МАТЕМАТИКА
|
Раздел: |
Раздел 1С – Табличное умножение и деление |
|||||
|
Ф.И.О педагога: |
Асан А. |
|||||
|
Дата:
|
|
|||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Закрепление. Таблица умножения и деления на 6 и 7. Добро и зло. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь 3.2.1.7 - понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами 3.2.1.6 - определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих до четырех арифметических действий |
|||||
|
Цели урока: |
Повторение изученного материала |
|||||
|
Ценности |
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность:сотрудничество:открытость:уважение труд и творчество |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Придумано кем – то Просто и мудро: При встрече здороваться! - Доброе утро! - Доброе утро Солнцу и птицам! - Доброе утро Приветливым лицам! И каждый становится Добрым, доверчивым! Доброе утро длится до вечера! |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния |
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: Первое слагаемое 26, второе 14. Найди сумму. Первое слагаемое 5, второй 9. Найди сумму. Первый множитель 5, второй 9. Найди произведение. Делимое 36, делитель 4. Чему равно частное? Во сколько раз 3 меньше 27? Ни сколько 3 меньше 27? Какое число больше 25 на 5? Увеличь 7 в 5 раз. 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Постановка цели (проблемная ситуация). Выполняя гадание №1 педагог предлагает ученикам представить ситуацию класс сегодня дежурит в коридоре дети встали на расстоянии каждых семи шагов Педагог предлагает посчитать по 7. Открытие нового. Ученики под руководством педагога заполняют пропущенные числа в таблице умножения и деления на 7. Важно обратить внимание учеников, почему можно начинать заполнение таблицы умножения со случая 7•7 Для подготовки к решению задач нового вида, ученики выполняют задание №3 а, б
составляют выражения по задачам их задании №3 в) необходимо дополнить краткую запись задачи и решить ее В задании №4 ученики рассматривают рисунок, таблицу к задаче Важно показать, что сначала нужно определить цену одного товара, а потом, знал цену и количество, определять стоимость -Обмените, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи -Как узнать цену одной тетради0 -Зная цену одной тетради, найди стоимость 8 таких тетрадей Первичное закрепление с проговариванием Для первичного закрепления дети под руководством педагога составляют и решают задачи №5б по рисунку и таблицам
Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №2.
Ученики рассматривают, в каких из предложенных случаев можно сравнить не вычисляя, объясняют почему Педагог предлагает выполнить задания из тетради или на карточках с формативным оцениванием по критериям Я могу
Работа над ранее изученным Выполняя задание № 8 ученикам необходимо составить выражения и найти их значения |
Выполняют математический диктант под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в парах, группах, выполняют проверку Повторяют движения за учителем |
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами
Оценивают работу хлопками (тихо, громко) Оценивают работу сигналами светофора |
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература Музыка Карточки |
||
|
3. Конец урока. 40 - 45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сабақ жоспары: Табличное умножение и деление
Сабақ жоспары: Табличное умножение и деление
МАТЕМАТИКА
|
Раздел: |
Раздел 1С – Табличное умножение и деление |
|||||
|
Ф.И.О педагога: |
Асан А. |
|||||
|
Дата:
|
|
|||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Закрепление. Таблица умножения и деления на 6 и 7. Добро и зло. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь 3.2.1.7 - понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами 3.2.1.6 - определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих до четырех арифметических действий |
|||||
|
Цели урока: |
Повторение изученного материала |
|||||
|
Ценности |
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность:сотрудничество:открытость:уважение труд и творчество |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Придумано кем – то Просто и мудро: При встрече здороваться! - Доброе утро! - Доброе утро Солнцу и птицам! - Доброе утро Приветливым лицам! И каждый становится Добрым, доверчивым! Доброе утро длится до вечера! |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния |
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: Первое слагаемое 26, второе 14. Найди сумму. Первое слагаемое 5, второй 9. Найди сумму. Первый множитель 5, второй 9. Найди произведение. Делимое 36, делитель 4. Чему равно частное? Во сколько раз 3 меньше 27? Ни сколько 3 меньше 27? Какое число больше 25 на 5? Увеличь 7 в 5 раз. 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Постановка цели (проблемная ситуация). Выполняя гадание №1 педагог предлагает ученикам представить ситуацию класс сегодня дежурит в коридоре дети встали на расстоянии каждых семи шагов Педагог предлагает посчитать по 7. Открытие нового. Ученики под руководством педагога заполняют пропущенные числа в таблице умножения и деления на 7. Важно обратить внимание учеников, почему можно начинать заполнение таблицы умножения со случая 7•7 Для подготовки к решению задач нового вида, ученики выполняют задание №3 а, б
составляют выражения по задачам их задании №3 в) необходимо дополнить краткую запись задачи и решить ее В задании №4 ученики рассматривают рисунок, таблицу к задаче Важно показать, что сначала нужно определить цену одного товара, а потом, знал цену и количество, определять стоимость -Обмените, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи -Как узнать цену одной тетради0 -Зная цену одной тетради, найди стоимость 8 таких тетрадей Первичное закрепление с проговариванием Для первичного закрепления дети под руководством педагога составляют и решают задачи №5б по рисунку и таблицам
Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №2.
Ученики рассматривают, в каких из предложенных случаев можно сравнить не вычисляя, объясняют почему Педагог предлагает выполнить задания из тетради или на карточках с формативным оцениванием по критериям Я могу
Работа над ранее изученным Выполняя задание № 8 ученикам необходимо составить выражения и найти их значения |
Выполняют математический диктант под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в парах, группах, выполняют проверку Повторяют движения за учителем |
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами
Оценивают работу хлопками (тихо, громко) Оценивают работу сигналами светофора |
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература Музыка Карточки |
||
|
3. Конец урока. 40 - 45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии. |
||
шағым қалдыра аласыз
















