Сборник игровых и занимательных заданий на и уроках математики

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Сборник игровых и занимательных заданий на и уроках математики

Материал туралы қысқаша түсінік
Сборник игровых и занимательных заданий по математике представляет собой интересный и увлекательный материал, который может использовать учитель математики при организации уроков. В данной работе успешно сочетается элент игры и обучения Интересные и занимательные задачи помогут организовать на уроке как индивидуальную так и групповую работу, часть заданий представлены в нескольких вариантах.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Коммунальное государственное учреждение

«Общеобразовательная школа № 2 села Сарыоба отдела образования по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области







Сборник

игровых и занимательных

заданий на уроках математики





2024-2025 учебный год



















Учитель математики: Шишкина Галина Степановна

(педагог-исследователь)

Содержание:

I. Введение.

II. Игровые и занимательные задания на уроках математики

1.Занимательные задания по теме «Координатная плоскость» 6 класс

2. Задания «Составь картинку из частей» (Интегрированные задания)

3. Кроссворды на уроках математики

4. Занимательные задачи.( по содержанию)

5. Игры на уроках математики































Введение.

В данной работе собраны занимательные задания, которые можно использовать на уроках математики в 5-10 классах по различным темам. Задания содержат элемент игры и обучения, что делает процесс решения задач не только познавательным , но и увлекательным

В сборник вошли - серия занимательных заданий по теме: «Координатная плоскость»

Данные задания позволяют хорошо усвоить метод построения точек по их координатам на начальном этапе изучения , и способствует хорошему усвоению темы «Декартова система координат» в старших классах на уроках геометрии.

Так же работа содержит задачи интегрированного характера. Задания разработаны для обобщающих уроков , где повторяется весь материал по пройденной теме или разделу, при этом он представлен в занимательной форме ( в виде вопроса из области биологии )

Такие задания вызывают у учащихся большой интерес, так как содержат дополнительную познавательную информацию.

Задания разработаны в нескольких вариантах, что позволит учителю организовать работу в группах.

В данный сборник вошли несколько кроссвордов, содержащие различные факты, связанные с историей математики, а так же задачи с занимательным содержанием. Такие задачи не только позволяют удерживать внимание учащихся, но и формируют у них навыки критического мышления и самостоятельного подхода к решению задач. В сборнике приводятся примеры организации урока в игровой форме

Приводится пример организации урока в форме:

«Своя игра» (с разработанными заданиями по теме «Тригонометрические уравнения» разно -уровневой сложности )и пример игры «лото»

Задания занимательного характера способствуют созданию на уроке интерактивной и динамичной среды , повышают интерес к предмету, способствуют хорошему усвоению материала.



Занимательные задания по теме «Координатная плоскость» 6 класс.

« Подсолнух»







( 1; - 6 ) ( -2; -4) ( 0; 10) ( 9; 0)

( 2; -12 ) ( 0; 0) ( 1; 10 ) ( 12; - 3)

( 1; - 11 ) (- 3; - 1) ( 1; 9) ( 12; - 5)

( 1 ; 6) ( - 6; -1) ( 3; 7) ( 11; - 4)

( 2 ; - 2 ) ( - 7; 1) ( 2; 4) ( 5; - 1)

( 4 ; - 2) ( -6; 0 ) ( 4; 7) ( 8; - 3 )

( 6 ; 0 ) ( - 5; 1) ( 7; 8) ( 10; - 5)

( 6 ; 1 ) ( - 3; 2) ( 8; 9) ( 10; - 7)

( 5; 3 ) ( 0; 1 ) ( 7; 6 ) ( 7; - 6)

( 3; 4 ) ( - 4; 3) ( 6; 4 ) ( 6; - 4)

( 2 ; 4 ) ( - 5; 4) ( 5; 3) ( 4; - 2)

( 0; 2) ( - 6; 6) ( 9; 5) ( 6; -5)

( 0; 0 ) ( - 3; 6) ( 11; 5) ( 6; - 7)

( 2; - 2 ) ( - 2; 5) ( 13; 4) ( 4; -5)

( 1 ; - 4 ) ( 0; 2) ( 11; 2) ( 2; - 4)

( - 2; - 5 ) ( - 1; 5) ( 9; 1) ( 2; - 2)

( - 3; - 5) ( - 1; 9) ( 6; 1 )

«Самолет»











  1. ( -7 ; 0) ( - 5; 2) ( 7; 2) ( 9 ; 5) ( 10; 5) (10; 1) (9 ; 0)

( -7 ; 0)



  1. ( 0 ; 2) ( 5 ; 6) ( 7; 6) ( 4; 2)



  1. ( 0 ; 1) ( 6 ; - 3) ( 8 ; -3) ( 4 ; 1) ( 0 ;1)



«Парусник»

  1. ( 0 ; 0) (- 10; 1) ( 0; 16) ( - 1; 2) ( 0; 0)



  1. ( - 9 ; 0) ( -8; -1) ( -6; - 2) ( - 3; - 3) ( 5 ; - 3) (10 ; - 2)

( 12 ; -1) (13; 0) ( - 9; 0)



  1. ( 0 ; 0) ( 0 ; 16) ( 12 ; 2) ( 0 ; 0)

« Бегун»











1) ( -8; 1) ( - 6; 2) ( - 2; 0) ( 1; 2) ( 5 ; 1) ( 7; -4)

( 9 ; - 3)



2) ( - 2; 6) ( 0 ; 8 ) ( 3 ; 7 ) ( 5 ; 5) ( 7 ; 7)



3) ( 1 ; 2 ) ( 3 : 9 ) ( 3 ; 10) ( 4 ; 11) ( 5 ; 11) ( 6 ; 10) ( 6 ; 9 ) ( 5 ; 8 ) ( 4 ; 8) ( 3 ; 9 )



«Человек»

( 2 ; 4 ) ( 0 : 6) ( 2 ; 8) ( 0 ; 10) ( -2 ; 8) (0 ; 6) ( -4 ; 2 ) ( -7 ; 5) ( -10 ; 2) ( -12 ; 2 ) ( -10 ; 0 ) ( -8: 2) ( -6 ; 2) ( -6 ; 0) (1 ; 0)

( 2 ; 1)

















« Белка»











( 2 ; 3) ( 5 ; - 4) ( -12; - 1)

( 3 ; 4) ( 1 ; - 4) ( -10 ; - 1)

( 5; 4) ( 1; - 5) ( - 6; 3)

( 6 ; 5) ( - 7; - 5) ( 2; 3)

( 6 ; 4) ( - 8 ; - 3)

( 7 ; 5) ( - 10 ; - 3)

( 7 ; 4) ( - 11 ; - 4) глаз: ( 6; 2)

( 8 ; 2) ( - 11; - 5)

( 8 ; 1) ( - 6; - 7)

( 5 ; - 1) ( - 4; - 9)

( 5 ; - 2) ( - 4; - 11)

( 7; -2 ) ( - 11; - 11)

( 7; - 3) (- 15; - 6)

( 5 ; - 3) ( - 15 ; - 2)







« Песик»



( - 9; 2) ( 4; - 3)

( - 6; - 1) ( 1; - 1)

( - 1; -1) ( 3; - 8)

(1; 8) ( 0; - 8)

(2; 6 ) ( - 1 ; - 5)

( 3; 8) ( - 5; - 4)

( 4 ; 5) ( - 5; - 8)

( 6 ; 4 ) ( -8; - 8)

( 5 ; 3) ( -8 ; - 1)

( 7; 1) ( -9; 2)

( 7; 2)

( 8 ; 2) Глаз: ( 4 ; 2)

( 8 ; - 3)

( 4 ; - 4)















К рокодил

( 15 ; 2) ( -1;-4)

( 15; 3) ( 1; - 4)

( 10; 1) ( 0; -3)

( 9 ; 2) ( 4 ; - 3)

( 8 ; 2) ( 4 ; - 4 )

( 7; 1) ( 7 ; - 4)

( 3; 1) ( 6 ; - 3)

( - 4; 0) ( 8 ; - 4)

( - 16; 2) ( 10; - 4)

( -5; - 3) ( 8 ; - 3) Глаз: ( 9; 1)

( -6; - 4) ( 15 ; 0)

( - 3; - 4) ( 10; 0)

( - 2; - 3)



















Носорог

(-7; -6) (19; 4)

( - 7; 4) ( 16; 2)

( -5; 6) (13; 2)

( 3; 6) (9; 0)

( 9; 8) ( 10; - 6)

(9; 10) ( 5; - 6)

( 11; 8) ( 5; -2)

( 13; 8) ( -2; -2)

(15; 6) ( -2; -6)

(15; 8) ( -7; -6)

(17; 6)



(17; 8) глаз: (13; 6)

( 19; 6)

















Лось

( -2; 2) ( 13; 5) ( -8; 7)

( - 7; - 8)

( -2; -4) ( 14;6) ( - 7; 7)

( -3; – 7) ( 11; 11 ) ( - 6; 7)

( -1; -7) ( 6; 12) ( - 4; 5)

(1 ; 4) ( 3; 12) ( - 4; - 4 )

( 2 ; 3) ( 1; 13) ( -6; - 7)

( 5; 3) ( - 3 ; 13) ( - 4; - 7)

( 7 ; 5 ) ( -4; 15) ( -2; -4)

( 8; 3) ( - 5; 13 ) Глаз: ( -7; 11)

( 8; - 3) ( - 7; 15 )

( 6; - 7) ( - 8; 13 )

( 8; - 7) ( - 10; 14)

( 10; - 2 ) ( - 9; 11)

( 10; 1 ) ( - 12; 10)

( 11; 2,5 ) ( - 13; 9)

( 11; 0) ( - 12; 8)

( 12; -2) ( -11; 9)

( 9; - 7 ) ( - 12; 8)

( 11; - 7) ( - 11; 8)

(14; - 2 ) ( -10; 7)

( 13; 0 ) (- 9; 8)

Жираф

( - 2; - 14 ) ( 0 ; 5 )

( - 3; -14 ) ( 6; 3)

( -3,5; - 10 ) (8 ; 0 )

( - 3,5 ; 0) ( 6; 2 )

( -4 ; 2 ) ( 7; 0)

( -7 ; 16,5) ( 8; - 5 )

( - 8; 16,5) ( 9,5; - 14 )

( - 11; 17 ) ( 8,5; - 14 )

( -11 ; 17,5 ) (7,5 ; - 8,5)

( -9 ; 18 ) ( 4,5 ; - 3,5 )

( - 7,5 ; 19 ) ( 0,5 ; - 3,5 )

( -6,5; 20 ) ( -1 ; - 5,5 )

( -6 ; 19,5 ) ( - 1,5; - 9)

( - 6; 19) ( - 2; - 14)

( - 5; 18 ) Глаз: ( - 7; 18)

( - 4; 13,5)















« Слон» (5;1)

1) (5;1) (4;2) (3;1,5) (1;1,5) (0;2) ( -2 ;0,5) (-4 ;0) (-5,5; -1) (-6; -2,5)

( -7; -3,5) (-5,5 ; - 2,5) ( -4 ; -4) (-5,5; -6) ( -4; -6) ( -4 ; -5,5) ( -3,5 ; -5,5)

( -4 ; -3,5) ( -1,5 ; -3,5) ( -1,5 ; -6,5) ( 0 ; -6,5) ( 0 ; -4) ( 0,5 ; -4) ( 0,5 ; -4,5)

( 0, ; -5,5) ( 1 ; -0,5) ( 2 ; -4,5) ( 2 ; -3,5) (1 ; -3,5) ( 1 ; -3) ( 2 ; -3)

( 2,5; -2,5) ( 1,5 ; -1,5) ( 1; -1,5) ( 0,5 ; -1) ( 0 ; -2) ( -1,5 ; -1) ( -2 ; 0,5)

2) (5 ; 1) (5 ; -1) ( 3,5 ; -2) (3 ; -1) (3 ; -3) ( 2,5 ; -3,5) ( 2 ; -3,5)































Задание. Запиши координаты точек для рисунка



































































Задания «Составь картинку из частей» (Интегрированные задания)

Тема «Степень» Алгебра 7 класс

Биологическая загадка ( для 1 группы)

Один из разновидностей куликов. Многие знают его по элегантному черно-белому задорному хохолку на голове и слышали его заунывный вопрошающий крик:«чьи вы, чьи вы?» (чибис)

Математическое задание

Упростите выражение:

-2ав 3∙3а2в4


Вычислите:


Найдите значение выражения:


-3х 2+ 7 при х = -5


Упростите выражение:


4 а 8 в 5 ∙ ( -1 а3 в7 )















Ответы написаны на обратной стороне картинки

Биологическая загадка ( для 2 группы)

Огромные птицы, масса которых достигает 30 кг, размах крыльев – 3 метра. Они имеют широкий клюв с кожистым мешком снизу, яркоокрашенный. Хорошо плавают, но нырять не могут, поэтому рыбу они черпают из воды клювом-черпаком. (кудрявый пеликан)

Упростите выражение:

-2а 2в ∙5а4в2


Вычислите:


Найдите значение выражения:


2+ 5 при х = -3


Упростите выражение:


а 3 в 5 ∙ ( -1 а в2 )





Picture 36















Биологическая загадка ( для 3 группы)

Эта птица - опытный рыболов. Рыбачить он может не только с ветки, но и прямо с воздуха во время полета над рекой вдруг резко останавливается, складывает крылышки и ныряет в воду. (зимородок)

Упростите выражение:

2в ∙1,5а3в2


Вычислите:


Найдите значение выражения:


3+ 1 при х = -4


Упростите выражение:


а в 5 ∙ ( -4 а в2 )

























Биологическая загадка ( для 4 группы)

Редчайшая птица мировой фауны, гордость Кургальджинского заповедника. Длинноногая, с длинной змеевидной шеей и большим словно надломленным клювом птица напоминает большой вопросительный знак.

Одна из самых красивых птиц. (фламинго)



Упростите выражение:

-4а 5в 2∙5а4в2


Вычислите:


Найдите значение выражения:


2+ 1при х = -4


Упростите выражение:


- 2 а 5 в ∙ 3 в6)





































Тема «Действия с рациональными числами» математика 6 класс

(Интегрированное задание. Биология. «Самые ! Самые!» )

Биологическая загадка ( для 1 группы) (Самые маленькие в мире птицы)

Вычислите

-28 │ - │6


Выполните сложение

-9 + ( - 1 )

Выполните сложение


-3 + ( - 0,4) + ( - 6

Выполните действие:

















Колибри - самые крохотные в мире птицы. Длина тела колибри -пчелы, обитающей на Кубе, всего лишь около 57 мм, из которых половина приходиться на долю клюва и хвоста, а вес составляет всего лишь 1,5 г.

Колибри превосходные летуны. Крыльями машут часто, как насекомые: 20-30 взмахов в секунду и более до 1000 у крупных видов. Полет очень быстрый , до 100 км в час!.. Для крохотных птиц- достижение невероятное!



Биологическая загадка ( для 2 группы) (Самые крупный хищник в мире птиц)

Вычислите

- │ - │1 │∙ 3


Выполните сложение

-6 + ( - 3 )

Выполните сложение


-4 + ( - 0,62) + ( - 3 )

Выполните действие:























Самый крупный хищник в мире птиц - обитающий а Андах кондор. Его вес достигает 12 кг. Черный гриф - тоже крупная птица.



Биологическая загадка ( для 3 группы) (Самая крупная в мире птица)

Вычислите

-2,7│ :│ - 1 │∙│ 1


Выполните сложение

-2 + ( - 1 )

Выполните сложение


- 28,7 + ( - 34,8) + ( - 15,4)

Выполните действие:




















Самая крупная в мире птица - страус, его рост почти 2,5 метра при весе до 156 кг. Велика сила у африканского страуса: на нем даже верхом можно ездить.

Кроссворды на уроках математики

( Тема урока «Арифметическая прогрессия»)

Загадка

Термины «Наука» и «Искусство» в далекие времена античности практически не различались
Что называл Пифагор « родной сестрой математики»
Учитель предлагает учащимся разгадать это слово ( карточки с заданиями)

а8 = -0,5 а10 =-2,5

а9 ?

Е) -2

0) -3

У) -1,5

3;..; 11…

а 2 ?

М) 7

Н) -4

П)4

а1 = 2 d = 3

а5 ?

Р) 17

С)15

З) 14

S8 =21 S9 =12

а9 ?

Л) 4,5

Н) 9

К) - 9

а3 = 7 а17 =35

d ?

И) 3

Ы) 2

Е)-2

а6 =23 а1 = 3

d ?

О) 5

А) 4

Е) -4



Shape2 Shape3 Shape4 Shape5 Shape6 Shape7



Термины «наука» и «искусство» в далекие времена античности практически не различались. Пифагор называл математику и музыку родными сестрами. Он говорил «Музыка пронизана математикой, как и математика полна поэзии и музыки»

( Тема урока «Основные тригонометрические тождества»)

Кроссворд. Древнегреческий ученый внесший большой вклад в развитие тригонометрии.

  • П sin 90°

  • Л 2 cos 0°+ 3 sin 90°

  • И 3 sin 30°

  • Т sin 90° - 5tg 45°

  • М tg 0° - 2 sin 45°

  • О 2 cos 60° - ctg 45°

  • Й sin 60° + cos 30°

  • Е 2 sin 45°

п

т

о

л

и

м

е

й



1

-4

0

5

1,5

-√2

Ѵ2

√3

В

к

в

а

д

р

а

т

н

о

е

каком древнем городе еще около 2000 лет до н. э. впервые научились решать квадратное уравнение. ( Вавилон)

а

н

т

и

м

и

р

к

с

и

д



д

в

а



и

н

д

о



л

ь

у

н



о

е

н

л

о

п

е

н

н

н

о

е

е

д

е

в

и

р

п







Вопросы к кроссворду

1.Как называется уравнение вида а х 2 + в х + с = 0 ( квадратное)

2.Название выражения в 2 – 4 ас (дискриминант)

3.Сколько корней имеет квадратное уравнение , если Д > 0 ( два)

4.Сколько корней имеет квадратное уравнение, если Д = 0? ( один)

5. Чему равен корень уравнения 5 х 2 = 0( нулю)

6. Как называется квадратное уравнение, у которого коэффициенты в или с равны 0? ( неполное)

7.квадратное уравнение, в котором коэффициент а = 1? ( приведенное)





( Тема урока «Производная» 10 класс)

Кроссворд. Имя математика, механика, физика, который ввел понятие производной.

1.Напишите уравнение касательной к графику функции f(х) = х 2 – 2х, в точке

х 0 =- -2

2. Тело массой 3 кг движется прямолинейно по закону s(t) = 2t 3 – 2t +3. Найдите действующую на него силу в момент времени t =5с

3. Решите неравенство f '(х) <0 , если f(х) = х 3 – 3х 2 + 1

4.Решите уравнение f '(х) = 0 , если f(х) = 3 cos х - х

5.Найдите f '(0) + f '( -1) , если f(х) = 3х 4 – 7х 3 +2х 2 +π,

6. В какой точке данная прямая у= -х является касательной к графику функции f(х) = 9х 2 –7х +1



-6х -4

-37

( -1 ) k+1 π/3 +πk

(2;4)

2х-3

( 1/3;-1/3)

±π/3 +πn

180

(0;2)

н

0

т

л

а

н

к

ь

ю

Ответ: Ньютон

1


2

3

4

5

6

н


ь

ю

т

о

н



Кроссворд. В какой стране были открыты отрицательные числа?

(Тема : «Рациональные числа.» 6 класс)

1.

- 5 · 0,3

Н) -15

К) – 1,5

П) 1,5

2.

- 4,7 - ( - 3,1 )

И) - 1,6

О) 1,6

А) 7,8

3.

- 12 · ( - 5 ) : ( - 3 )

М) - 2

Х) 20

Т) - 20

4.

( 3,7 – 8,6 ) · ( - 3,1 ) - 5,09

Г) 20, 28

О) -10,1

А) 10,1

5.

- 9, 1 - 14, 2

Й) – 23,3

Е) - 5,1

С) 23,3



Ответ: Китай

к


и

т

а

й











Занимательные задачи.( по содержанию)

Задача на тему « Теорема Пифагора» 8 класс

Над озером тихим с пол фута
размером высил лотоса цвет.
Он рос одиноко и ветер порывом
Отнес его в сторону.
Нет более цветка над водой.
Нашел же рыбак его ранней весной
В двух футах от места где рос.
Итак предложу я вопрос:
«Как озеро -вода здесь глубока?»



Задачи на совместную работу

Тигр съедает одного барана за 2 дня; волк съедает одного барана за 3 дня; каракал (пустынная рысь) съедает одного барана за 6 дней. За какое время тигр, волк, каракал вместе съедят такого же барана?





Лошадь съедает воз сена за месяц, коза за - два месяца, овца – за три месяца. За какое время лошадь, коза и овца вместе съедят такой же воз сена?






Игры на уроках математики

«Своя игра» (1)

Слайд для выбора номинаций. (Тема: «Тригонометрические уравнения 10 класс.)



Уравнения в номинации «частные формулы»

Sin х = 0 Sin х = - 1 Sin х = 1 cos х = 0 cos х = - 1 Cos х = 1

Уравнения в номинации «простейшие уравнения»

Sin х = 1/ 2 Sin( - x/3) = √ 2 / 2

2Cos x = -1 2cos( х - π/ 3) = √3

Cos ( - 2x) = - 1/2 √ 3 tg х - 1 = 0

Уравнения в номинации «Приводимые к алгебраическим уравнениям

Однородные уравнения»

1) 2 sin 2 x - 3 sin x +1 = 0 (10)

2) 2 sin 2 x + 5 cos x - 4 = 0 (15)

3) 6 sin 2 x - 3 sin x cos x - cos 2 x = 1 (20)

Уравнения в номинации «С применением тригонометрических формул»

Решите уравнение

Cos 2 x - sin 2 x = 1/ 2

Sin x + sin 3 x = 0

Sin 2 x cos x - cos 2x sin x = √ 2/2

«Своя игра» (2)

Слайд для выбора номинаций. (Тема: «Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов.)

Shape8 Shape9 Shape10

Shape11 Shape12 Shape13

Задания распределяются по уровню сложности. Примеры заданий .

Shape14

Shape16 Shape15

Найдите синус угла , конечная сторона которого проходит через точку окружности В (3;4)



А ( 3;4)



Shape17







Движение лодки (Математическая грамотность )



Катер должен пересечь реку шириной L = 90 м и со скоростью течения V = 1,5 м/с так,

чтобы причалить точно напротив места отправления. Он может двигаться с разными скоростями, при этом время в пути, измеряется в секундах, определяется выражением

t = ctg , где вижения ( отсчитывается от берега). Под каким минимальным углом ( в градусах) нужно плыть, чтобы время в пути было не больше 60 с?

3 cos + 2sin

2cos

sin ( cos )

+2

+

Ига «Лото»

Задание выполнено в виде билетов лото, где зачеркиваются правильные ответы. Затем ведущий достает и показывает за ранее приготовленные карточки с номерами, которые отмечены в билетах у всех играющих ( Десятичные дроби.5 кл)

( 5,11,7,28,3). Таким образом, если задания решены все верно. То в билете «лото» должны быть вычеркнуты все числа.

Билет № 1

18,3 -6,3

33,7 -8,9

Реши уравнение:

х – 27,1 = 13,9

Вычислите: 42,1 + 29,5

Задача. В первый день закупили 28,5 кг овощей, а во второй на 9,5 кг меньше. Сколько овощей закупили во второй день?




71,6

7

5


28



11

41

12


24,8



3



















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
25.02.2025
160
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі