1.Чтение стихотворения о
Казахстане
Казахстан, как люблю тебя
я!
Я люблю тебя за
поля
Те, что нам подарила
земля,
И закаты, и звёзды в
ночи,
Солнца дар – золотые
лучи!
Пенье птиц тебя будет
ласкать,
Лучше края тебе не
сыскать.
В этом крае – краше
земля!
Составление вопросов к
тексту.
2.Беседа по
картинке.
-Что это?
(предмет)
-Какой город?
(признак)
-Что делают люди?
(действие)
-Куда они идут? ( На
работу,учебу и т.д.)
-Где они живут? ( В
Казахстане).
3.Ребята сегодня мы узнаем
слова, которые обозначают предметы,
признаки,действия,отношения.Используя ключевые (главные слова)
будем сочинять стихи,будем играть в
«поэтов».
-А что такое
стихи?
-Что легче запомнить: текст
или стихотворение?
4.Чтение учителем
стихотворения о маме.
-Почему мама
добрая,заботливая?(признак)
-Что она
делает?(действие)
-Кого она любит?
(отношение)
-Что вы
вместе?(семья)
5.Рисунок .Ответы на
вопросы:
-Кто живет в
городе?
(Народ).
-Какой
город?
«Город»(большой,красивый,чистый);
-Что происходит в
городе?
(Строится,растет);
Творческое
задание.
6.Сочини самостоятельно
двустишие.
Ключевые
слова:друзья,народ,едины,семья,непобедимы.
7.Физминутка.
8.Письмо по воздуху
.
Назови новый звук «Ф» Все
повторяют за учителем.
Филин старый, филин
старый.,
А глаза горят как
фары.
Филин прыг,филин скок
Филиненку дал флажок
9.Инсценировка буквы « Ф» по
группам .
Буква Ф надула
щеки,
Нос задрала-руки в
боки!
Ничего себе!
Однако!
Эта буква-
задавака!
Из слогов
слова
10.Задание. Составь из слогов
слова.Прочитай.
ФА
КУС
ФО РА
ФУ ТО
ФИ
НТИК
|