Материалдар / "Счастливая семья"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Счастливая семья"

Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь учителю
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қаңтар 2019
367
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Предмет: Русский язык и литература

Раздел 2: Семья

Тема урока: Счастливая семья

Школа: средняя школа №3 г.Акколь

Дата: 28.04.2017г.

ФИО учителя: Худобина Венера Рафаиловна

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).

С.1 Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определять тему текста

Г.1 Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

Цели урока



Все учащиеся смогут:

Понимать общее содержание текста;

Большинство учащихся смогут:

определять тему текста;

находить в тексте синонимы, антонимы, омонимы

Некоторые учащиеся смогут:

выражать своё мнение по поводу изученного материала, определяя тему произведения;
использовать в речи синонимы, антонимы, омонимы

Языковые цели


Могут участвовать в обсуждении на заданную тему.
Участвовать в диалоге на обсуждаемую тему.

Словарный запас слов из текста: береза, гроза, сердце, непогода, зной, пень

Вопросы для обсуждения:

- Что произошло в лесу?

- От чего мать-берёзка защищала своих дочерей?

- Как берёзка защитила своих дочерей?

-Кого вы представили в образе Березы - матери?


Предварительные знания


Это первый урок раздела «Семья». Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных в начальном звене опирается на личностный опыт учащихся.














План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

(6 мин.)


3мин.










3мин.

1.Организационный момент

Психологический настрой

Это слово знает каждый

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю я –

что получится СЕМЬЯ.


-Какие ассоциации у вас возникают при слове семья.

-Что для вас значит ваша семья?

-Что семья дает человеку?


Стратегия «Открытый микрофон»(высказывания учащихся)


-Ребята, как вы думаете, что мы с вами будем делать сегодня на уроке?




Презентация «Моя семья»

https://www.youtube.com/watch?v=CxM2guIEBxI



Середина урока

(33)


3 мин.








5мин.







5 мин.













5 мин.













3 мин.



5мин.


























2 мин.







5мин.






























Завершение урока


2 мин.






3 мин.
























1мин.

Сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой Марины Скребцовой «Сердце матери».

Ученики прослушивают отрывок аудиозаписи «Сердце матери»без видео.

Работа с классом.

- Какие чувства и образы у вас возникли при прослушивании?

Ученики выражают свои мысли вслух.



Прием «Бормотание и лепет».Деление на пары по принципу «1,2».

В парах ученики проговаривают свои чувства от услышанного. Это дает им возможность развивать навыки слушания и говорения.



Г. Деление на группы по принципу «1,2,3». Использование приема «Кофейные палочки». Дифференциация при делении на группы. На кофейных палочках написаны имена детей и номер группы.



Ученикам предлагается посмотреть видео с изображением.



Творческая работа. Составьте устно текст, в котором вы видите продолжение сказки.



Дифференциация.

1 группа пишет продолжение сказки, включая синонимы.

2 группа пишет продолжение, включая антонимы

3 группа пишет продолжение, включая омонимы.

Презентация групп.

Оценивание учителя.

Техника «20 секунд».

Учитель задает ключевой вопрос и предлагает подумать над ним не менее 20 секунд. (Использование данной техники предоставляет возможность всем ученикам обдумать свой ответ)



Прослушиваем сказку до конца.



И.Р.

Учитель предлагает ученикам составить «График эмоций»по услышанному и увиденному материалу индивидуально. На столах у учеников лежат графики.

Shape1

Эмоции









Shape2

эээ







Shape3

Основные события.





Совместное повествование.

Учитель рисует график эмоций, ученики с места проговаривают основные события и эмоции.



Физминутка Цель - активно изменить деятельность учащихся, ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить учащихся и себя на продолжение занятий.



Формативное задание.

У учеников на сотовых телефонах есть аудио запись.

Цели обучения:С.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,

Уровень мыслительных навыков:

Знание, понимание и применение

Критерий оценивания:

-обучающийся определяет тему текста;

- отвечает на вопросы.

Задания:

-Прослушайте текст и определить основную идею произведения

Ответьте на вопросы:

-Почему маленькие березки не боялись ничего?

-Сколько дочек было у березки?

-От чего мать-березка защищала своих дочерей ?

-Что произошло в лесу?

-Как вы думаете, почему не загорелась береза?

-Что произошло после грозы?

-Что можно услышать, если присесть на ствол.


Дескриптор: Обучающийся

- может определять тему текста;

-умеет отвечать на вопросы.



Пленарий учителя:

- Как вы думаете, могла ли береза-мама поступить иначе?

-Почему?


Прием «Лестница успеха».

«Лестница успеха»

1)Ученик помещает человечка (себя) на Соответствующую ступеньку:

Уверен в своих знаниях В основном уверен

Нужно ещё повторить

Нуждаюсь в помощи

















2) У человечка» руки опущены - у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - у меня были проблемы; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - мне всё удалось.

Домашнее задание. Составить рассказ «Моя мама», используя синонимы, антонимы и омонимы.






https://www.youtube.com/watch?v=RltrlfVr5Xs



































































https://youtu.be/SAWr-KZhD0E







https://yandex.kz/video/search?filmId=18307394251182894903&text=сказка%20сердце%20матери&noreask=1&path=wizard



























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!