Тема урока:
|
Sightseeing of
Astana
( Достопримечательности
Астаны)
|
Цель:
|
Образовательная
цель: создать условия для самостоятельного повторения
лексики по теме «Достопримечательности Астаны », осмысление
значения этих слов и их применение в устной и письменной речи;
пополнить знания новой лексикой по
теме
Развивающая цель:
развивать навык самостоятельной и групповой
работы, умения работать с различными источниками информации, умения
рассуждать, интерпретировать информацию в кластер, обучать,
обобщать, сравнивать, оценивать, делать
выводы.
Воспитательная цель:
воспитывать дружеские отношения в классе; умение
работать в группах; творчески мыслить, позитивно относиться к
одноклассникам.
|
Результат
обучения
|
Учащиеся смогут использовать изученную
лексику при составлении предложений. Смогут рассказать о столице
своей Родины.
Применяют новые слова и выражения в устной и
письменной речи
|
Ключевые идеи
|
Интеграция новых подходов в
обучении,
Использование модуля критического мышления,
диалоговое обучение, лидерство и
управление
|
Тип
урока:
|
комбинированный
|
Формы:
|
ГР,
ПР, ИР, весь класс
|
Методы
и
приемы:
|
«Мозговой штурм», «Алфавит», «Кластер», «Диалог»,
«Толстые и тонкие вопросы»
|
Модули:
|
Возрастные особенности, Диалогическое обучение,
ИКТ, Критическое мышление, Управление и лидерство,
Оценивание
|
Ресурсы
|
Компьютер ,Флипчарты ,Маркеры ,Картинки,учебники,
презентация, раздаточный материал,
картинки.
|
|
Stages
|
Time
|
Teacher’s
activity
|
Students’
activity
|
I.Org. moment
Brainstorming
|
5 m
|
Greeting
students
Warming – up «Let’s
draw»
Would you like to
draw?
Using the dots on
the board draw the picture. (Khan Shatyr and
Baiterek)
|
Greeting
teacher.
Speaking about the weather and
season.
|
II. Phonetic
drill
|
5 m
|
Let’s remember the
poem «Many wonderful things»
|
Students recite the
poem.
Many wonderful
things to hear, to see
Belong to you,
belong to me!
The sun, the trees,
the grass, the sky
The yellow moon
that’s passing by.
The blowing winds,
the birds that sing
Bright autumn woods,
gay flowers of spring,
The cold long winter
with snow so white,
The running rivers, the stars
of night.
|
III. Speaking about
Astana
|
5m
|
-What do you know
about Astana?
Try to answer TRUE
or FALSE
Astana is a capital
of Kazakhstan.
Astana was founded
in 1932.
Astana was founded
as a fortress Akmola.
The climate of
Astana is warm.
Winters in Astana
are long and cold.
|
Students listen to
the statements and try to
answer.
True
False
True
False
True
|
IV. Presentation
|
10 m
|
-Today we are going
to learn new information about
Astana.
- At first let’s
look up new words.
Listening
Reading and
discussing
Picking up the
words
(in alphabetical
order)
|
Sts listen to the
text and then do the tasks.
to
grow-
day by
day-
modern-
author-
architect-
skyscraper-
building
–
entertainment-
|
V. Game
“Magic tree
”
|
5
m.
|
Let’s play the game
“Magic tree”
1.You have to make
the statements for True or
False
2. You have to make
sentences for completing
3. You have to answer the
questions.
|
Student C
Student
B
Student
A
|
VI. Conclusion
|
5 m.
|
Reflection
Assessment
Home
task
The lesson is
over!
Goodbye!
|
Sts make reflection
, get the mark and h/task
|