Материалдар / Сабақ жоспары "Моя родина Казахстан" 1 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ жоспары "Моя родина Казахстан" 1 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся смогут : рассказать о Казахстане, о городе Шымкенте, о празднике « Наурыз».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Сәуір 2021
386
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок №48: Русский язык

Раздел 6: Традиции и фольклор.

Тема:Моя Родина Казахстан

Школа:№ 235

Дата:

Ф.И.О.учителя: Ауелбаева Р.Ж.

Класс: 1

Кол-во присутствующих:


Кол-во отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


  1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

  1. Демонстрировать понима­ние увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

  1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

  1. Писать прописные (заглав­ные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво,

в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

  1. Использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».

1.5.1.3. Использовать слова, обоз­начающие действия предметов.

1.5.1.5. Использовать слова, обоз­начающие признаки предметов.

1.5..2.1 Правильно писать слова, понимая различия


Цели урока








Все учащиеся смогут: рассказать о Казахстане, о городе Шымкенте, о празднике « Наурыз».

Большинство учащихся смогут: отличить сказки от стихов; рассказать стихи о Родине.

Некоторые учащихся смогут: рассказать о традициях , о национальных обычаях.


Языковая цель






Учащиеся могут: понять смысл стихотворения «Мой Казахстан» .

Ключевые слова и фразы: народ,друзья,семья,непобедимы.

Полезные фразы для диалога/письма: Моя любимая мама.Стихи.Мой народ,нация.

Вопросы для обсуждения:Почему слова делятся на предметы,признаки,действия,отношения?

Можете ли Вы сказать почему...?

Мой народ-это единая семья.

Письменные подсказки: картинки предметные (филин,флажок,фары).

Предыдущее обучение

Знать смысл стихов «Астана», « Родной язык».





П Л А Н

Планируемое время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

7 мин

1.Активити. Исполнение гимна.

2.Сегодня мы будем « поэтами» ,будем сочинять стихи про Казахстан.

3. Деление класса на группы:

«Шымкент» ,« Астана», « Алматы»





Слайды- презентация

« Мой Казахстан»

https://www.youtube.com/watch?v=551erV44Dvg

Середина

25 мин

1.Чтение стихотворения о Казахстане

Казахстан, как люблю тебя я!

Я люблю тебя за поля

Те, что нам подарила земля,

И закаты, и звёзды в ночи,

Солнца дар – золотые лучи!

Пенье птиц тебя будет ласкать,

Лучше края тебе не сыскать.

В этом крае – краше земля!

Составление вопросов к тексту.

2.Беседа по картинке.

-Что это? (предмет)

-Какой город? (признак)

-Что делают люди? (действие)

-Куда они идут? ( На работу,учебу и т.д.)

-Где они живут? ( В Казахстане).


3.Ребята сегодня мы узнаем слова, которые обозначают предметы, признаки,действия,отношения.Используя ключевые (главные слова) будем сочинять стихи,будем играть в «поэтов».

-А что такое стихи?

-Что легче запомнить: текст или стихотворение?

4.Чтение учителем стихотворения о маме.

-Почему мама добрая,заботливая?(признак)

-Что она делает?(действие)

-Кого она любит? (отношение)

-Что вы вместе?(семья)

5.Рисунок .Ответы на вопросы:

-Кто живет в городе?

(Народ).

-Какой город?

«Город»(большой,красивый,чистый);

-Что происходит в городе?

(Строится,растет);


Творческое задание.

6.Сочини самостоятельно двустишие.

Ключевые слова:друзья,народ,едины,семья,непобедимы.

7.Физминутка.

8.Письмо по воздуху .

Назови новый звук «Ф» Все повторяют за учителем.

Филин старый, филин старый.,

А глаза горят как фары.

Филин прыг,филин скок
Филиненку дал флажок


9.Инсценировка буквы « Ф» по группам .

Буква Ф надула щеки,

Нос задрала-руки в боки!

Ничего себе! Однако!

Эта буква- задавака!

Из слогов слова

10.Задание. Составь из слогов слова.Прочитай.

ФА КУС

ФО РА

ФУ ТО

ФИ НТИК











Картинки ( город с изображением машин, людей,парков и др).











Песня о маме из мультика « Про мамонтенка» (все поют). https://www.youtube.com/watch?v=wYN9SWuBOUY






Рисунок города. Шымкент.




Иллюстрации народов разных наций.







Рисунок филина.




Рисунки(фото,фикус,фунтик фара)

Конец


Прикрепить смайлики на лестницу успеха.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!