Материалдар / Сабақ жоспары "Особые слова для выражения чувств ".

Сабақ жоспары "Особые слова для выражения чувств ".

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары 6 сыныптарға арналған тақырыбы :Междометия,особые слова для выражения чувств.методикалық материал ретінде жарияланды .
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
2606
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план 6-класс Учитель: Кенешпаева Г. А.
Русский язык -6

Тема: Особые слова для выражения чувств
СсылкиУчебник 6 класс, интерактивная доска.
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеЧ6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала
Ожидаемый результатВсе учащиеся смогут:познакомиться с междометием, как особой частью речи; различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной иписьменной речи, излагать кратко содержание лингвистического текста


Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи;



Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог, опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства




Ход урока
Орг.момент

Этапы урокаДействия учителяДействия ученикаВремяРесурсы. Модели.
Вводная часть.Психологичекийнастрой урока

Здравствуйте! -Поклонившись, мы друг другу сказали,Что особого тем мы друг другу сказали?Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?«Отчего же на капельку радужней сделалось в мире?» -  спрашивает нас автор стихотворения Владимир Солоухин. Как бы вы ответили на этот вопрос?А ведь знаете, ребята, «здравствуйте» – это междометие, самая удивительная часть речи, о которой мы сегодня и поговорим на  уроке.Учащиеся настраиваются на рабочий лад3 мин

III. Изучение нового материала

Определение темы и цели урокаПрезентация «Междометие – особая часть речи».Упр. 2. Прочитайте. Выделите известную ваминформацию. Какие новые сведения о междометии вы получили?



Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражненияУпр. 3. Работа с таблицей



6 мин
Возрастные особенности.Талантливые и одарённыедети.
IV. Освоение изученного материалаСоставляют кластер по теме:«Что такое междометие ?» 





 На какие группы делятся?Как выделяются на письме? Где (в каком стиле) употребляются? Для чего нужны в языке?

3 мин

Физминутка



Ученики под музыку производят танцевальные движения.Ученики делают разминку3 мин

Деление на группу

Разделить учащихся по группам следующим образом: союзы, предлоги, частицы.(вытягивают таблички со словами, относящиеся к той или иной части речи).Учащиеся делятся на группы в соотвествии с карточками.

2 минкарточки




Задание для первой группы:Упр. 4. Прочитайте. Вспомните, из каких произведений данные строки. Назовите авторов.Выпишите предложения с непроизводными междометиями. Какие чувства они выражают? Упр. 6. Спишите, объясняя постановку дефиса. Укажите междометия. Что они выражают?Составьте с ними предложения.2. Работа с текстом.Задания для второй группы:
  • Упр. 5. Выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроение, потом – с междометиями, выражающими побуждение. Какие предложения вы не выписали? Почему?
  • Упр. 7. Прочитайте рассказ В.В. Голявкина. Что выражает междометие о? Почему брат так поступил? Передайте содержание текста одним предложениемРабота с текстом.

    15 минНовые подходы в обучениеТалантливые и одарённые дети.Критическоемышление.


    Комментирование оценок по оценочному листуБалы от 8-10=5               6-8=4               4-6=3               3-0=2Лидеры знакомят с оценочными листами обучающихся 



    3 мин
    Лист оценивания
    РефлексияУченики записывают на стикерах рефлексию урока

    Что я узнал?Что было трудно?Что не понял?

    3 мин

    Домашнее заданиеПовторить правилаУченики записывают в дневники дом. задание

    2 мин



















































    Ах, как трудно жить на свете,Не усвоив междометий!Сердце так и гложет страх.Ах!Эх, ведь как назло!Вот бы нынче повезло!Я по списку дальше всех!Эх!Ох, беда уже близка!Так и жмет меня тоска.Если б кто-нибудь помог.Ох!Ух, захватывает дух!Притворюсь - ка, что я глух!Хоть бы в классе свет потух!Ух!Ах,Эх,Ох,Ух … не вызвали!(Ц.Ангелов)Чтение стихотворения учителем











    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ