Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Урок литературы в 7 классе

    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 3: Сатира и юмор в литературе

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя: Шарипова Галия Койкеновна

    Класс: 7А

    Количество присутствующих: 19

    отсутствующих:

    Тема урока:

    КОМИЧЕСКОЕ В ЛИТЕРАТУРЕ




    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    ПО 1 (понимание и ответы по тексту) - понимать термины:, басня, литературное направление, классицизм, комедия, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора

    ПО 2 понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию

    ПО 3. самостоятельно находить в тексте и выразительно читать цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа

    ПО 5. пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях

    ПО 6. давать аргументированный ответ на проблемный вопрос

    АИ 5. характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста

    АИ 8. анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм и др.)

    ОС 2. (оценка и сравнительный анализ) сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия в средствах создания образов

    Цели урока


    Критерии оценивания


    Языковые цели


    Развитие избирательного прослушивания, разъяснения, развитие металингвистического и метакогнитивного осознания, перефразирование и навыки пользования словарем

    Привитие ценностей

    Прививать любовь к историческому прошлому родины посредством примеров схожих произведений , а также уважение и сотрудничество при работе в группах

    Межпредметные связи


    Навыки использования ИКТ

    Возможно использование ИКТ для развития навыка поиска лексического значения слова из интернет-словарей

    Предварительные знания


    Учащиеся уже знают из программы 6 класса основные понятия/терминологию. На примере изучаемого содержания необходимо закрепить и углубить знания.






    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока







    1. Деление на группы: стратегия «ПАЗЛ» - 3 групп. На картинках изображено: занавес театра; маски; перо писателя


    2. Этап вызова:

    Мотивация к изучению новой темы


    - Тема нашего урока «Комическое в литературе», свяжите картинки, по которым вы рассаживались с темой урока


    - Как вы думаете, полезно ли смеяться?


    - Приведите примеры смешного, где мы наблюдаем? (кино, цирк, карикатуры, анимация)


    ПОССТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА







    3 мин

















    2 мин

    Середина урока























































































































    3. Стадия осмысления, работа в группах


    1. Группа «Психологи»

    Задание:

    - Расскажите о разных видах смеха;

    - Сгруппируйте виды смеха, используя диаграмму ВЕННА;

    - Приведите примеры разных видов смешного и пусть ученики определяют вид смеха


    Ответ: Количество колец соответствует количеству сравниваемых образов, понятий и явлений.

    Выделяют разные виды смешного в искусстве.

    Добрый смех называют юмором. Это жизнерадостный смех от избытка жизненных сил. (1)

    Иронический смех- это скрытый смех. Ирония – притворство – вид комического. (2)

    Интеллектуальный смех – это смех над остроумным ответом, игрой слов. (1)


    Обрядовый смех – это коллективный смех во время праздников (Наурыз, Новый год), игр, семейных торжеств (дни рождения, юбилеи, свадьбы) (1)


    Сатирический смех – это смех злой, разоблачающий, уничтожающий, основанный на явном неприятии того, над чем смеется автор.(2)

    Пример: «Мастер и Маргарита» Булгакова. Описание «дома Грибоедова», в котором от литературы ничего и не осталось, а все двери в таком «культурном» заведении увешаны табличками «рыбно-дачная секция».


    2. Группа «Литературоведы»

    Задание:

    - Расскажите о приемах комического в литературе: гротеск, гипербола, контраст, уподобление, каламбур, абсурд, комическая неожиданность.

    - Приведите примеры разных текстов и пусть ученики определят, какие приемы были использованы.


    Ответ:

    Гипербола – преувеличение, используется при создании комических образов

    Пример: былине "Илья Муромец и Соловей-разбойник"

    «Как кричит злодей-разбойник по-звериному// то все травушки-муравушки уплетаются// Темны лесушки вси к земле приклоняются…»

    Гротеск – причудливый, вид условной фантастической образности; нарушение принципа жизнеподобия.

    Пример: образы градоначальников города Глупова, у одного из которых "органчик" вместо мозгов, а у другого на плечах фаршированная голова, были созданы в "Истории одного города" М. Е. Салтыковым-Щедриным. Или образ Кощея Бессмертного.

    Контраст – противопоставление, использование этого приема часто вызывает смех.

    Пример:

    Арлекин – традиционный персонаж итальянской народной комедии – уличных комедийных представлений. Арлекин – простак, увалень, позднее слуга-хитрец. Веселый мечтатель, идеалист, оттого наивный и беспомощный, прячущий за показным равнодушием и смешной неловкостью, неотесанностью, тонкий ум, меткую речь и убийственную иронию.

    Пьеро – миролюбивый, но чрезвычайно неудачливый персонаж, представляющий собой тип ловкого слуги, который добивается своей цели, прикрываясь добродушием. Изначально Пьеро был ловким, изворотливым, однако часто попадающим впросак слугой. Позднее в характере Пьеро стали преобладать черты доброго, обаятельного и печального любовника, неудачливого соперника Арлекино. Он сентиментален, влюбчив, доверчив и предан хозяину. Бедняга обычно мучается от неразделенной любви и от насмешек остальных комедиантов, у которых душевная организация не столь тонка.

    Уподобление - использование сравнения при создании комического. Сравнение человека и животного и наоборот уподобление животных людям.

    Комическое положение – это прием несоответствия поведения человека конкретной ситуации.

    Пример: Мальчик, переодетый в рванную одежду, но заявляющий, что он принц в повести М.Твена «Принц и нищий»

    Каламбур - игра словами, использование многозначности, омонимов и звукового сходства слов для достижения комического эффекта.

    Пример:

    «Депешу раз на теле граф
    Принес с собой на
    телеграф
    И, оголясь, забыв
    про честь,
    Депешу деве дал
    прочесть.
    И, хоть была девица
    стойкой,
    Упала в обморок за
    стойкой…»

    Абсурд – нарушение логических связей

    Пародия – подражание другому.


    3. Группа «Писатели»

    Задание:

    - Расскажите о комических жанрах, которые есть в литературе: сатирический рассказ или миниатюра, эпиграмма, анекдот, афоризм или слоган, шуточное стихотворение. Сравните их, используя концептуальную таблицу.

    - Приведи примеры разных текстов и пусть ученики определят, к каким жанрам можно их отнести: (можно брать примеры в хрестоматии)

    Ответ:

    Линия сравнения

    Эпиграмма

    Афоризм

    Анекдот

    Шуточное стихотворение

    Объем





    Адресат





    Цель





    Вид смешного









    Представление групп

    ФО Отличная работа в группе// можешь лучше// пассивная работа в группе


    4. Применение. Формирование умений и навыков


    - Приведите примеры интернет и телевизионных блогов и программ, в которых используются приемы комического



    20 мин









    ФО внутри группы – запись в дневник



























































































































    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шарипова Галия Койкеновна
    07 Желтоқсан 2021
    1483
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Сатира и юмор в литературе в 7 классе

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Сатира и юмор в литературе в 7 классе

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Сатира и юмор в литературе в 7 классе, учащиеся уже знают из программы 6 класса основные понятия/терминологию. На примере изучаемого содержания необходимо закрепить и углубить знания.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Урок литературы в 7 классе

    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 3: Сатира и юмор в литературе

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя: Шарипова Галия Койкеновна

    Класс: 7А

    Количество присутствующих: 19

    отсутствующих:

    Тема урока:

    КОМИЧЕСКОЕ В ЛИТЕРАТУРЕ




    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    ПО 1 (понимание и ответы по тексту) - понимать термины:, басня, литературное направление, классицизм, комедия, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора

    ПО 2 понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию

    ПО 3. самостоятельно находить в тексте и выразительно читать цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа

    ПО 5. пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях

    ПО 6. давать аргументированный ответ на проблемный вопрос

    АИ 5. характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста

    АИ 8. анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм и др.)

    ОС 2. (оценка и сравнительный анализ) сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия в средствах создания образов

    Цели урока


    Критерии оценивания


    Языковые цели


    Развитие избирательного прослушивания, разъяснения, развитие металингвистического и метакогнитивного осознания, перефразирование и навыки пользования словарем

    Привитие ценностей

    Прививать любовь к историческому прошлому родины посредством примеров схожих произведений , а также уважение и сотрудничество при работе в группах

    Межпредметные связи


    Навыки использования ИКТ

    Возможно использование ИКТ для развития навыка поиска лексического значения слова из интернет-словарей

    Предварительные знания


    Учащиеся уже знают из программы 6 класса основные понятия/терминологию. На примере изучаемого содержания необходимо закрепить и углубить знания.






    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока







    1. Деление на группы: стратегия «ПАЗЛ» - 3 групп. На картинках изображено: занавес театра; маски; перо писателя


    2. Этап вызова:

    Мотивация к изучению новой темы


    - Тема нашего урока «Комическое в литературе», свяжите картинки, по которым вы рассаживались с темой урока


    - Как вы думаете, полезно ли смеяться?


    - Приведите примеры смешного, где мы наблюдаем? (кино, цирк, карикатуры, анимация)


    ПОССТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА







    3 мин

















    2 мин

    Середина урока























































































































    3. Стадия осмысления, работа в группах


    1. Группа «Психологи»

    Задание:

    - Расскажите о разных видах смеха;

    - Сгруппируйте виды смеха, используя диаграмму ВЕННА;

    - Приведите примеры разных видов смешного и пусть ученики определяют вид смеха


    Ответ: Количество колец соответствует количеству сравниваемых образов, понятий и явлений.

    Выделяют разные виды смешного в искусстве.

    Добрый смех называют юмором. Это жизнерадостный смех от избытка жизненных сил. (1)

    Иронический смех- это скрытый смех. Ирония – притворство – вид комического. (2)

    Интеллектуальный смех – это смех над остроумным ответом, игрой слов. (1)


    Обрядовый смех – это коллективный смех во время праздников (Наурыз, Новый год), игр, семейных торжеств (дни рождения, юбилеи, свадьбы) (1)


    Сатирический смех – это смех злой, разоблачающий, уничтожающий, основанный на явном неприятии того, над чем смеется автор.(2)

    Пример: «Мастер и Маргарита» Булгакова. Описание «дома Грибоедова», в котором от литературы ничего и не осталось, а все двери в таком «культурном» заведении увешаны табличками «рыбно-дачная секция».


    2. Группа «Литературоведы»

    Задание:

    - Расскажите о приемах комического в литературе: гротеск, гипербола, контраст, уподобление, каламбур, абсурд, комическая неожиданность.

    - Приведите примеры разных текстов и пусть ученики определят, какие приемы были использованы.


    Ответ:

    Гипербола – преувеличение, используется при создании комических образов

    Пример: былине "Илья Муромец и Соловей-разбойник"

    «Как кричит злодей-разбойник по-звериному// то все травушки-муравушки уплетаются// Темны лесушки вси к земле приклоняются…»

    Гротеск – причудливый, вид условной фантастической образности; нарушение принципа жизнеподобия.

    Пример: образы градоначальников города Глупова, у одного из которых "органчик" вместо мозгов, а у другого на плечах фаршированная голова, были созданы в "Истории одного города" М. Е. Салтыковым-Щедриным. Или образ Кощея Бессмертного.

    Контраст – противопоставление, использование этого приема часто вызывает смех.

    Пример:

    Арлекин – традиционный персонаж итальянской народной комедии – уличных комедийных представлений. Арлекин – простак, увалень, позднее слуга-хитрец. Веселый мечтатель, идеалист, оттого наивный и беспомощный, прячущий за показным равнодушием и смешной неловкостью, неотесанностью, тонкий ум, меткую речь и убийственную иронию.

    Пьеро – миролюбивый, но чрезвычайно неудачливый персонаж, представляющий собой тип ловкого слуги, который добивается своей цели, прикрываясь добродушием. Изначально Пьеро был ловким, изворотливым, однако часто попадающим впросак слугой. Позднее в характере Пьеро стали преобладать черты доброго, обаятельного и печального любовника, неудачливого соперника Арлекино. Он сентиментален, влюбчив, доверчив и предан хозяину. Бедняга обычно мучается от неразделенной любви и от насмешек остальных комедиантов, у которых душевная организация не столь тонка.

    Уподобление - использование сравнения при создании комического. Сравнение человека и животного и наоборот уподобление животных людям.

    Комическое положение – это прием несоответствия поведения человека конкретной ситуации.

    Пример: Мальчик, переодетый в рванную одежду, но заявляющий, что он принц в повести М.Твена «Принц и нищий»

    Каламбур - игра словами, использование многозначности, омонимов и звукового сходства слов для достижения комического эффекта.

    Пример:

    «Депешу раз на теле граф
    Принес с собой на
    телеграф
    И, оголясь, забыв
    про честь,
    Депешу деве дал
    прочесть.
    И, хоть была девица
    стойкой,
    Упала в обморок за
    стойкой…»

    Абсурд – нарушение логических связей

    Пародия – подражание другому.


    3. Группа «Писатели»

    Задание:

    - Расскажите о комических жанрах, которые есть в литературе: сатирический рассказ или миниатюра, эпиграмма, анекдот, афоризм или слоган, шуточное стихотворение. Сравните их, используя концептуальную таблицу.

    - Приведи примеры разных текстов и пусть ученики определят, к каким жанрам можно их отнести: (можно брать примеры в хрестоматии)

    Ответ:

    Линия сравнения

    Эпиграмма

    Афоризм

    Анекдот

    Шуточное стихотворение

    Объем





    Адресат





    Цель





    Вид смешного









    Представление групп

    ФО Отличная работа в группе// можешь лучше// пассивная работа в группе


    4. Применение. Формирование умений и навыков


    - Приведите примеры интернет и телевизионных блогов и программ, в которых используются приемы комического



    20 мин









    ФО внутри группы – запись в дневник



























































































































    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Басқа 7 сынып
    07.12.2021
    1483
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шарипова Галия Койкеновна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации