Самоанализ к уроку "People and jobs" 5 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Самоанализ к уроку "People and jobs" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
самоанализ к уроку
Материалдың қысқаша нұсқасы

Самоанализ урока на тему "People and Jobs"

Цели урока и их достижение:
Цель урока состояла в том, чтобы учащиеся научились определять профессии и места работы, задавать и отвечать на вопросы по теме, анализировать информацию в текстах и писать короткие описания профессий. Все цели урока были успешно достигнуты. Учащиеся активно участвовали в заданиях, демонстрировали понимание новой лексики и её использование в речи и письме.

Этапы урока и их эффективность:

  1. Начало урока:
    Урок начался с приветствия и эмоциональной настройки, что создало позитивную атмосферу. Элементы интерактива, такие как использование эмодзи для описания настроения, мотивировали учащихся включиться в процесс.

  2. Введение новой лексики:
    Использование видео и заданий на перевод слов позволило эффективно ввести новую лексику. Ученики были вовлечены и смогли успешно заполнить пропуски в рабочем листе.

  3. Активности для закрепления:

    • Задания с пазлами и карточками помогли учащимся лучше усвоить професси.

    • Работа в парах позволила учащимся взаимодействовать и помогать друг другу, что особенно важно для менее уверенных в себе учеников.

    • Задания с описанием профессий и чтением текстов про героев мультфильмов были интересными и соответствовали возрастным интересам учащихся.

  4. Итоговая рефлексия:
    Учащиеся дали обратную связь о своих достижениях через список вопросов и обсуждение. Это помогло мне как учителю увидеть, насколько хорошо материал был усвоен.

Сильные стороны урока:

  • Урок был разнообразным и включал аудиовизуальные материалы, парную и индивидуальную работу.

  • Использование героев мультфильмов сделало задания увлекательными.

  • Применение дифференциации позволило учесть разные уровни подготовки учащихся.

Рекомендации для дальнейшей работы:

  • Усилить работу над произношением новых слов для закрепления фонетических навыков.

  • Добавить больше игр для активного закрепления лексики, например, "Кто я?" или настольную игру с карточками профессий.

Общий вывод:
Урок прошёл на высоком уровне. Учащиеся активно участвовали, продемонстрировали хороший прогресс в усвоении новой лексики и были мотивированы. Поставленные цели были успешно достигнуты, а атмосфера на уроке была дружелюбной и продуктивной.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
29.01.2025
171
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі