Раздел
|
В здоровом теле – здоровый дух
|
Дата:
|
Ф.И.О.
учителя:
|
Класс: 2
Г
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Тема
|
Секреты
здоровья
|
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке
|
2.2.3.1Участвоватьв
речевой
ситуации
на
определенную
тему,
понимать,
о чем говорит
собеседник;
соблюдатьречевые
нормы.
2.5.2.3 Писатьраздельно предлогисо словамиспомощьюучителя.
|
Цели
урока
|
Писать раздельно предлоги
со словами с помощью учителя.Участвовать в
речевой
ситуации
на
определенную
тему и
понимать,
о чем говорит
собеседник,
так же соблюдать
речевые
нормы.
|
Критерий
оценивания
|
С помощью учителя
учаться писать раздельно предлоги со словами. Участвуют в речевой
ситуации на определенную тему,соблюдая речевые нормы, понимают, о
чем говорит собеседник .
|
Привитие
ценностей
|
Уважительные
отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе,
внимательно слушать учителя.
|
Навыки
использования
ИКТ
|
Презентация
|
План
|
Планируемое
время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
10
мин
|
1.Организационный
момент.
Быстренько
проверь, дружок: Ты готов начать
урок? Всё ль на
месте, Всё ль в
порядке, Ручка, книжка и
тетрадки? Все ли
правильно сидят? Все ль
внимательно глядят? Каждый хочет
получать Только лишь
оценку “пять”!
Сообщение темы
урока.
|
Учашиеся готовятся к
уроку. Приводят в порядок свой рабочий
стол.
|
|
Презентация,
слайд
|
2.Актуализация
знаний
Знакомство с новой темой
урока.
|
Учащиеся знакомяться
с новой темой.
|
|
Учебник, Стр.
8.
|
Середина
урока
30 мин
|
3. Работа с
учебником
Упр,
1
Прочитай
предложения. Поставь их так, чтобы получился текст. Озаглавь
его.
|
Учащиеся читают предложения и ставят их
так, чтобы получился текст.
Озаглавливают его.
|
ФО
«Светофор»
|
Учебник, Стр.
8.
|
Упр,
2
Прочитай диалог в
паре с одноклассником. О чём
он?
|
(П) Учащиеся читают
диалог в паре с
одноклассником.
|
|
Учебник, Стр.
8.
.
|
Физминутка
Наши ручки
Руки
кверху поднимаем, А потом их
отпускаем. А потом их
развернем И к себе скорей
прижмем. А потом быстрей,
быстрей Хлопай, хлопай
веселей.
|
Повторяют за учителем и слова и
действия.
|
|
|
Упр,
3
Вместе с учителем рассмотри
разметку и попробуй выразительно прочитать
стихотворение.
|
Учащиеся вместе с
учителем смотрят разметку и пробуют выразительно прочитать
стихотворение.
|
ФО
«Сигналы
рукой»
|
Учебник, Стр.
9.
|
Конец
урока
5
мин.
|
Итог
урока.
Рефлексия по
уроку
«Три
лица».
(К,Ф) Вспомните,
чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении. Оцените свою работу с помощью
смайликов.
Домашнее
задание
|
Учащиеся закрепляют
пройденный материал.
|
|
|