Материалдар / Сказка "Царевна - лягушка"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сказка "Царевна - лягушка"

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям русского языка и литературы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2019
259
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

6 класс Урок 2 Русская литература

Число:19.09.13.

Тема урока: Сказки. Царевна - лягушка

Цели урока:

1. познакомить учащихся с русской народной сказкой;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, иллюстрации к сказке


Ход урока (урок по технологии RWST)

1.Организационный момент.

  1. Побуждение к действию

-Что такое сказка?

-Какие виды сказок вы знаете?

-Чем отличается народная сказка от литературной?

3. Осмысление изученного

Shape4 Shape3 Shape2 Shape1

Shape7 Shape6 Shape5 Shape8

4

3

2

1



Shape16 Shape15 Shape14 Shape13 Shape12 Shape11 Shape10 Shape9



Shape20 Shape19 Shape18 Shape17


Стратегия Жигсо -1 (текст сказки делится на 4 части, каждая группа ведет рассчёт на 1-4, учащиеся пересаживаются по столам, где указаны номера с 1 по4. Группа под 1 номером изучают в группе 1 часть сказки, 2 группа –вторую часть и т.д. Затем все учащиеся возвращаются после обучения в свою первичную группу , где каждый учащийся обучает остальнвх членов группы по той части сказки, которую он изучил в «командировке».)


4.Обратная связь (Рефлексия)

Стратегия Аквариум (с каждой группы по одному ученику выходят к доске и пересказывают одну из заданных учителем часть сказки)

5.Домашнее задание: прочитать сказку, стр.13-20 +пересказать

6.Подведение итогов занятия.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!