Материалдар / Сказка «Пять ценностей»

Сказка «Пять ценностей»

Материал туралы қысқаша түсінік
Автор:В одной деревне жила женщина с дочкой и падчерицей. Была холодная зима. Снегу намело столько, что все во круг было белым бело. Люди сидели в домах и топили печки. Под вечер, злая мачеха приоткрыла дверь, поглядела, как метет вьюга и сказала падчерице: Мачеха: Счастья в нашей семье нет. Сходила бы ты да поискала счастье. Автор: Девочка посмотрела на мачеху. Девочка: Шутит она или вправду говорит? Где ей найти счастье? Автор: Девочка, закуталась в платок и вышла из дому искать счастья. Идет она, еле ноги из сугробов вытягивает. Все темнее становилось кругом. Вот и лес. В лесу совсем темно и страшно было. Замерзла девочка, устала и присела на пень и сидит. Все равно, думает, где замерзать. И вдруг из далека девочка увидела огонек и обрадовалась. Поднялась девочка и побежала в сторону огонька.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қараша 2018
403
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Северо Казахстанская область Жамбылский район КГУ «Украинская общеобразовательная школа»















Тема:«Настоящие друзья».









Воспитатель: Богуш Наталья АлексеевнаКласс: Мини - центр.





















План урока самопознанияУкраинская ОШТема:«Настоящие друзья».Ценность: Ненасилие.Качества: Помогай всегда, не обижать других.Педагог: Богуш Н. А.Класс: Мини - центр.
Цель: Развитие у детей понятие дружбы через практику общечеловеческой ценности Ненасилие.Задачи: Помощь осмыслении слова дружба, развивать умение проявлять добрые чувства и желание помочь другим.

Ресурсы:(материалы, источники) Хрестоматия, аудиозапись, альбомы,кисточки, краски.
Ход урока:
  • Организационный момент.
  • Круг радости.-Здравствуйте, дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга. Встанем в круг. Повторяйте, пожалуйста, за мной: Доброе утро лесам и полям! (руки вверх) Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны) Доброе утро, родной детский сад! Видеть друзей своих очень я рад! Садятся на стульчики.Позитивный настрой: звучит негромкая музыка.«Тепло сердец».
  • Сядьте удобно, спинку держите прямо, ноги не скрещивайте. Правую руку приложите к своему сердечку, давайте послушаем как оно стучит. (слушают примерно 20 сек.) Теперь через наши ладошки передадим тепло своего сердца друг другу. Возьмитесь за руки и скажите друг другу: «Я твой друг». Вы чувствуете какие теплые ручки у вашего друга? Это все потому, что вы очень добрые, веселые, дружные. Теперь потихоньку можете открыть свои глазки.
  • Данил, что ты чувствовал? А ты Полина?
  • Анализ хода урока
  • Позитивное высказывание: «Друг познается в беде».
  • Вопросы: Ребята как вы понимаете это высказывание?


  • Подарок детям. Сказка С. Я. Маршака «Кошкин дом».
  • В богатом новом доме, окружённом забором, живёт Кошка. Возле ворот живёт в сторожке кот Василий, который прогоняет метлой посторонних.Вот пришли к богатой теткеДва племянника – сиротки.Постучались под окном,Чтобы их пустили в дом.Тетя, тетя кошка,Выгляни в окошко!Есть хотят котята.Ты живешь богато.Обогрей нас, кошка,Покорми немножко! Но Василий прогоняет их. К Кошке приходят гости посмотреть на чудесный дом, о котором говорит весь город. Кошка радушно принимает гостей, которые восторгаются домом. В разгар веселья под окно приходят котята и просят пустить их переночевать.Кошка велит Василию завесить окно, зажечь свечи и развести в печи огонь.Пусть дождь и снег стучат в стекло,У нас уютно и тепло.Довольные приёмом гости расходятся, приглашая хозяйку к себе.Кошка и Василий провожают гостей, но, вернувшись домой, видят, что в доме пожар. Все соседи сбегаются посмотреть, как рушится Кошкин дом. Оставшись без дома, Кошка и Василий просят приют у своих недавних гостей, но все им отказывают, жалуясь на тесноту.Кошка и Василий видят маленькую, тесную хату и стучатся туда. В ней жили котята.Кошка просит котят пустить ее переночевать.Котята с радость принимают их, но говорят, чтоИзба у нас без крыши,А пол прогрызли мышиИ ветер дует в щелиИ хлеб давно мы съели.Кошка, Василий и котята строят новый дом и приглашают всех на новоселье.Беседа по вопросам: Какая была тетя Кошка?Что случилось с домом Кошки?Кто помог Кошке в трудную минуту?
  • Творческая работа:
  • Ребята давайте возьмем с вами краски и нарисуем дом, который построили Кошка с котятами.Вопросы:Какой дом построили Кошка с котятами ?Выберите картинки с изображением животных которых вы бы поселили в этот дом.Почему вы выбрали именно этих животных?


    6.Исполнение песни: «Верный друг».

    7. Домашнее задание:

    8.Заключительная минута урока: Звучит спокойная музыка.Какая хорошая музыка, давайте сядем поудобнее и вспомним, о чем мы говорили сегодня на занятиях?Что нужно делать для того,чтобы жить дружно?Желаю вам, чтобы у вас были только настоящие друзья.









    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ