III. Изучение нового
материала
(К,И) Прием «Чтение с
пометками»
Как вы думаете кто такой
великан?
Ученики послушают краткую информацию о
Пушкине, кто и почему его творческие шаги назвали шагами
великана.
IV.
Освоение изученного материала.
(Г)Задания для
всех.
1. Упр. 329Вспомните,
какими были герои из сказки «О рыбаке и рыбке»А. С.
Пушкина.
Запишите прилагательные к существительным.
Укажите прилагательные мужского
рода.
Критерий:
указывают
на прилагательные мужского рода.
Дескриптор:
-извлекает конкретную информацию по
изображению картины;
- описывает картину, используя
художественно-выразительные средства.
Г) Задания для первой
группы:
1.Послушайте (аудио) краткую информацию о
биографии Александра Пушкина. Упр. 332 Выпишите из прослушанного
текста о Пушкине имена прилагательные женского рода
вместе с
существительными. Обозначьте окончание. Укажите
падеж.
Задания для второй
группы: Выпишите из текста о
Пушкине прилагательные мужского рода вместе с существительными.
Обозначьте окончание. Укажите
падеж.
Критерий: указывают на
прилагательные мужского рода.
Дескриптор:
-извлекает конкретную информацию по
изображению картины;
- описывает картину, используя
художественно-выразительные
средства.
Физкультурная
минутка
V. Закрепление изученного
материала.
Рабочий
лист
|