Технологическая карта организованной учебной
деятельности
Дата:
Образовательная
область: Коммуникация- Английский
язык
Преподаватель: Карабаева Жулдуз
Маратовна
Группа: Подготовительный
класс
Тема: Numbers.
Цель: Закрепление пройденного материала. Введение
новых лексических единиц.
Задачи: развивать умение вести устный счет, навык
работы с аудиотекстом, умение понимать связный текст на слух.
Воспитывать интерес к счету на английском
языке.
Оборудование: CD проигрыватель,
карточки по теме, компьютер
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно
побудительный
этап
Предлагает встать в круг, улыбнуться,
поздороваться и спросить как дела друг у
друга.
Обращает внимание детей на видео, на котором
Вупсень обращается к детям с просьбой научить его считать по
-английски, чтобы отправиться в путешествие вместе с
Упсенем.
Становятся в круг, здороваются на английском
языке
- Hello!
Спрашивают у товарища
- How are you?
- I’m fine
Соглашаются помочь.
Организационно- поисковый
этап
Задание 1. Предлагает вместе с Вупсенем,
прослушать пластинки и перевести цифры на английский
язык.
Задание 2.Игра "Who is
number?..."
Каждому ребенку раздает карточку с цифрой,
которую он должен назвать.
Спрашивает
: Who is number 2?...
Задание 3. Игра "Назови
соседей"
Цель: закрепить новую лексику, способствовать
развитию мышления и памяти.
Учитель показывает цифру
3
Задание 4.
Предлагает спеть песенку и показать
движения.
How many
fingers?
How many fingers on one
hand?
Let's count all
together!
1, 2, 3, 4,
5
How many fingers on two
hands?
Let's count all
together
1,2, 3, 4,
5,
6,7,8,9,10
Clap, clap, clap your
hands
Clap your hands with
me!
How many toes on one
foot?
Let's count all
together!
1,2,3,4,5
How many toes on two
feet?
Let's count all
together!
1,2,3,4,5
6,7,8,9,10
Stomp, stomp, stomp your
feet
Stomp your feet with
me!
Задание 5.Предлагает вместе с гостем разучить
рифмовку.
One, one,
one:
Little dog, run!
Two, two,
two:
Cat sees you.
Three, three,
three:
Birds in a tree.
Four, four,
four:
Rats on the floor.
Задание 6.Игра "Кто быстрее". Предлагает закончить
рифмовку
Совсем один ты бродишь
там
Один, одна
-иначе...one.
Две
изюминки во рту
По-
английски двойка...two.
Скорей иди сюда! Смотри:
У
кошки три котенка-three.
У
машины колесо,
Их
всего четыре...four.
Никогда не забывай,
Что
пятерка это...five.
В
примере не известен х
Шесть по-английски
будет ...six.
Молод я и зелен
Семь лет мне
значит...seven.
Моей сестренке восемь
лет
А
восемь по -английски...eight.
Девять ты запоминай-
По-английски
просто...nine.
Уже
пошел десятый день
Десять по-
английски...ten
Смотрят видео. Переводят:
One, two, three, four,
five
Ребенок, у которого цифра 2 встает и отвечает
"I am"
Называют какие цифры находятся рядом
: two and four.
Повторяют за учителем слова и движения. Повторяют
счет на английском языке.
Повторяют слова за учителем, пытаются
самостоятельно переводить.
Слушают, отвечают :One, two, three, four,
five, six, seven, right, nine, ten.
Рефлексивно-корригирующий
этап
Спрашивает у детей, что произошло сегодня во
время занятия английского языка.
Отмечает хорошие знания детей по теме “ Цифры ”
Обращается к детям повторить с Вупсенем
счет.
Гость прощается с детьми и благодарит их за
помощь.
Goodbye, children!
Дети вспоминают. Понимают, что они изучили слова
к теме Цифры на английском языке .
Повторяют счет до 5.
Прощаются с
гостем: goodbye!
Воспроизводит: новые лексические
единицы: fingers, toes, dog, birds, rats, cats.
Понимает: изученные ранее речевые конструкции и
клеше, текст на слух.
Применяет: умение осознанно считать
по-английски.