Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Сказка за сказкой
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
3 четверть |
|
||||
Раздел VI |
|
Традиции и фольклор |
|||
Дата: 03.03.22 |
|
Ф.И.О. учителя: Сулеймен П.С. |
|||
Класс: 1 |
|
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
Урок 46. Тема |
|
Сказка за сказкой |
|||
Цели обучения посвящен урок |
,которым |
С. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте; Ч. 1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка); П. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. |
|||
Цели урока |
|
писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
|||
Привитие ценностей |
|
Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел» общность истории, культуры и языка |
|||
|
План |
||||
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент Приветствие Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают) Доброе утро, небо! (аналогичное движение) – Доброе утро всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают) Учитель приветствует учащихся. |
Учащиеся произносят слова приветствия. |
Компьютер, интерактивная доска |
|
II. Актуализация знаний (5 мин) Стратегия «Мяч по кругу» Назовите героев сказки «Спор животных». Ученики, передавая мяч друг другу, произносят имена героев сказки «Спор животных», выученные на предыдущем уроке. За правильный ответ получают жетон. – Сегодня на уроке мы поговорим об алфавите. |
Учащиеся, используя стратегию «Мяч по кругу», отвечают на вопросы. |
ФО Похвала |
Учебник |
|
Середина урока 20 мин |
III. Изучение нового материала алфавит – әліпби Слушаем и говорим Послушай. Повтори и запомни. Алфавит А, Б, В, Г, Д, Е, Ё – Знайте место вы свое, Ж, З, И, Й, К, Л, М – Вспоминайте, кто за кем, Н, О, П, Р, С, Т, У – Стойте дружно на посту, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ – Собирайтесь не спеша, Ъ, Ы, Ь – Стойте рядышком вот так! Торопитесь, Э, Ю, Я – Вот и в сборе букв семья. |
Сюжетные картинки. Учебник |
|
Запомни! Алфавит – это буквы, расположенные по порядку. В русском алфавите 33 буквы. |
|
|
|
IV. Освоение изученного материала 1. Назови буквы русского алфавита. Выучи алфавит. 2. Прочитай. Отгадай загадку. Ответь на вопросы. Сели на странички Тридцать три сестрички. Сели рядом – не молчат, Нам загадки говорят. (Алфавит) – Сколько букв в казахском алфавите? Сколько букв в русском алфавите? Назови одинаковые буквы казахского и русского алфавитов. Физкультурная минутка Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. |
Читают буквы русского алфавита. Учащиеся отгадывают загадку и отвечают на вопросы. Учащиеся вместе с учителем повторяют слова и движения. |
ФО Похвала |
Учебник, задание 1 Учебник, задание 2 |
|
Закрепление изученного материала Читаем и говорим 3. Прочитай. О чем это стихотворение? Выучи наизусть. Учись читать! Учись читать! Важнее нет науки! Тот, кто умеет Сам читать, Совсем не знает Скуки! (Роман Сеф) |
Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание». У каждого из вас на столе лежат звездочки. |
Учебник, задание 3
|
||
|
Прочитай пословицу. Объясни смысл пословицы своими словами. Грамоте учиться – всегда пригодится. Рассмотри рисунок. Назови сказочного героя. Из какой он сказки? Что он держит в руках? Составь высказывание из 2-3 предложений по картинке. 6. Напиши буквы русского алфавита в тетради. |
Учащиеся читают пословицу, объясняют ее смысл. Учащиеся записывают предложения. |
Отдайте одну из них тому ученику, ответ которого вам понравился больше всего. |
Учебник, задание 4 Учебник, задания 5, 6 |
Работа в рабочей тетради |
Учащиеся работают в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь |
||
Конец урока 5 мин |
Итог урока. Д/З. Упр.6 Рефлексия «Палитра красок» Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую их позиции: красную, если задания были трудными; желтую, если некоторые задания были трудными, а некоторые – легкими; зеленую, если задания были легкими. |
(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью красок. |