Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Сабақ жоспары, Смотритель зоопарка, 9 кл
Раздел |
Профессии и труд |
||||
ФИО педагога |
|
||||
Дата |
|
||||
Класс 9 «А» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Тема |
Смотритель зоопарка. |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.3.5.1 правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис |
||||
Цели урока |
Образовательные: Расширять знания детей об обитателях зоопарка; учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания; обогащать активный словарь детей. Развивающие: развивать связную речь, мышление, память, мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным. Формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых;Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения. |
||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел»: «НЕЗАВИСИМОСТЬ И ПАТРИОТИЗМ» Дать понятия подрастающему поколению о Родине, стране, родной земле; |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. 2. Опрос домашнего задания 1. Что такое мусор, свалка? |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный настрой вспоминают пройденный материал |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 9 кл |
|
Середина урока
Конец урока
|
3. Изложение нового материала: Вступительная беседа о Родине, стране, родной земле; Отгадайте загадку: За высокою оградой В нём зверей полным–полно, Посетителям, однако, Их кормить запрещено. ( Ответ детей)
Работа по картинке. Беседа о
зоопарке.
Правила поведения в зоопарке
В
зоопарке нельзя шуметь. Нельзя дразнить животных! Нельзя кормить
животных. Нельзя просовывать руки в клетку.
Работа
с текстом. 1) Чтение, перевод текста учителем, а потом
учащимися текста.
«Слоговые песенки» Ра-ра-ра, Ро-ро-ро, Ру-ру-ру, Ры-ры-ры, рэ-рэ-рэ Ра-ро-ро, ро-ру-ро, ры-ро-ра, ру-ро-ры, рэ-рэ-ра Итог урока. – Кто такой смотритель зоопарка? - Рефлексия -Что вам больше всего понравилось на уроке? - А что было трудно? Д/з: Прочитать текст. Оценивание ответов учащихся |
Понимает содержание текста, отвечает на вопросы, извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы сам – но Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя
Понимает содержание текста, отвечает на вопросы, извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня читают текст
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы сам – но Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя
Повторяют слова на 2х языках
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы сам – но Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя
Ученики ½ уровня списывают с доски Ученики ¾ уровня обводят буквы
Повторяют вслед за учителем
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы сам – но Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Презента-ция наглядн-ти
Рабочая тетрадь
|
Раздел |
Исторические личности |
|
||||||
ФИО педагога |
Калиева Г.К |
|
||||||
Дата |
22.11.24 |
|
||||||
Класс 9 «Б» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|
||||
Тема |
Лица в истории Казахстана. |
|
||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.3.1 понимать содержание рассказов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль |
|
||||||
Цели урока |
Образовательная: дать общие понятия о независимости; расширить и углубить знания о независимости, о достижениях Казахстана; организовать познавательную деятельность учащихся на уроке; Развивающая: развитие познавательных, коммуникативных и творческих способностей учащихся, интереса к истории Отечества. Воспитательная: формировать активную жизненную позицию личности учащихся, чувства гражданской ответственности и долга перед своей страной, воспитание толерантности и патриотизма; |
|
||||||
Ход урока |
||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
|
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. 2. Опрос домашнего задания 1. Кто такой Чокан Валиханов? |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный настрой |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 9 кл |
|
|
|
|
Середина урока
|
3. Изложение нового материала: Вступительная беседа. Нурсултан Назарбаев родился 6 июля 1940 года в селе Чемолган Каскеленского района Алма-Атинской области Казахской ССР в семье Абиша (1903—1971) и Альжан (1910—1977). В 1957 году окончил Казахскую среднюю школу имени Абая в городе Каскелене.Назарбаев, Нурсултан Абишевич, был первым президентом Казахстана по 2019 год. Назарбаев сыграл важную роль в независимости Казахстана и его развитии. Он известен своими реформами и усилиями по укреплению экономики страны.
Показ презентации. Работа с текстом 1) Чтение сначала учителем, а потом учащимися текста. 2) Словарная работа. Политик – саясаткер Континент – құрлық 3) Ответы учащихся на вопросы к тексту: 1. Где родился Н.А.Назарбаев? 2.Какую роль сыграл Назарбаев для Казахстана?
Физминутка (Выполняют действия, о которых идет речь)
Ночь. Темно на
улице. Работа в тетрадях. Составь и запиши пары слов из двух столбиков. Писатель Пришвин Пес Дружок Художник Ч.Валиханов Город Беларусь Космнавт Т.Аубакиров Ученый А.Кастеев Певица Р.Рымбаева Кошка Мурка Страна Алматы Озеро Балхаш Обведи буквы
Спиши.
Слоги: ач оч уч ыч ич ча чу че чо че чач чук чон чуд деч соч мяч нча кчу чня
Чистоговорки ча – ча – ча – горит в комнате ________ ; чу – чу – чу – молоточком я _________ ; оч – оч – оч – наступила ________ . |
Понимает содержание текста, отвечает на вопросы, извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня Қулғараев Асылхан, Жумагелдиев Әлишер, Утешов Адилет, Алпысбай Нургиса, Илекер Роллан отвечают сам – но Ученики ¾ уровня Каскырбай Айым, Курманбаева Меруерт Сисен Нурдана отвечают с помощью учителя
Декламируют стихотворение
Ученики ½ уровня Қулғараев Асылхан, Жумагелдиев Әлишер, Утешов Адилет, Алпысбай Нургиса, Илекер Роллан, Каскырбай Айым, Курманбаева Меруерт списывают с доски
Ученица ¾ уровня Сисен Нурдана обводят букву
Ученики ½ и ¾ уровня повторяют вслед за учителем |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Презентация наглядности
Рабочая тетрадь
|
|
|
|
|
Конец урока
|
Итог урока. – Когда и где родился Н.А.Назарбаев? -Рефлексия -Что вам больше всего понравилось на уроке? - А что было трудно? Д/з:Прочитать текст. Оценивание ответов учащихся |
Отвечают на вопросы |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
|
|
|
|
Раздел |
Исторические личности |
|
||||||
ФИО педагога |
Калиева Г.К |
|
||||||
Дата |
22.11.24 |
|
||||||
Класс 9 «В» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|
||||
Тема |
Лица в истории Казахстана. |
|
||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.3.1 понимать содержание рассказов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль |
|
||||||
Цели урока |
Образовательная: дать общие понятия о независимости; расширить и углубить знания о независимости, о достижениях Казахстана; организовать познавательную деятельность учащихся на уроке; Развивающая: развитие познавательных, коммуникативных и творческих способностей учащихся, интереса к истории Отечества. Воспитательная: формировать активную жизненную позицию личности учащихся, чувства гражданской ответственности и долга перед своей страной, воспитание толерантности и патриотизма; |
|
||||||
Ход урока |
||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
|
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. 2. Опрос домашнего задания 1. Кто такой Чокан Валиханов? |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный настрой |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 9 кл |
|
|
|
|
Середина урока
|
3. Изложение нового материала: Вступительная беседа. Нурсултан Назарбаев родился 6 июля 1940 года в селе Чемолган Каскеленского района Алма-Атинской области Казахской ССР в семье Абиша (1903—1971) и Альжан (1910—1977). В 1957 году окончил Казахскую среднюю школу имени Абая в городе Каскелене.Назарбаев, Нурсултан Абишевич, был первым президентом Казахстана по 2019 год. Назарбаев сыграл важную роль в независимости Казахстана и его развитии. Он известен своими реформами и усилиями по укреплению экономики страны.
Показ презентации. Работа с текстом 1) Чтение сначала учителем, а потом учащимися текста. 2) Словарная работа. Политик – саясаткер Континент – құрлық 3) Ответы учащихся на вопросы к тексту: 1. Где родился Н.А.Назарбаев? 2.Какую роль сыграл Назарбаев для Казахстана?
Физминутка (Выполняют действия, о которых идет речь)
Ночь. Темно на
улице. Работа в тетрадях. Составь и запиши пары слов из двух столбиков. Писатель Пришвин Пес Дружок Художник Ч.Валиханов Город Беларусь Космнавт Т.Аубакиров Ученый А.Кастеев Певица Р.Рымбаева Кошка Мурка Страна Алматы Озеро Балхаш Обведи буквы
Спиши.
Слоги: ач оч уч ыч ич ча чу че чо че чач чук чон чуд деч соч мяч нча кчу чня
Чистоговорки ча – ча – ча – горит в комнате ________ ; чу – чу – чу – молоточком я _________ ; оч – оч – оч – наступила ________ . |
Понимает содержание текста, отвечает на вопросы, извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня Емельбай Асылбек, Куатжан Алихан, Серикова Асемай, Серікбайқызы Жауһазын отвечают сам -но Ученики ¾ уровня Мырзахметова Индира, Базарбай Бибарыс, Омирбеков Динмухамед отвечают с помощью учителя
Декламируют стихотворение
Ученики ½ уровня Емельбай Асылбек, Куатжан Алихан, Серикова Асемай, Серікбайқызы Жауһазын списывают с доски
Ученики ¾ уровня Мырзахметова Индира, Базарбай Бибарыс, Омирбеков Динмухамед обводят букву
Ученики ½ и ¾ уровня повторяют вслед за учителем Ученики ½ и ¾ уровня повторяют вслед за учителем |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Презентация наглядности
Рабочая тетрадь
|
|
|
|
|
Конец урока
|
Итог урока. – Когда и где родился Н.А.Назарбаев? -Рефлексия -Что вам больше всего понравилось на уроке? - А что было трудно? Д/з:Прочитать текст. Оценивание ответов учащихся |
Отвечают на вопросы |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
|
|
|
|
Раздел |
Красивые места Казахстана |
|
||||||
ФИО педагога |
Калиева Г.К |
|
||||||
Дата |
15.10.24 |
|
||||||
Класс 9 «А, Б, В» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|
||||
Тема |
СОР. |
|
||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему текста |
|
||||||
Цели урока |
1. Совершенствовать знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе 2.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, мышление, речь, через коммуникативные формы общения. Развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание, наблюдательность. 3. Воспитывать бережное отношение к природному наследию |
|
||||||
Ход урока |
||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
|
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. 2. Опрос домашнего задания 1. Каких редких животных охраняют в Казахстане? |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный настрой Ученики ½ уровня отвечают на вопросы Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 9 кл |
|
|
|
|
Середина урока
|
3. Изложение нового материала: Предтекстовая работа. Работа по картинке. Задания Слушание 1. Прослушай текст. Выполни задания. Нур-Султан – столица нашей Родины Нур-Султан молодой и очень современный город. Здесь много замечательных мест отдыха, спортивных и развлекательных комплексов. Нур-Султан легко узнать по монументу Байтерек. Это символ связи казахского народа с родной землей и желания людей идти вперед, к новым достижениям. Жители Казахстана гордятся своей столицей. Ответь на вопросы:
Говорение 1. Рассмотри иллюстрации. В каком городе находятся эти достопримечательности?
|
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя ученики ½ уровня читают текст ученики ¾ уровня повторяют вслед за учителем текст
Понимает содержание текста, отвечает на вопросы, извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя
Ученики ½ и ¾ уровня повторяют вслед за учителем |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Презентация наглядности
Рабочая тетрадь
|
|
|
|
|
Конец урока
|
Итог урока. -Какая осень в горах Алатау? -Рефлексия -Что вам больше всего понравилось на уроке? - А что было трудно? Д/з:Прочитать текст. Оценивание ответов учащихся |
Отвечают на вопросы |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
|
|
|
|

