Самостоятельная работа
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
Метапредметные:
– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
Ресурсный материал: карточки для самостоятельной работы, чертёж к заданию № 265.
Ход урока
I. Устные упражнения.
№ 282 (а, в), 265 (решить задачу по готовому чертежу).
II. Работа на тему урока (ДМ В-2, № 47, 49, 46, 50).
Вариант I
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416; б) 9000551000 – 8667395.
4) В каких случаях разность двух чисел равна каждому из них?
Вариант II
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048; б) 3500400300 – 5897564.
4) В каких случаях сумма двух чисел равна каждому из них?
III. Домашнее задание.
1) В книге три рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ занимает 55 страниц, что на 15 страниц больше, чем занимает третий. Сколько страниц в книге?
2) Насколько число 51248 больше числа 23356 и меньше числа 63137?
3) Периметр треугольника BDK равен 64 см. Сторона BD = 28 см, в сторона ВК на 11 меньше стороны BD. Найдите длину стороны DK.
4) Подготовиться к контрольной работе.
Урок 25
Контрольная работа (п. 6, 7)
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
Метапредметные:
– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
Вариант I
1) Выполните действия:
а) 7632547 + 48399645; в) 48665247 – 9958396.
2) В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?
3) Насколько число 48234 больше числа 42459 и меньше числа 58954?
4) Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.
5) На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.
Вариант II
1) Выполните действия:
а) 6523436 +57498756; в) 35387244 – 8592338.
2) Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле на 16 рублей, и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?
3) На сколько число 26012 меньше числа 49156 и больше числа 17381?
4) Периметр треугольника МNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны МN.
5) На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
Домашнее задание: принести циркули.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Самостоятельная работа 5 класс
Самостоятельная работа 5 класс
Самостоятельная работа
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
Метапредметные:
– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
Ресурсный материал: карточки для самостоятельной работы, чертёж к заданию № 265.
Ход урока
I. Устные упражнения.
№ 282 (а, в), 265 (решить задачу по готовому чертежу).
II. Работа на тему урока (ДМ В-2, № 47, 49, 46, 50).
Вариант I
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416; б) 9000551000 – 8667395.
4) В каких случаях разность двух чисел равна каждому из них?
Вариант II
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048; б) 3500400300 – 5897564.
4) В каких случаях сумма двух чисел равна каждому из них?
III. Домашнее задание.
1) В книге три рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ занимает 55 страниц, что на 15 страниц больше, чем занимает третий. Сколько страниц в книге?
2) Насколько число 51248 больше числа 23356 и меньше числа 63137?
3) Периметр треугольника BDK равен 64 см. Сторона BD = 28 см, в сторона ВК на 11 меньше стороны BD. Найдите длину стороны DK.
4) Подготовиться к контрольной работе.
Урок 25
Контрольная работа (п. 6, 7)
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
Метапредметные:
– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
Вариант I
1) Выполните действия:
а) 7632547 + 48399645; в) 48665247 – 9958396.
2) В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?
3) Насколько число 48234 больше числа 42459 и меньше числа 58954?
4) Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.
5) На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.
Вариант II
1) Выполните действия:
а) 6523436 +57498756; в) 35387244 – 8592338.
2) Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле на 16 рублей, и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?
3) На сколько число 26012 меньше числа 49156 и больше числа 17381?
4) Периметр треугольника МNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны МN.
5) На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
Домашнее задание: принести циркули.
шағым қалдыра аласыз













