Сказка за сказкой

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Сказка за сказкой

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план по русскому языку 1 кл.
Материалдың қысқаша нұсқасы

3 четверть


Раздел VI


Традиции и фольклор

Дата: 03.03.22


Ф.И.О. учителя: Сулеймен П.С.

Класс: 1


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 46. Тема


Сказка за сказкой

Цели обучения посвящен урок

,которым

С. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;

Ч. 1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);

П. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Цели урока


писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Привитие ценностей


Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел» общность истории, культуры и языка



План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы


Начало урока

10 мин

I. Организационный момент

Приветствие

Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают)

Доброе утро, небо! (аналогичное движение) – Доброе утро всем нам! (все разводят руки в

стороны, затем опускают)

Учитель приветствует учащихся.

Учащиеся произносят слова приветствия.

Компьютер, интерактивная доска

II. Актуализация знаний (5 мин)

Стратегия «Мяч по кругу»

Назовите героев сказки «Спор животных». Ученики, передавая мяч друг другу, произносят имена героев сказки «Спор животных», выученные на предыдущем уроке. За правильный ответ получают жетон.

Сегодня на уроке мы поговорим об алфавите.

Учащиеся, используя стратегию «Мяч по кругу», отвечают на вопросы.

ФО

Похвала

Учебник

Середина урока 20 мин

III. Изучение нового материала алфавит – әліпби

Слушаем и говорим

Послушай. Повтори и запомни.

Алфавит

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё – Знайте место вы свое,

Ж, З, И, Й, К, Л, М – Вспоминайте, кто за кем,

Н, О, П, Р, С, Т, У –

Стойте дружно на посту,

Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ – Собирайтесь не спеша,

Ъ, Ы, Ь –

Стойте рядышком вот так! Торопитесь, Э, Ю, Я – Вот и в сборе букв семья.

Сюжетные картинки. Учебник



Запомни!

Алфавит – это буквы, расположенные по порядку.

В русском алфавите 33 буквы.




IV. Освоение изученного материала 1. Назови буквы русского алфавита. Выучи алфавит.

2. Прочитай. Отгадай загадку. Ответь на вопросы. Сели на странички

Тридцать три сестрички.

Сели рядом – не молчат,

Нам загадки говорят. (Алфавит) – Сколько букв в казахском алфавите?

Сколько букв в русском алфавите?

Назови одинаковые буквы казахского и русского алфавитов.


Физкультурная минутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Читают буквы русского алфавита.

Учащиеся отгадывают загадку и отвечают на вопросы.

Учащиеся вместе с учителем повторяют слова и движения.

ФО Похвала

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

Закрепление изученного материала

Читаем и говорим

3. Прочитай. О чем это стихотворение? Выучи наизусть.

Учись читать!

Учись читать!

Важнее нет науки!

Тот, кто умеет

Сам читать, Совсем не знает Скуки!

(Роман Сеф)

Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание». У каждого из вас на столе лежат звездочки.

Учебник, задание 3


Прочитай пословицу. Объясни смысл пословицы своими словами.

Грамоте учиться – всегда пригодится.

Рассмотри рисунок. Назови сказочного героя.

Из какой он сказки?

Что он держит в руках?

Составь высказывание из 2-3 предложений по картинке.

6. Напиши буквы русского алфавита в тетради.

Учащиеся читают пословицу, объясняют ее смысл.

Учащиеся записывают предложения.

Отдайте одну из них тому ученику, ответ которого вам понравился больше всего.

Учебник, задание 4

Учебник, задания

5, 6

Работа в рабочей тетради

Учащиеся работают в рабочей тетради.

Рабочая тетрадь

Конец урока

5 мин

Итог урока.

Д/З. Упр.6


Рефлексия «Палитра красок» Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую их позиции: красную, если задания были трудными; желтую, если некоторые задания были трудными, а некоторые – легкими; зеленую, если задания были легкими.

(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью красок.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.06.2023
335
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі