтение стихотворения о Казахстане Казахстан, как люблю тебя я! Я люблю тебя за поля Те, что нам подарила земля, И закаты, и звёзды в ночи, Солнца дар – золотые лучи! Пенье птиц тебя будет ласкать, Лучше края тебе не сыскать. В этом крае – краше земля! Составление вопросов к тексту. 2.Беседа по картинке. -Что это? (предмет) -Какой город? (признак) -Что делают люди? (действие) -Куда они идут? ( На работу,учебу и т.д.) -Где они живут? ( В Казахстане).
3.Ребята сегодня мы узнаем слова, которые обозначают предметы, признаки,действия,отношения.Используя ключевые (главные слова) будем сочинять стихи,будем играть в «поэтов». -А что такое стихи? -Что легче запомнить: текст или стихотворение? 4.Чтение учителем стихотворения о маме. -Почему мама добрая,заботливая?(признак) -Что она делает?(действие) -Кого она любит? (отношение) -Что вы вместе?(семья) 5.Рисунок .Ответы на вопросы: -Кто живет в городе? (Народ). -Какой город? «Город»(большой,красивый,чистый); -Что происходит в городе? (Строится,растет);
Творческое задание. 6.Сочини самостоятельно двустишие. Ключевые слова:друзья,народ,едины,семья,непобедимы. 7.Физминутка. 8.Письмо по воздуху . Назови новый звук «Ф» Все повторяют за учителем. Филин старый, филин старый., А глаза горят как фары. Филин прыг,филин скок 9.Инсценировка буквы « Ф» по группам . Буква Ф надула щеки, Нос задрала-руки в боки! Ничего себе! Однако! Эта буква- задавака! Из слогов слова 10.Задание. Составь из слогов слова.Прочитай. ФА КУС ФО РА ФУ ТО ФИ НТИК |
Картинки ( город с изображением машин, людей,парков и др). Песня о маме из мультика « Про мамонтенка» (все поют). https://www.youtube.com/watch?v=wYN9SWuBOUY Рисунок города. Шымкент. Иллюстрации народов разных наций. Рисунок филина. |
||
|
Конец |
Прикрепить смайлики на лестницу успеха. |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сабақ жоспары "Моя родина Казахстан" 1 сынып
Сабақ жоспары "Моя родина Казахстан" 1 сынып
|
Урок №48: Русский язык Раздел 6: Традиции и фольклор. Тема:Моя Родина Казахстан |
Школа:№ 235 |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Ауелбаева Р.Ж. |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие признаки предметов. 1.5..2.1 Правильно писать слова, понимая различия |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: рассказать о Казахстане, о городе Шымкенте, о празднике « Наурыз». |
|||
|
Большинство учащихся смогут: отличить сказки от стихов; рассказать стихи о Родине. |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: рассказать о традициях , о национальных обычаях. |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: понять смысл стихотворения «Мой Казахстан» . |
|||
|
Ключевые слова и фразы: народ,друзья,семья,непобедимы. |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Моя любимая мама.Стихи.Мой народ,нация. |
||||
|
Вопросы для обсуждения:Почему слова делятся на предметы,признаки,действия,отношения? |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему...? Мой народ-это единая семья. |
||||
|
Письменные подсказки: картинки предметные (филин,флажок,фары). |
||||
|
Предыдущее обучение |
Знать смысл стихов «Астана», « Родной язык». |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||
|
Начало 7 мин |
1.Активити. Исполнение гимна. 2.Сегодня мы будем « поэтами» ,будем сочинять стихи про Казахстан. 3. Деление класса на группы: «Шымкент» ,« Астана», « Алматы»
|
Слайды- презентация « Мой Казахстан» https://www.youtube.com/watch?v=551erV44Dvg |
||
|
Середина 25 мин |
1.Чтение стихотворения о Казахстане Казахстан, как люблю тебя я! Я люблю тебя за поля Те, что нам подарила земля, И закаты, и звёзды в ночи, Солнца дар – золотые лучи! Пенье птиц тебя будет ласкать, Лучше края тебе не сыскать. В этом крае – краше земля! Составление вопросов к тексту. 2.Беседа по картинке. -Что это? (предмет) -Какой город? (признак) -Что делают люди? (действие) -Куда они идут? ( На работу,учебу и т.д.) -Где они живут? ( В Казахстане).
3.Ребята сегодня мы узнаем слова, которые обозначают предметы, признаки,действия,отношения.Используя ключевые (главные слова) будем сочинять стихи,будем играть в «поэтов». -А что такое стихи? -Что легче запомнить: текст или стихотворение? 4.Чтение учителем стихотворения о маме. -Почему мама добрая,заботливая?(признак) -Что она делает?(действие) -Кого она любит? (отношение) -Что вы вместе?(семья) 5.Рисунок .Ответы на вопросы: -Кто живет в городе? (Народ). -Какой город? «Город»(большой,красивый,чистый); -Что происходит в городе? (Строится,растет);
Творческое задание. 6.Сочини самостоятельно двустишие. Ключевые слова:друзья,народ,едины,семья,непобедимы. 7.Физминутка. 8.Письмо по воздуху . Назови новый звук «Ф» Все повторяют за учителем. Филин старый, филин старый., А глаза горят как фары. Филин прыг,филин скок 9.Инсценировка буквы « Ф» по группам . Буква Ф надула щеки, Нос задрала-руки в боки! Ничего себе! Однако! Эта буква- задавака! Из слогов слова 10.Задание. Составь из слогов слова.Прочитай. ФА КУС ФО РА ФУ ТО ФИ НТИК |
Картинки ( город с изображением машин, людей,парков и др). Песня о маме из мультика « Про мамонтенка» (все поют). https://www.youtube.com/watch?v=wYN9SWuBOUY Рисунок города. Шымкент. Иллюстрации народов разных наций. Рисунок филина. |
||
|
Конец |
Прикрепить смайлики на лестницу успеха. |
|
||
шағым қалдыра аласыз


















