КГУ «Костанайский специальный комплекс
«детский сад- школа-интернат» для детей с особыми образовательными
потребностями» Управления образования акимата Костанайской
области
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ
РИНГ»
Составитель: Альденова А.С.
Общешкольное мероприятие «Музыкальный
ринг».
Цели:
-обобщение и систематизирование знаний о
музыкальных инструментах;
-использование полученных знаний, умений и
навыков;
-развитие слухового восприятия, различение на
слух песен при выборе из 5;
-выразительная декламация
песен;
-работа над слитностью;
-развитие словесно-логического мышления,
воображения, навыка работы в группе;
-обогащение словарного запаса
учащихся;
-выразительное и ритмичное выполнение
танцевальных движений;
-развитие эмоций учащихся (посредством радости,
эмоциональных переживаний);
-показать взаимодействие и взаимодополнение
литературы и музыки через инсценирование сказки;
-развитие у детей художественно-творческих
способностей;
-нравственно-эстетическое воспитание в процессе
приобщения к музыкальному искусству;
Для
достижения поставленных целей использовала следующие
методы:
-словесные
-методы контроля
-методы мотивации и
стимулирования
5) «Шоколадный
поезд»
-4 раунд
называется «Танцевальный». Каждая команда должна представить свой
танец.
1) 5А
2) 6А
3) 5Б
4) 6Б
-Сегодня у нас был
конкурс, но несмотря на это мы все должны дружить друг с другом. И
сейчас мы с вами посмотрим плоды совместных трудов наших
участников.
Итак, сказка
называется «Красная Шапочка».
Автор сказки Шарль
Перро.
Роли исполняют:
Красная Шапочка-Фомкина Ксения
Волк-Цицкиев
Исмаил
Мама-Головнёва
Виктория
Бабушка-Власова
Мария
Дровосеки-Кульпеисов Акылбек
Боклач
Владимир
Чтец-Кубатко
Виктор
Сказка «Красная Шапочка».
Чтец:
Жила была маленькая девочка. Мама любила её без памяти, а бабушка
ещё больше. Ко дню рождения внучки бабушка подарила ей красную
шапочку. С тех пор всюду в ней ходила. Соседи про неё так и
говорили: «Вот Красная Шапочка идёт!».
Как-то раз
испекла мама пирожок и стала звать дочку:
Мама:
Красная Шапочка, иди сюда!
Красная
Шапочка: Да, мама , что случилось?
Мама:
Сходи-ка, Красная Шапочка к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек
масла, да узнай, здорова ли она?
Красная
Шапочка: Хорошо, мама, схожу.
Мама: Да
будь осторожна.
Чтец:
Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.
(танец Красной Шапочки)
Чтец:
Идёт она лесом, а навстречу ей Серый Волк.
Волк:
Куда ты идёшь Красная Шапочка?
Красная
Шапочка: Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.
Волк: А
далеко живёт твоя бабушка?
Красная
Шапочка: Далеко. Вон в той деревне за мельницей.
Волк:
Ладно, я тоже хочу проведать твою бабушку. Я пойду по этой дороге,
а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придёт.
Чтец:
Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дороге.
А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге.
(Красная Шапочка уходит)
Чтец: А
Волк в это время прибежал к бабушкиному дому и стучится в
дверь.
Волк:
Тук-тук.
Бабушка:
Кто там?
Волк:
Это я внучка ваша, я к вам в гости пришла, пирожок принесла и
горшочек масла.(грубым голосом)
Бабушка:
Кто-кто?
Волк:
Это я внучка ваша, я к вам в гости пришла, пирожок принесла и
горшочек масла. (пискл. гол.)
Бабушка:
Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.
(Волк бросается на бабушку, переодевается и ложится на кровать)
Чтец: А
в это время Красная Шапочка пришла к бабушкиному дому.
Красная
Шапочка: Тук-тук.
Волк:
Кто там?
Красная
Шапочка: Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек
масла.
Волк:
Дёрни за верёвочку дверь и откроется.
(Красная Шапочка входит)
Волк:
Положи-ка, внучка, пирожок и горшочек на стол, а сама присядь возле
меня.
(Красная Шапочка садится)
Красная
Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие руки?
Волк:
Это, чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё.
Красная
Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие уши?
Волк:
Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё.
Красная
Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
Волк:
Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё.
Красная
Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
Волк: А
чтоб скорее съесть тебя, дитя моё.
Красная
Шапочка: Помогите!!!
(Волк бросается на Красную Шапочку)
Чтец:
Но, по счастью, в это время проходили мимо домика два
дровосека.
1
дровосек: Ты слышал, кто-то кричит?
2
дровосек: Да, пойдём поможем.
(убивают Волка)
Чтец:
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец
-Вам понравилась
сказка?
-Да,
понравилась.
-Да,
понравилась.
-Как называется
сказка?
-Сказка называется
«Красная Шапочка».
-Кто автор
сказки?
-Автор сказки
Шарль Перро.
-Назовите главных
героев сказки.
-Красная
Шапочка
Волк
Бабушка
Мама
Дровосеки
Чтец
-Назовите
положительных героев сказки.
-Красная Шапочка,
мама, бабушка, дровосеки.
-Назовите
отрицательных героев сказки.
-Волк.
-Сколько было
героев?
-7
-Кто понравился из
героев сказки?
-Почему?
-Незаметно
пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Давайте
же поддержим команды дружными аплодисментами.
А пока жюри
подводит итог конкурса для вас песня «Дорога к солнцу» в исполнении
попова Константина и Алексеевой Галины.
(исполнение песни)
-Для награждения
участников нашей игры предоставляем слово нашему жюри.
(награждение)
-Сегодня у нас
праздник, потому что в наших стенах зажглись звёзды нашей надежды,
мира,добра и любви. А если звёзды зажигаются, значит это кому-то
нужно.
Дорогие ребята!
Творите, дерзайте. Зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в
жизнь и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы
без вашего труда, таланта и желания. Всё это оставит след в каждом
сердце, и прекрасному творению улыбнутся небеса! Давайте подарим
друг другу эти бурные аплодисменты.
Мы не прощаемся с
вами
Мы говорим: «До
новых встреч!».