Начало
урока
10 мин
|
I. Организационный
момент
Приветствие
Доброе утро,
солнце! (все поднимают руки, затем опускают)
Доброе утро, небо!
(аналогичное движение) – Доброе утро всем нам! (все разводят руки
в
стороны, затем
опускают)
Учитель приветствует учащихся.
|
Учащиеся
произносят слова приветствия.
|
|
Компьютер,
интерактивная доска

|
II. Актуализация
знаний (5 мин)
Стратегия «Мяч по
кругу»
Назовите героев
сказки «Спор животных». Ученики, передавая мяч друг другу,
произносят имена героев сказки «Спор животных», выученные на
предыдущем уроке. За правильный ответ получают жетон.
– Сегодня на уроке мы поговорим об
алфавите.
|
Учащиеся,
используя стратегию «Мяч по кругу», отвечают на вопросы.
|
ФО
Похвала

|
Учебник
|
Середина урока 20
мин
|
III. Изучение
нового материала алфавит – әліпби
Слушаем и
говорим
Послушай. Повтори
и запомни.
Алфавит
А, Б, В, Г, Д, Е,
Ё – Знайте место вы свое,
Ж, З, И, Й, К, Л,
М – Вспоминайте, кто за кем,
Н, О, П, Р, С, Т,
У –
Стойте дружно на
посту,
Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ –
Собирайтесь не спеша,
Ъ, Ы, Ь
–
Стойте рядышком вот так! Торопитесь, Э, Ю, Я
– Вот и в сборе букв семья.
|
|

|
Сюжетные картинки.
Учебник
|