Материалдар / Секреты здоровья
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Секреты здоровья

Материал туралы қысқаша түсінік
Писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.Участвовать в речевой ситуации на определенную тему и понимать, о чем говорит собеседник, так же соблюдать речевые нормы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Ақпан 2023
203
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел

В здоровом теле – здоровый дух

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 2 Г


Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Секреты здоровья

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

2.2.3.1Участвоватьв речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдатьречевые нормы.

2.5.2.3 Писатьраздельно предлогисо словамиспомощьюучителя.

Цели урока

Писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.Участвовать в речевой ситуации на определенную тему и понимать, о чем говорит собеседник, так же соблюдать речевые нормы.

Критерий оценивания

С помощью учителя учаться писать раздельно предлоги со словами. Участвуют в речевой ситуации на определенную тему,соблюдая речевые нормы, понимают, о чем говорит собеседник .

Привитие ценностей

Уважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя.

Навыки использования

ИКТ

Презентация

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Быстренько проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку “пять”!


Сообщение темы урока.

Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол.


Презентация, слайд

2.Актуализация знаний

Знакомство с новой темой урока.


Учащиеся знакомяться с новой темой.


Учебник, Стр. 8.



Середина урока

30 мин


3. Работа с учебником

Упр, 1

Прочитай предложения. Поставь их так, чтобы получился текст. Озаглавь его.

Учащиеся читают предложения и ставят их так, чтобы получился текст. Озаглавливают его.

ФО

«Светофор»

Учебник, Стр. 8.





Упр, 2

Прочитай диалог в паре с одноклассником. О чём он?

(П) Учащиеся читают диалог в паре с одноклассником.

Учебник, Стр. 8.






.

Физминутка

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Повторяют за учителем и слова и действия.













Упр, 3

Вместе с учителем рассмотри разметку и попробуй выразительно прочитать стихотворение.

Учащиеся вместе с учителем смотрят разметку и пробуют выразительно прочитать стихотворение.

ФО

«Сигналы рукой»

ффф.jpg

Учебник, Стр. 9.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Три лица».


(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.


Домашнее задание

Учащиеся закрепляют пройденный материал.














Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!