Материалдар / Семицветный полукруг
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Семицветный полукруг

Материал туралы қысқаша түсінік
Ксп
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қырқүйек 2023
244
1 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 6.


Природные явления

Ф.И.О. преподавателя:

Магсадова Наргуль

Дата:26.01.2023


КЛАСС: 4"Ә"

УРОК 38

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема:

Семицветный полукруг из семи широких дуг

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;

4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы;

Цели урока

Умеют использовать предлоги.

Умеют строит высказывание.

Ход урока



Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Ресурсы

Оценивание

Начало урока (5минут)

1. Организационный момент.

Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.


Я предлагаю провести физминутку.


Приветствие учащихся на русском языке.




Учебник


2. Актуализация знаний.

Разгадывает загадку и отвечает на вопросы.

Когда будет радуга?

Сколько цветных дуг на радуге?

Перечисли их и запиши.

А знаете, как запомнить все цветов по порядке?

Они быстро и правильно собирают выполнить заданию.


Прием "словесная похвала"

Середина урока (30минут)


Изучение нового материала.

Слушание и говорение. Введение темы.


Предлог – служебная часть речи, предназначенная для выражения отношений между зависящими друг от друга словами.


Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы. Укажите предлоги.

-Ребята, в этих вопросах есть предлоги?

-Назовите их.

-Давайте ответим на данных вопросах.










Да, есть.

На, под, в, над.


1)На радуге солнечные лучи.

2)Под радугой трава и цветы.

3)В радуге капли дождя.

4)Над радугой солнце и облака.

Учебник, задание 2



Я предлагаю прочитать текст по цепочке.И ответить на данный вопрос.

Как появляется радуга?

Что общего в словах радость,радостный,радуга,радуемся?



КРИТЕРИЙ: отвечает на вопросы по тексту.


ДЕСКРИПТОР:

- отвечают на поставленные вопросы.

- дают полные ответы.

- запишут в тетрадь.



Я предлагаю поиграть "Где могут быть эти предметы?

Используя предлоги на, за, в, над по образцу."


Солнце-небо, туча, горизонт.

Дождь-улица, окно, лес.






В этих словах одинаковый корень РАД.















Солнце на небе, за тучей, над горизонтом.

Дождь на улице, за окном, в лесу.

Учебник, задание 3


















Учебник, задание 5




Само оценивание «Говорящие рисунки»

Работа в парах

Составь из слов предложения и напиши их.

Подчеркни предлоги.


1. от, укрылись, деревом, дождя, девочки, под

2. доме, мы, в, живём, кирпичном

3. растёт, школы, старый, нашей, около, дуб

4. туч, солнце, из-за, выглянуло

5. на, лошади, лугу, пасутся


Составят предложения из слов и подчеркните предлоги.



Конец урока

(5 минут)

Рефлексия «Смайлики».

Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке.


Д/З упражнение 6, страница 17. Сотавь предложение из этих слов. Получился ли текст?

Учебник, задание 6




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!