Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Школа - территория добра
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КГУ «школа-лицей№5»
ФИО педагога |
Амангелді Құндыз Берікқызы |
|
Дата |
01.09.2023 г. |
|
Класс: 11 «А» |
Количество присутствующих: 26 |
Количество отсутствующих |
Тема урока |
«Школа- территория доброты» |
|
Сквозная тема |
Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм. |
|
Цель урока |
- развивать потребности в нравственном самосовершенствовании; - ориентировать на ценности человеческой личности; - развивать творческие способности детей, интерес и любознательность; - воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу; - способствовать сплочению детского коллектива; - создать праздничное настроение. |
Ход урока
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
Экспозиция
Организационный момент
Начало урока
Середина урока Погружение в тему
Работа над определением темы урока |
Учитель встречает учащихся у дверей кабинета.
Психологический настрой. Приветствие учителя.
«Здравствуйте!» - мы друг другу
сказали.
Просто «здравствуйте», - Каждый день мы здороваемся с большим количеством людей: своими друзьями, знакомыми, учителями. - Как можно приветствовать друг друга? Учитель предлагает поздороваться с помощью жестов, мимики и с помощью слов. - Мы не виделись целое лето, целое лето не ходили вместе в столовую, не решали вместе задачи, не готовились вместе к мероприятиям. Много чего не делали вместе. А сейчас мы снова в своём классе, видим друг друга и готовы делиться своими впечатлениями о прекрасном времени- каникулах!!!! - О том, что вы замечательно провели лето можно судить по этим фото! - Чем же были насыщены летние дни? - Я буду называть события, а вы если делали то же самое, отвечаете: «Мы тоже!» * Я ходила в гости. * Я посещала развлекательные центры. * Я отдыхала на природе. * Я отдыхала на даче. * Я была на рыбалке. * Я была на море. * Я путешествовала по другим городам. * Я прочитала все художественные произведения из списка для летнего чтения. - Ребята, а что мы ещё не делали вместе, пока были на каникулах? - Да, мы не поздравляли друг друга с днём рождения!!! Что ж давайте поздравим всех тех, чей день рождения выпал на каникулы: - Ребята, что за песня звучала в начале урока? - Какое отношение она имеет к нашему занятию? - А что такое Доброта? - Как связаны Доброта и школа? - Школу – Давайте проведём небольшой экзамен, что вы знаете о своей школе? -Завершите четверостишия в рифму. .Мы любим нашу школу Просторный, светлый дом, Где много дней весёлых Мы вместе...
И люблю я здесь учиться, И десятки получать. А ещё после каникул, Снова в класс идти… Я не знаю школы лучше – Ей уже немало лет! Объясняет, всему учит. И на всё даёт….
Все заботливы, как мамы, И, как, бабушки, добры. От занятий вдруг устанем, будет место для…
Историческая справка о нашей школе. - Почему школу называют вторым домом? - Чем должен быть наполнен настоящий дом? - Давайте попробуем создать хороший дом, где нам будет всем комфортно, наполним его самым важным и нужным. - Ребята, назовите добрые дела вы видели в школе? - Давайте построим цепочку Добра.
- А кто живёт в нашем доме Школа? |
Входят в кабинет и рассаживаются по своим местам.
Отвечают на вопросы.
Отвечают на вопрос, по- разному приветствуют друг друга.
Повторяют фразу «Мы тоже!».
Отвечают на вопрос.
Повторяют троекратное «Поздравляем!»
Отвечают на вопросы.
Отвечают на вопросы.
Завершают четверостишия Слушают информацию о своей школе, задают вопросы. Отвечают на вопросы.
Заполняют шаблон дома.
Называют добрые дела. Называют свои возможные добрые дела.
Перечисляют работников школы, детей. |
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Одобрение Поощрение
Одобрение Поощрение Одобрение Поощрение
Одобрение Поощрение |
Песня «Иди дорогою добра».
Стенд с фото учащихся
Шаблон дома
|
Конец урока
|
- Сегодня мы с вами будем не просто учениками, а сказочными садовниками. - Что вы знаете о людях этой профессии? - Чем интересна эта профессия? Садовник — специалист по уходу за садом или любым озеленённым объектом. Садовник должен обладать знаниями в таких науках, как цветоводство, агрономия, почвоведение, ботаника. Профессиональный садовник должен обладать также навыками ландшафтного дизайнера. Садовник должен выполнять следующие работы по уходу за садом: прополка, полив, подкормка растений удобрениями, обрезка и стрижка декоративных и плодовых растений, создание декоративных композиций, цветников, посадка растений. И мы все вместе на этом уроке «посадим» чудесный сад. В нём будут расти не просто деревья и цветы, а необычные растения. Для начала каждый из вас посадит цветок. |
Отвечают на вопрос. |
Одобрение Поощрение |
Песня «Иди дорогою добра».
|
Рефлексия |
«Дерево добрых дел». - На столе у вас листочки, напишите на них, что надо сделать, чтобы школа стала пространством доброты, какими добрыми качествами должны обладать хозяева нашей школы. Прикрепите этот листочек на символический рисунок дерева. |
|
|
Дерево добрых дел |