Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Сабақ жоспары Р. Брэдбери «Все лето в один день» 9сынып
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Сабақ жоспары Р. Брэдбери «Все лето в один день» 9сынып
Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока предназначена для учителей русского языка в казахских классах с обновленным содержанием образования.
Дождь, который продолжается
длительное время (как дождь в субтропиках).
Люди осваивают космическое пространство.
Школа, в которой учатся дети и т.д.
Дождь длится 7 лет, а солнце
выходит на пару часов.
Человечество живет на Венере.
Город-подвал с тоннелями.
Искусственные солнца, созданные людьми и
т.д.
2. Из данных предложений,
используя союзы и союзные слова образуйте сложноподчиненные
предложения. Расставьте знаки препинания.
ФО «Две звезды одно
пожелание
ФО словесная
похвала
Учебник
ФО «Две звезды одно
пожелание
Конец
урока
Рефлексия
Ребята, я начинаю предложение,
а вы его заканчивайте.
Я мечтаю…
Я люблю…
Меня любят…
Я забочусь…
Обо мне заботятся…
Какой вывод можно
сделать?(Поступай с другими
так,как хочешь, чтобы поступали
с тобой.)
Домашнее
задание:Зад.172
стр.18
Дополнительная
информация
В качестве домашнего задания
может быть рекомендовано следующее:
Напишите свое продолжение
рассказа, учитывая стиль автора.
Дифференциация – как
вы
будете
предоставлять
больше поддержки?
Какие
задания вы будете
давать?
Оценивание – как
вы
планируете
отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
Междисциплинарные
связи
здоровье и
безопасность
поддержка
ИКТ
Ценности
1.Дифференциация осуществляется
в формулировке целей в форматеSMART
2.Реализация через выполнение
заданий по алгоритму + поддержка учителя
3.Взаимообучение «сильный» -
«слабый»
4.Работа в парах,
группах
5.Работа при поддержке
учителя
Словесная
похвала
ФО «Две звезды одно
пожелание
Здоровье сбережение через
психологический настрой и разные виды деятельности
ИКТ
Развитие духовности, соединение
знаний с нравственными истинами.
Рефлексия
Были ли цели
обучения/урокадостижимыми?
Чему сегодня научились
учащиеся?
Какой была атмосфера
обучения?
Успешными ли были действия
по
Установлению различий
междуучащимися?
Придерживался ли я
временногографика?
Итоговое
оценивание
Назовите два наиболее успешных
момента (как преподавания, так и
обучения)?
Назовите два момента, которые
бы способствовали улучшению урока (как преподавания,
так
и
обучения)?
Что нового я узнал о классе и
его отдельных учащихся и как это отразится на
проведениимоего следующего
урока?
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз