2 класс
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1
ЧЕТВЕРТЬ
Чтение
Прочитай текст и выполни
задания [3]
На уроке труда из бумаги дети
делали цветы. Только один Жексен ничего не делал, вертелся в разные
стороны, потому что ни бумаги, ни ножниц у него не было. В это
время учительница позвала Айдара, который сидел впереди. Жексен,
для смеха, налил на его место клей.
-
Жексен, покажи свою работу, -
обратилась учительница к мальчику.
-
Я не сделал –ответил
он.
-
А у него ножниц и бумаги нет!-
выкрикнула Загипа.
-
У Айдара есть. Садись на его
место и работай! А Айдар на твоё место сядет-сказала
учительница.
Делать нечего... Пришлось
сесть.
Урок закончился и дети с шумом
вышли из класса. Остался один Жексен. Хотел он встать, да штаны к
стулу прилипли.
-
Ответь на
вопросы [2]
На каком уроке происходит
действие?
_________________________________________________________
Кто из ребят не был готов к
уроку?
__________________________________________________________
-
Найди и отметь () картинку предмета, о котором говорилось в
тексте [1]
-
Составь и напиши вопрос по
прочитанному тексту [5]
____________________________________________________________
Напиши ответ на свой
вопрос
_____________________________________________________________
Письмо
-
Напиши два предложения по
картинке. [7]
Используй
схему:
Например: Маленькая
девочка играет в классики.
-
_____________________________________________________________
2)
_______________________________________________________________