Краткосрочный план 6-класс Учитель: Кенешпаева Г. А.
|
Русский язык -6 |
Тема: Особые слова для выражения чувств |
||||
|
Ссылки |
Учебник 6 класс, интерактивная доска. |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: познакомиться с междометием, как особой частью речи; различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и письменной речи, излагать кратко содержание лингвистического текста |
||||
|
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства |
|||||
|
|
|
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Орг.момент |
|
||||
|
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
Время |
Ресурсы. Модели. |
|
|
Вводная часть. Психологичекий настрой урока |
Здравствуйте! - Поклонившись, мы друг другу сказали, Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? «Отчего же на капельку радужней сделалось в мире?» - спрашивает нас автор стихотворения Владимир Солоухин. Как бы вы ответили на этот вопрос? А
ведь знаете, ребята, «здравствуйте» – это междометие, самая
удивительная часть речи, о которой мы сегодня и поговорим на
уроке. |
Учащиеся настраиваются на рабочий лад |
3 мин |
|
|
|
III. Изучение нового материала |
Определение темы и цели урока Презентация «Междометие – особая часть речи». Упр. 2. Прочитайте. Выделите известную вам информацию. Какие новые сведения о междометии вы получили?
|
Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения Упр. 3. Работа с таблицей |
6 мин |
Возрастные особенности. Талантливые и одарённыедети. |
|
|
IV. Освоение изученного материала |
Составляют кластер по теме: «Что такое междометие ?»
|
На
какие группы делятся? |
3 мин |
|
|
|
Физминутка |
Ученики под музыку производят танцевальные движения. |
Ученики делают разминку |
3 мин |
|
|
|
Деление на группу |
Разделить учащихся по группам следующим образом: союзы, предлоги, частицы.(вытягивают таблички со словами, относящиеся к той или иной части речи). |
Учащиеся делятся на группы в соотвествии с карточками. |
2 мин |
карточки |
|
|
|
|
Задание для первой группы: Упр. 4. Прочитайте. Вспомните, из каких произведений данные строки. Назовите авторов. Выпишите предложения с непроизводными междометиями. Какие чувства они выражают? Упр. 6. Спишите, объясняя постановку дефиса. Укажите междометия. Что они выражают? Составьте с ними предложения. 2. Работа с текстом. Задания для второй группы:
Упр. 7. Прочитайте рассказ В.В. Голявкина. Что выражает междометие о? Почему брат так поступил? Передайте содержание текста одним предложением Работа с текстом. |
15 мин |
Новые подходы в обучение Талантливые и одарённые дети. Критическоемышление. |
|
|
|
Комментирование оценок по оценочному листу Балы от 8-10=5 6-8=4 4-6=3 3-0=2 |
Лидеры знакомят с оценочными листами обучающихся
|
3 мин |
Лист оценивания |
|
|
Рефлексия |
Ученики записывают на стикерах рефлексию урока |
Что я узнал? Что было трудно? Что не понял? |
3 мин |
|
|
|
Домашнее задание |
Повторить правила |
Ученики записывают в дневники дом. задание |
2 мин |
|
|
Ах, как трудно жить на свете,
Не
усвоив междометий!
Сердце так и гложет страх.
Ах!
Эх, ведь как назло!
Вот бы нынче повезло!
Я по списку дальше всех!
Эх!
Ох, беда уже близка!
Так и жмет меня тоска.
Если б кто-нибудь помог.
Ох!
Ух, захватывает дух!
Притворюсь - ка, что я глух!
Хоть бы в классе свет потух!
Ух!
Ах,
Эх,
Ох,
Ух … не вызвали!
(Ц.Ангелов)
Чтение стихотворения учителем
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сабақ жоспары "Особые слова для выражения чувств ".
Сабақ жоспары "Особые слова для выражения чувств ".
Краткосрочный план 6-класс Учитель: Кенешпаева Г. А.
|
Русский язык -6 |
Тема: Особые слова для выражения чувств |
||||
|
Ссылки |
Учебник 6 класс, интерактивная доска. |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: познакомиться с междометием, как особой частью речи; различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и письменной речи, излагать кратко содержание лингвистического текста |
||||
|
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства |
|||||
|
|
|
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Орг.момент |
|
||||
|
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
Время |
Ресурсы. Модели. |
|
|
Вводная часть. Психологичекий настрой урока |
Здравствуйте! - Поклонившись, мы друг другу сказали, Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? «Отчего же на капельку радужней сделалось в мире?» - спрашивает нас автор стихотворения Владимир Солоухин. Как бы вы ответили на этот вопрос? А
ведь знаете, ребята, «здравствуйте» – это междометие, самая
удивительная часть речи, о которой мы сегодня и поговорим на
уроке. |
Учащиеся настраиваются на рабочий лад |
3 мин |
|
|
|
III. Изучение нового материала |
Определение темы и цели урока Презентация «Междометие – особая часть речи». Упр. 2. Прочитайте. Выделите известную вам информацию. Какие новые сведения о междометии вы получили?
|
Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения Упр. 3. Работа с таблицей |
6 мин |
Возрастные особенности. Талантливые и одарённыедети. |
|
|
IV. Освоение изученного материала |
Составляют кластер по теме: «Что такое междометие ?»
|
На
какие группы делятся? |
3 мин |
|
|
|
Физминутка |
Ученики под музыку производят танцевальные движения. |
Ученики делают разминку |
3 мин |
|
|
|
Деление на группу |
Разделить учащихся по группам следующим образом: союзы, предлоги, частицы.(вытягивают таблички со словами, относящиеся к той или иной части речи). |
Учащиеся делятся на группы в соотвествии с карточками. |
2 мин |
карточки |
|
|
|
|
Задание для первой группы: Упр. 4. Прочитайте. Вспомните, из каких произведений данные строки. Назовите авторов. Выпишите предложения с непроизводными междометиями. Какие чувства они выражают? Упр. 6. Спишите, объясняя постановку дефиса. Укажите междометия. Что они выражают? Составьте с ними предложения. 2. Работа с текстом. Задания для второй группы:
Упр. 7. Прочитайте рассказ В.В. Голявкина. Что выражает междометие о? Почему брат так поступил? Передайте содержание текста одним предложением Работа с текстом. |
15 мин |
Новые подходы в обучение Талантливые и одарённые дети. Критическоемышление. |
|
|
|
Комментирование оценок по оценочному листу Балы от 8-10=5 6-8=4 4-6=3 3-0=2 |
Лидеры знакомят с оценочными листами обучающихся
|
3 мин |
Лист оценивания |
|
|
Рефлексия |
Ученики записывают на стикерах рефлексию урока |
Что я узнал? Что было трудно? Что не понял? |
3 мин |
|
|
|
Домашнее задание |
Повторить правила |
Ученики записывают в дневники дом. задание |
2 мин |
|
|
Ах, как трудно жить на свете,
Не
усвоив междометий!
Сердце так и гложет страх.
Ах!
Эх, ведь как назло!
Вот бы нынче повезло!
Я по списку дальше всех!
Эх!
Ох, беда уже близка!
Так и жмет меня тоска.
Если б кто-нибудь помог.
Ох!
Ух, захватывает дух!
Притворюсь - ка, что я глух!
Хоть бы в классе свет потух!
Ух!
Ах,
Эх,
Ох,
Ух … не вызвали!
(Ц.Ангелов)
Чтение стихотворения учителем
шағым қалдыра аласыз













