КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
Раздел |
Выдающиеся личности |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Абдазимова Б |
|||||
|
Дата |
06.05.2025 |
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Сказка Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» |
|||||
|
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте; 3.1.3.1 отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста;
|
||||||
|
Цели урока |
Научить слушать и понимать текст, составлять вопросы и отвечать на них; правильно использовать предлоги в предложениях, участвовать в речевой ситуации |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5-7 мин. |
1. Организационный момент Создание положительного эмоционального настроя учащихся. Хорошая таблетка, для хорошего настроения – это пожелания от чистого сердца Ученики с помощью рисунков сказок А.С.Пушкина объединяются в две группы. 2. Проверка домашнего задания методом «Паутина» В качестве домашнего задания ученикам предлагаются вопросы о зиме в стихотворении Абая:
|
Учащиеся говорят друг другу добрые слова пожелания
Ученики выбирают карточки с рисунками из сказок Пушкина. Те, которые выбрали рисунок с золотым петушком и те, которые выбрали рисунок с ученым котом. Название групп соотвествуют рисунком Ученики отвечают на заданный вопрос. Если не сможет ответить он отпускает нить, и обратно кидает учителю, а если отвечает правильно на вопрос он держит за концы нити.
Ученики слушают музыку и определяют тему урока
|
Прием «Аплодисменты». Метод «Стаканчик» |
|
||
|
Середина урока 3 мин. |
2. Актуализация знаний Сообщение темы урока. Определить тему урока вставляю музыку из сказки и задаю ученикам вопрос «Ребята, вспомните где вы могли услышать эту музыку? Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить? Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадется к самому сердцу, И зародится в нем зерно доброты |
Ученики слушают музыку и определяют тему урока, предлагая свою версию ответов
|
Прием «Комплимент». |
Учебник, аудиоматериал
|
||
|
30 мин. |
3. Усвоение новых знаний и способов действий Познакомлю с поэтом и сказочникам А.С. Пушкином, который написал очень много сказок для детей
Учитель предлагает посмотреть мультик сказки Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» |
Учащиеся внимательно смотрят мультфильм
|
|
Слайд 6 Видеоматериал |
||
-
Словарная работа:
Старик – шал (чол)
Рыбак – балыкшы (балик овловчи)
Землянка – жертөле немесе үйшік (ер тӯла)
Невод – улкен ау (тӯр)
Откуп – өтелу (тӯлов пули)
Тина – балдыр (денгиз ӯсимлиги)
Учитель предлагает познакомится с главными героями и их описанием
Работа с текстом
-
Проводится игра «Кто быстрей?». В этой игре ученики должны быстро угадать кому принадлежат слова по сказке
-
Чтение. Задание 2. Ученики должны прочитать текст сказки выразительно и без ошибок;
-
Найти последовательность желания старухи и расположить по порядку
-
Физминутка
-
Письменное задание. Описание персонажа методом «Веер». Это задание предназначено для групповой работы.
После просмотра мультика ученики знакомятся с новыми словами и записывают в словарную тетрадь
Ученики быстро угадывают кому принадлежат слова по сказке
Ученики читают текст сказки
Ученики по порядку расставляют желания старухи
Ученики оценивают характер и поступки старухи
Оценивание по дескрипторам к выразительному чтению:
1. Произносит слова правильно и четко
2. Тон чтения соответствует содержанию текста
3. Правильно соблюдает паузы
4. Правильно ставит логические ударения
Прием «Верно- неверно».
Оценивание навыков соблюдения грам- матических норм (без использования терминов).
Учебник, Задание 2
4. Рефлексия
3 мин.
Учитель предлагает закрепить пройденный материал делая вывод по мотивам сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Учащиеся делятся своими знаниями
Самооценка знаний
«Баскетбол».
В конец урока учитель предлагает выбрать разноцветные стикеры в виде мячек
Учащиеся выбирают нужный цвет который обозначает:
Зеленый
Понимание и положительное отношение.
Желтый
Требует обсуждения и уточнения.
Красный
Непонимание, противоречие.
Метод «Баскетбол».

Конец урока
2 мин.
5. Домашнее задание
Ученикам предлагается написать самое заветное желание, которое можно попросить у рыбки
Учащиеся пишут свои желания
-
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сказка Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Сказка Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
Раздел |
Выдающиеся личности |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Абдазимова Б |
|||||
|
Дата |
06.05.2025 |
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Сказка Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» |
|||||
|
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте; 3.1.3.1 отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста;
|
||||||
|
Цели урока |
Научить слушать и понимать текст, составлять вопросы и отвечать на них; правильно использовать предлоги в предложениях, участвовать в речевой ситуации |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5-7 мин. |
1. Организационный момент Создание положительного эмоционального настроя учащихся. Хорошая таблетка, для хорошего настроения – это пожелания от чистого сердца Ученики с помощью рисунков сказок А.С.Пушкина объединяются в две группы. 2. Проверка домашнего задания методом «Паутина» В качестве домашнего задания ученикам предлагаются вопросы о зиме в стихотворении Абая:
|
Учащиеся говорят друг другу добрые слова пожелания
Ученики выбирают карточки с рисунками из сказок Пушкина. Те, которые выбрали рисунок с золотым петушком и те, которые выбрали рисунок с ученым котом. Название групп соотвествуют рисунком Ученики отвечают на заданный вопрос. Если не сможет ответить он отпускает нить, и обратно кидает учителю, а если отвечает правильно на вопрос он держит за концы нити.
Ученики слушают музыку и определяют тему урока
|
Прием «Аплодисменты». Метод «Стаканчик» |
|
||
|
Середина урока 3 мин. |
2. Актуализация знаний Сообщение темы урока. Определить тему урока вставляю музыку из сказки и задаю ученикам вопрос «Ребята, вспомните где вы могли услышать эту музыку? Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить? Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадется к самому сердцу, И зародится в нем зерно доброты |
Ученики слушают музыку и определяют тему урока, предлагая свою версию ответов
|
Прием «Комплимент». |
Учебник, аудиоматериал
|
||
|
30 мин. |
3. Усвоение новых знаний и способов действий Познакомлю с поэтом и сказочникам А.С. Пушкином, который написал очень много сказок для детей
Учитель предлагает посмотреть мультик сказки Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» |
Учащиеся внимательно смотрят мультфильм
|
|
Слайд 6 Видеоматериал |
||
-
Словарная работа:
Старик – шал (чол)
Рыбак – балыкшы (балик овловчи)
Землянка – жертөле немесе үйшік (ер тӯла)
Невод – улкен ау (тӯр)
Откуп – өтелу (тӯлов пули)
Тина – балдыр (денгиз ӯсимлиги)
Учитель предлагает познакомится с главными героями и их описанием
Работа с текстом
-
Проводится игра «Кто быстрей?». В этой игре ученики должны быстро угадать кому принадлежат слова по сказке
-
Чтение. Задание 2. Ученики должны прочитать текст сказки выразительно и без ошибок;
-
Найти последовательность желания старухи и расположить по порядку
-
Физминутка
-
Письменное задание. Описание персонажа методом «Веер». Это задание предназначено для групповой работы.
После просмотра мультика ученики знакомятся с новыми словами и записывают в словарную тетрадь
Ученики быстро угадывают кому принадлежат слова по сказке
Ученики читают текст сказки
Ученики по порядку расставляют желания старухи
Ученики оценивают характер и поступки старухи
Оценивание по дескрипторам к выразительному чтению:
1. Произносит слова правильно и четко
2. Тон чтения соответствует содержанию текста
3. Правильно соблюдает паузы
4. Правильно ставит логические ударения
Прием «Верно- неверно».
Оценивание навыков соблюдения грам- матических норм (без использования терминов).
Учебник, Задание 2
4. Рефлексия
3 мин.
Учитель предлагает закрепить пройденный материал делая вывод по мотивам сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Учащиеся делятся своими знаниями
Самооценка знаний
«Баскетбол».
В конец урока учитель предлагает выбрать разноцветные стикеры в виде мячек
Учащиеся выбирают нужный цвет который обозначает:
Зеленый
Понимание и положительное отношение.
Желтый
Требует обсуждения и уточнения.
Красный
Непонимание, противоречие.
Метод «Баскетбол».

Конец урока
2 мин.
5. Домашнее задание
Ученикам предлагается написать самое заветное желание, которое можно попросить у рыбки
Учащиеся пишут свои желания
-
шағым қалдыра аласыз













