Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план урока


    Раздел 3: Жизненные ценности


    Школа: cш №3, город Жанаозен,Мангистауская область

    Дата:

    Ф.И.О. учителя: Новикова Марьям Салимовна.

    КЛАСС: 5

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Счастье

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    5Ч7. Извлечение информации по предложенной теме из различных источников.

    5П2.Изложение содержания прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала.


    Цели урока


    Все учащиеся смогут: знать и понимать определение слова «счастье»;

    распознавать и использовать в своей речи эпитеты, метафоры, синонимы, слова с прямым и переносным значением

    Большинство учащихся смогут:

    находить связи между понятиями «счастье» - «человек» - «Родина» - «семья» - «дружба» - «доброта» - «труд»;

    использовать метафоры, эпитеты, слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимыпри составлении собственных текстов разных типов и стилей речи

    Некоторые учащиеся смогут: соотносить между собой понятия «счастье» - «человек» - «Родина» - «семья» - «дружба» - «доброта» - «труд»;

    использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности

    Языковая цель для развития четырех речевых навыков: слушания, говорения, чтения, письма

    Учащиеся могут: использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения для развития навыков слушания, говорения, чтения и письма

    Ключевые слова и фразы: счастье, доброта, дружная семья, труд, здоровье, друзья, уверенность в себе, красивая внешность, ум, уважение, хорошее образование, хорошая работа, уважение людей, бескорыстный, идеальный, оптимист, пессимист, смайлик.

    Полезные фразы для диалога/письма: «Счастливый – тот, кто…», «Однажды я увидел необыкновенный магазин под названием «Все для счастья…»

    Вопросы для обсуждения: Как поэты описывают счастливых людей? Как ты думаешь, почему люди видят мир по-разному? К какому типу людей ты относишь себя: к оптимистам или пессимистам? Если ты относишь себя к пессимистам, что мешает тебе стать другим?

    Можете ли вы сказать, почему употребление доброго слова подобно тому, что «дать напиться»?Почему люди невольно улыбаются при виде хорошей погоды, детей или смешных животных?

    Письменные подсказки: «Я считаю себя оптимистом (пессимистом), потому что...», «Счастливый – тот, кто...»


    Критерии оценивания

    Используют слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова, эпитеты.

    Привитие ценностей

    Развитие творческого и критического мышления; коммуникативных способностей; приобщение к ценностям: здоровье, дружба, забота о близких

    Межпредметные связи

    Литература, самопознание, искусство(музыка,живопись)

    Предыдущее обучение

    Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях,умеют составлять вопросы по тексту, участвовать в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм; высказывают оценочные суждения на гуманитарные темы в рамках знаний начальных классов.


    План

    Планируемое время

    Запланированные задания

    Ресурсы


    Начало

    1мин.









    6мин











    I Психологический настрой

    Прием «Мешочек настроений».

    Учащимся предлагается выбрать из предложенных цветных лепестков (красный, желтый, синий, розовый, фиолетовый) тот, который наиболее подходит к цвету настроения, соответствующего теме «Счастье»


    Деление на группы осуществляется на основе формирования их по цифрам на обратной стороне лепестков (1,2,3,4,5)


    II Актуализация ранее полученных

    знаний.


    Эпиграф к уроку

    Счастье …Это слово

    Много лиц имеет,

    Каждый понимает

    Счастье, как умеет.

    Нурия Валеева

    Учитель: Как вы поняли, тема сегодняшнего урока «Счастье»

    -Как слово СЧАСТЬЕ будет на казахском и английском языках?(счастье-бақыт-happiness)

    А) Работа в парах

    Подумайте и расскажите друг другу о том, что такое, по-вашему, счастье?

    Б)Коллективная работа

    Составьте кластер.

    Счастье









    ФО учителем «Словесное оценивание»


    В) Групповая работа.

    Работа по вопросам с использованием стратегии «Я, ты, мы» - ученики сами отвечают на вопросы, обсуждают их в группе:

    -Что приносит тебе счастье?

    -Что ты испытываешь, когда тычувствуешь себя счастливым?

    -Что нужно тебе для счастья?

    Выступление учащихся.

    ФО«Большой палец»(взаимооценивание)


    Раздаточный материал









































    Слайд с вопросами, интерактивная доска


    Середина

    25 мин.

























































    III Открытие нового

    Учитель:

    -Ребята, а вам знакомы понятия «оптимист» и «пессимист»?

    Словарная работа (Метод «Лексический грамматический органайзер»)


    Оптимист-человек, который видит во всем хорошее. Пессимист-человек, который даже в самом светлом видит плохое.

    -Какназываются слова с противоположным лексическим значением?(антонимы).

    -Подберите к этим словам синонимы(оптимист-весельчак,пессимист-нытик).

    -К какому типу людей ты относишь себя?Если ты относишь себя к пессимистам,что мешает тебе стать другим?


    IV Освоение изученного материала.


    Работа с учебником: Упражнение 263(выразительное чтение стихотворения ОмараХайяма).


    Дифференцированное задание (индивидуальная работа учащихся с учетом уровней их мыслительной подготовки).

    1группа.

    Выписатьиз текста признаки оптимиста и пессимиста (менее способные ученики).

    2группа.

    Дать письменно аргументированный ответ на вопрос: Почему люди видят мир по-разному? (способные ученики).

    3группа.

    С опорой на стихотворение ОмараХайяма охарактеризуйте счастливого человека, продолжив фразу: «Счастливый – тот, кто…», употребляя эпитеты, метафоры, слова с переносным значением (более способные ученики).


    Формативное оцениваниеучителем «Смайлики».


    Индивидуальная работаучащихся: нарисуйте в тетради смайлики, которые изображают счастливого человека.

    Учитель: Как мы определяем счастливого человека?


    Работа с видеоинформацией

    Просмотр отрывка из мультфильма «Крошка Енот».


    Групповая работа

    Метод «Перекрестный огонь».

    (Составить толстые и тонкие вопросы,например:

    О чем мультфильм? Кто главный герой? и т.д.)


    Критерии:


    Дескрипторы:


    Баллы

    - Знать и понимать основную мысль и тему текста с помощью поставленных вопросов

    -Составить вопросы к прочитанному тексту


    Понимают содержание просмотренного отрывка,

    определяют основную мысль

    -Умеют составить вопросы и отвечают на них


    1б




    1б



    2б



    Коллективная работа.

    Прослушивание песни «От улыбки хмурый день светлей» из этого мультфильма (слова М.Пляцковского,музыка В.Шаинского).


    Физминутка(учащиеся выходят из-за парт,становятся вкруг и поют песню).


    Работа по учебнику в парах

    Прочитай отрывок из песни. Найди в нем метафоры. Какую улыбку, радугу они описывают? Приведи примеры, когда дружба начинается с улыбки?


    Выпишите из текста метафоры и эпитеты.


    ФО «Светофор»(взаимооценивание)




    Раздаточный материал: плакаты, маркеры
















    З.К. Сабитова «Русский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных школ, издательство «Мектеп»,2017г.













    Раздаточный материал: смайлики






    Видеоматериал, интерактивная доска





























    З.К. Сабитова «Русский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных школ, издательство «Мектеп»,2017г.





    Конец

    6мин.

















































    1 мин.







    1 мин.



















    Работа с текстом притчи в соответствии с разработанными дескрипторами.

    Притча «Счастье, попавшее в яму».

    Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути, Счастье исполняло желания. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали желания, а Счастье, естественно, выполняло их. И люди уходили, оставив Счастье сидеть в яме дальше. Однажды к яме подошел молодой парень. Он посмотрел на Счастье, но не стал ничего требовать, а спросил:

    — Тебе-то, Счастье, чего хочется?

    — Выбраться отсюда, — ответило Счастье.

    Парень помог ему выбраться и пошел своей дорогой. А Счастье... побежало за ним.

    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Баллы

    Учащийся

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Новикова Марьям Салимовна
    30 Қазан 2019
    572
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    "Счастье"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    "Счастье"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    5-сынып орыс тілі пәні бойынша сабақ жоспары
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план урока


    Раздел 3: Жизненные ценности


    Школа: cш №3, город Жанаозен,Мангистауская область

    Дата:

    Ф.И.О. учителя: Новикова Марьям Салимовна.

    КЛАСС: 5

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Счастье

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    5Ч7. Извлечение информации по предложенной теме из различных источников.

    5П2.Изложение содержания прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала.


    Цели урока


    Все учащиеся смогут: знать и понимать определение слова «счастье»;

    распознавать и использовать в своей речи эпитеты, метафоры, синонимы, слова с прямым и переносным значением

    Большинство учащихся смогут:

    находить связи между понятиями «счастье» - «человек» - «Родина» - «семья» - «дружба» - «доброта» - «труд»;

    использовать метафоры, эпитеты, слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимыпри составлении собственных текстов разных типов и стилей речи

    Некоторые учащиеся смогут: соотносить между собой понятия «счастье» - «человек» - «Родина» - «семья» - «дружба» - «доброта» - «труд»;

    использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности

    Языковая цель для развития четырех речевых навыков: слушания, говорения, чтения, письма

    Учащиеся могут: использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения для развития навыков слушания, говорения, чтения и письма

    Ключевые слова и фразы: счастье, доброта, дружная семья, труд, здоровье, друзья, уверенность в себе, красивая внешность, ум, уважение, хорошее образование, хорошая работа, уважение людей, бескорыстный, идеальный, оптимист, пессимист, смайлик.

    Полезные фразы для диалога/письма: «Счастливый – тот, кто…», «Однажды я увидел необыкновенный магазин под названием «Все для счастья…»

    Вопросы для обсуждения: Как поэты описывают счастливых людей? Как ты думаешь, почему люди видят мир по-разному? К какому типу людей ты относишь себя: к оптимистам или пессимистам? Если ты относишь себя к пессимистам, что мешает тебе стать другим?

    Можете ли вы сказать, почему употребление доброго слова подобно тому, что «дать напиться»?Почему люди невольно улыбаются при виде хорошей погоды, детей или смешных животных?

    Письменные подсказки: «Я считаю себя оптимистом (пессимистом), потому что...», «Счастливый – тот, кто...»


    Критерии оценивания

    Используют слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова, эпитеты.

    Привитие ценностей

    Развитие творческого и критического мышления; коммуникативных способностей; приобщение к ценностям: здоровье, дружба, забота о близких

    Межпредметные связи

    Литература, самопознание, искусство(музыка,живопись)

    Предыдущее обучение

    Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях,умеют составлять вопросы по тексту, участвовать в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм; высказывают оценочные суждения на гуманитарные темы в рамках знаний начальных классов.


    План

    Планируемое время

    Запланированные задания

    Ресурсы


    Начало

    1мин.









    6мин











    I Психологический настрой

    Прием «Мешочек настроений».

    Учащимся предлагается выбрать из предложенных цветных лепестков (красный, желтый, синий, розовый, фиолетовый) тот, который наиболее подходит к цвету настроения, соответствующего теме «Счастье»


    Деление на группы осуществляется на основе формирования их по цифрам на обратной стороне лепестков (1,2,3,4,5)


    II Актуализация ранее полученных

    знаний.


    Эпиграф к уроку

    Счастье …Это слово

    Много лиц имеет,

    Каждый понимает

    Счастье, как умеет.

    Нурия Валеева

    Учитель: Как вы поняли, тема сегодняшнего урока «Счастье»

    -Как слово СЧАСТЬЕ будет на казахском и английском языках?(счастье-бақыт-happiness)

    А) Работа в парах

    Подумайте и расскажите друг другу о том, что такое, по-вашему, счастье?

    Б)Коллективная работа

    Составьте кластер.

    Счастье









    ФО учителем «Словесное оценивание»


    В) Групповая работа.

    Работа по вопросам с использованием стратегии «Я, ты, мы» - ученики сами отвечают на вопросы, обсуждают их в группе:

    -Что приносит тебе счастье?

    -Что ты испытываешь, когда тычувствуешь себя счастливым?

    -Что нужно тебе для счастья?

    Выступление учащихся.

    ФО«Большой палец»(взаимооценивание)


    Раздаточный материал









































    Слайд с вопросами, интерактивная доска


    Середина

    25 мин.

























































    III Открытие нового

    Учитель:

    -Ребята, а вам знакомы понятия «оптимист» и «пессимист»?

    Словарная работа (Метод «Лексический грамматический органайзер»)


    Оптимист-человек, который видит во всем хорошее. Пессимист-человек, который даже в самом светлом видит плохое.

    -Какназываются слова с противоположным лексическим значением?(антонимы).

    -Подберите к этим словам синонимы(оптимист-весельчак,пессимист-нытик).

    -К какому типу людей ты относишь себя?Если ты относишь себя к пессимистам,что мешает тебе стать другим?


    IV Освоение изученного материала.


    Работа с учебником: Упражнение 263(выразительное чтение стихотворения ОмараХайяма).


    Дифференцированное задание (индивидуальная работа учащихся с учетом уровней их мыслительной подготовки).

    1группа.

    Выписатьиз текста признаки оптимиста и пессимиста (менее способные ученики).

    2группа.

    Дать письменно аргументированный ответ на вопрос: Почему люди видят мир по-разному? (способные ученики).

    3группа.

    С опорой на стихотворение ОмараХайяма охарактеризуйте счастливого человека, продолжив фразу: «Счастливый – тот, кто…», употребляя эпитеты, метафоры, слова с переносным значением (более способные ученики).


    Формативное оцениваниеучителем «Смайлики».


    Индивидуальная работаучащихся: нарисуйте в тетради смайлики, которые изображают счастливого человека.

    Учитель: Как мы определяем счастливого человека?


    Работа с видеоинформацией

    Просмотр отрывка из мультфильма «Крошка Енот».


    Групповая работа

    Метод «Перекрестный огонь».

    (Составить толстые и тонкие вопросы,например:

    О чем мультфильм? Кто главный герой? и т.д.)


    Критерии:


    Дескрипторы:


    Баллы

    - Знать и понимать основную мысль и тему текста с помощью поставленных вопросов

    -Составить вопросы к прочитанному тексту


    Понимают содержание просмотренного отрывка,

    определяют основную мысль

    -Умеют составить вопросы и отвечают на них


    1б




    1б



    2б



    Коллективная работа.

    Прослушивание песни «От улыбки хмурый день светлей» из этого мультфильма (слова М.Пляцковского,музыка В.Шаинского).


    Физминутка(учащиеся выходят из-за парт,становятся вкруг и поют песню).


    Работа по учебнику в парах

    Прочитай отрывок из песни. Найди в нем метафоры. Какую улыбку, радугу они описывают? Приведи примеры, когда дружба начинается с улыбки?


    Выпишите из текста метафоры и эпитеты.


    ФО «Светофор»(взаимооценивание)




    Раздаточный материал: плакаты, маркеры
















    З.К. Сабитова «Русский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных школ, издательство «Мектеп»,2017г.













    Раздаточный материал: смайлики






    Видеоматериал, интерактивная доска





























    З.К. Сабитова «Русский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных школ, издательство «Мектеп»,2017г.





    Конец

    6мин.

















































    1 мин.







    1 мин.



















    Работа с текстом притчи в соответствии с разработанными дескрипторами.

    Притча «Счастье, попавшее в яму».

    Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути, Счастье исполняло желания. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали желания, а Счастье, естественно, выполняло их. И люди уходили, оставив Счастье сидеть в яме дальше. Однажды к яме подошел молодой парень. Он посмотрел на Счастье, но не стал ничего требовать, а спросил:

    — Тебе-то, Счастье, чего хочется?

    — Выбраться отсюда, — ответило Счастье.

    Парень помог ему выбраться и пошел своей дорогой. А Счастье... побежало за ним.

    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Баллы

    Учащийся

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Тәрбие сағаты 7 сынып
    30.10.2019
    572
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Новикова Марьям Салимовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации