6 класс Урок 4 Русская литература
Тема урока: Сказка « По щучьему велению».
Цели урока:
1.познакомить учащихся с содержанием русской народной сказки;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать трудолюбие, доброжелательность по отношению друг к другу.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, иллюстрации к сказке, видео -мультфильм
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
прочитать сказки, стр.22-24, перессказать
3.Изучение нового материала
*Чтение 1 части сказки «По щучьему велению»
*Работа по вопросам:
-Каким мы видим Емелю в начале сказки?
-Почему Емелю называют дурачком?
-Какое событие произошло с Емелей?
-Какие чудеса произошли с Емелей после встречи с щукой?
*Чтение 2 части сказки
*Работа по вопросам:
-Как поступил царь с Емелей?
-Что произошло в сказке после того, как героев засмолили в бочку?
-Какой выход нашёл Емеля?
-Осуждается ли в сказке лень Емели?
-Чему учит сказка?
4. Закрепление нового материала
*Просмотр видео (мультфильма)по теме урока
5. Домашнее задание: прочитать сказку, стр.25-32, пересказать
6. Подведение итогов занятий
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сказка "По щучьему велению"
Сказка "По щучьему велению"
6 класс Урок 4 Русская литература
Тема урока: Сказка « По щучьему велению».
Цели урока:
1.познакомить учащихся с содержанием русской народной сказки;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать трудолюбие, доброжелательность по отношению друг к другу.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, иллюстрации к сказке, видео -мультфильм
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
прочитать сказки, стр.22-24, перессказать
3.Изучение нового материала
*Чтение 1 части сказки «По щучьему велению»
*Работа по вопросам:
-Каким мы видим Емелю в начале сказки?
-Почему Емелю называют дурачком?
-Какое событие произошло с Емелей?
-Какие чудеса произошли с Емелей после встречи с щукой?
*Чтение 2 части сказки
*Работа по вопросам:
-Как поступил царь с Емелей?
-Что произошло в сказке после того, как героев засмолили в бочку?
-Какой выход нашёл Емеля?
-Осуждается ли в сказке лень Емели?
-Чему учит сказка?
4. Закрепление нового материала
*Просмотр видео (мультфильма)по теме урока
5. Домашнее задание: прочитать сказку, стр.25-32, пересказать
6. Подведение итогов занятий
шағым қалдыра аласыз













