Материалдар / Сабақ "Все вокруг в моем классе"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ "Все вокруг в моем классе"

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқушыларға сыныбындағы заттармен таныстыру, жаңа сөздік қорларын байыту мақсатында өткізілген сабақ.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
266
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык Раздел 2 Урок 2

Раздел: Моя школа.

Тема: Все вокруг в моем классе.


Школа:МОС школа имени Толе би

Дата:

Ф.И.О.учителя:

Байжанова Ж.Б.

Класс: 1 класс

Кол-во присутствующих: 16


Кол-во отсутствующих: -


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1- понимание устного сообщения

С2-понимание значений слов и терминов.

Г1-разнообразие словарного запаса

Г7-оценивания устного высказывания

П4-соблюдение грамматических норм

Цели урока








Все учащиеся смогут: понять содержание поучительного мультфильма

«История с единицей»; определить тему урока.

Большинство учащихся смогут:

выразить собственную точку зрения о школе.

Некоторые учащихся смогут: выразить свое мнение о школе


Языковая цель

Физкультминутка:

Проверь дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ли на месте?

Все ли в порядке? Книжки,ручки и тетрадки?




Учащиеся могут: составить связный рассказ «Школа»;

участвовать в диалоге.

Ключевые слова и фразы:

тетрадь, линейка, пенал, карандаш, ручка, книга, ластик.

Полезные фразы для диалога/письма:

Запиши в тетрадь. Расскажи о классе.

Вопросы для обсуждения:Сколько в классе парт?

Что видишь на доске ?

Опиши стены, пол,жалюзи.

Сколько в классе мальчиков и девочек.

Можете ли Вы сказать почему эти предметы называются школьными принадлежностями?

Письменные подсказки: Буква Н. Слоги НА- АН.


Предыдущее обучение

«В школе». Знакомим с новой школой , кабинетами.



П Л А Н

Планируемое время


Запланированная деятельность

(впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

10 мин.

1.Отгадать загадки о школе,школьных приналежностях

Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

(Школа)

Меж двумя звонками срок
Называется…

(Урок.)





http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki5_3_1.htm


Середина 20мин.



Фонетическкая разминка

















Словарная работа.

Физкульминутка.











Рефлексия.

2.Повторение. Мультфильм «История с единицей»;

Посмотри на букву «А». Нарисуй ее в воздухе.

Наизусть стишок : Ножка,ножка и черта –

Получилась буква «А».

3.Читаем гласную букву А: клааасс, школааа, пааартааа, доскааа.


4.Работа с классом. Посмотрите вокруг.

Это наш класс. Это вы ученики.

Что еще вы видите в классе? Кого видите в класса?

Работа с учебником.

Работа с картинкой.Что вы видите на рисунке?

А теперь давайте выберем нужные предметы для школы.

Положи их в рюкзак и запиши.

5.Физкульминутка.

Руки подняли и покачали

Это деревья в саду.

Руки опустили, кисти встряхнули.

Это ветер бросает листву.

Руки в стороны плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут тоже покажем

Руки сложили назад.

6.Игра «Один-много»

Учитель: Послушай и запомни!

Тетрадь – тетради

Книга – книги

Карандаш – карандаши.


7.Послушай стихотворение.

Познакомься с буквой «Н».

Буква «Н» как песенка

Как песенка – чудесенка

На ступеньках песенка

Н-н-н-н-н-н-н-н-н-н

Видио ролик: «Буква Н»

Фонетическая разминка: пробеги пальчиком по дорожке и прочитай слитно.

На-ан. НА-НА-НА АН-АН-АН


связь с англ. яз.

На доске красочная буква «А»



Дети описывают классные предметы.














Музыкальное сопровождение





Работа с учебником

Связь с каз. яз.










Пантомима на букву Н




На доске красочная буква «Н»

Конец 5 мин.

- С какой буквой мы сегодня познакомились?

-Мы узнали, что окружает нас в классе.

Сегодня вы все очень активно работали.

Все получают яблочки.

Одним дают красные яблоки – 5, другим желтые – 4 и зеленые -3.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!