Самостоятельная
работа
Цель деятельности
педагога: создать условия для воспроизведения и
применения ранее полученных знаний и способов
деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки
правильности нахождения значения числового
выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее
заметные достижения.
Метапредметные:
– регулятивные: в диалоге с
учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки;
– познавательные: делают
предположения об информации, которая нужна для решения учебной
задачи;
– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую
точку зрения, изменять свою точку
зрения.
Ресурсный материал: карточки для самостоятельной
работы, чертёж к заданию № 265.
Ход урока
I. Устные
упражнения.
№ 282 (а,
в), 265 (решить задачу по готовому
чертежу).
II. Работа на тему
урока (ДМ В-2, № 47, 49, 46,
50).
Вариант I
1) Выполните действия, используя свойства
вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 +
899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 +
1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков.
Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего.
Какова высота верхнего блока, если высота модели 3
м?
3) Выполните
вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416; б) 9000551000 –
8667395.
4) В каких случаях разность двух чисел равна
каждому из них?
Вариант II
1) Выполните действия наиболее простым способом,
используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 +
989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 +
6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500
г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное
вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните
вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048; б) 3500400300 –
5897564.
4) В каких случаях сумма двух чисел равна каждому
из них?
III. Домашнее
задание.
1) В книге три рассказа. Первый рассказ занимает
столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ
занимает 55 страниц, что на 15 страниц больше, чем занимает третий.
Сколько страниц в книге?
2) Насколько число 51248 больше числа 23356 и
меньше числа 63137?
3) Периметр
треугольника BDK равен 64 см.
Сторона BD = 28 см, в
сторона ВК на 11 меньше
стороны BD. Найдите длину
стороны DK.
4) Подготовиться к контрольной
работе.
Урок 25
Контрольная работа (п. 6, 7)
Цель деятельности
педагога: создать условия для воспроизведения и
применения ранее полученных знаний и способов
деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки
правильности нахождения значения числового
выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее
заметные достижения.
Метапредметные:
– регулятивные: в диалоге с
учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки;
– познавательные: делают
предположения об информации, которая нужна для решения учебной
задачи;
– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую
точку зрения, изменять свою точку
зрения.
Вариант I
1) Выполните
действия:
а) 7632547 + 48399645; в) 48665247 –
9958396.
2) В красной коробке столько игрушек, сколько в
белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18
игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх
коробках?
3) Насколько число 48234 больше числа 42459 и
меньше числа 58954?
4) Периметр
треугольника МКР равен 59 см.
Сторона МК равна 24 см,
сторона КР на 6 см
меньше стороны МК. Найдите длину
стороны МР.
5) На прямой линии посажено 10 кустов так, что
расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это
расстояние, если расстояние между крайними кустами 90
дм.
Вариант II
1) Выполните
действия:
а) 6523436 +57498756; в) 35387244 –
8592338.
2) Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для
рисования, который дешевле на 16 рублей, и записную книжку, которая
стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит
вся покупка?
3) На сколько число 26012 меньше числа 49156 и
больше числа 17381?
4) Периметр
треугольника МNC равен 66 см.
Сторона NC равна 16 см,
и она меньше стороны МС на 15 см.
Найдите длину стороны МN.
5) На прямой отмечено 30 точек так, что
расстояние между двумя любыми соседними точками равно 5 см. Каково
расстояние между крайними точками?
Домашнее
задание: принести
циркули.