Экспозиция
Организационный
момент
Начало урока
Середина урока Погружение в
тему
Работа над определением темы
урока
|
Учитель встречает учащихся у
дверей кабинета.
Психологический
настрой.
Приветствие
учителя.
«Здравствуйте!» - мы друг другу
сказали.
Здравствуйте! Что особого мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте»,
Больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
- Да, своим приветствием и пожеланием здравия мы делимся друг с
другом положительными эмоциями, душевной теплотой и
добротой.
- Каждый день мы здороваемся с
большим количеством людей: своими друзьями, знакомыми, учителями. -
Как можно приветствовать друг друга? Учитель предлагает
поздороваться с помощью жестов, мимики и с помощью слов.
- Мы не виделись целое лето,
целое лето не ходили вместе в столовую, не решали вместе задачи, не
готовились вместе к мероприятиям. Много чего не делали вместе. А
сейчас мы снова в своём классе, видим друг друга и готовы делиться
своими впечатлениями о прекрасном времени- каникулах!!!!
- О том, что вы замечательно
провели лето можно судить по этим фото!
- Чем же были насыщены летние
дни?
- Я буду называть события, а вы
если делали то же самое, отвечаете: «Мы тоже!» * Я ходила в гости.
* Я посещала развлекательные центры. * Я отдыхала на природе. * Я
отдыхала на даче. * Я была на рыбалке. * Я была на море. * Я
путешествовала по другим городам. * Я прочитала все художественные
произведения из списка для летнего чтения.
- Ребята, а что мы ещё не
делали вместе, пока были на каникулах?
- Да, мы не поздравляли друг
друга с днём рождения!!! Что ж давайте поздравим всех тех, чей день
рождения выпал на каникулы:
- Ребята, что за песня звучала
в начале урока? - Какое отношение она имеет к нашему занятию? - А
что такое Доброта? - Как связаны Доброта и школа?
- Школу –
Давайте проведём небольшой экзамен, что вы знаете о
своей школе?
-Завершите четверостишия в
рифму.
.Мы любим нашу школу
Просторный, светлый
дом,
Где много дней
весёлых
Мы вместе...
И люблю я здесь
учиться,
И десятки получать.
А ещё после каникул,
Снова в класс идти…
Я не знаю школы лучше
–
Ей уже немало лет!
Объясняет, всему
учит.
И на всё даёт….
Все заботливы, как
мамы,
И, как, бабушки,
добры.
От занятий вдруг
устанем,
будет место для…
Историческая справка о нашей
школе.
- Почему школу называют вторым
домом? - Чем должен быть наполнен настоящий дом?
- Давайте попробуем создать
хороший дом, где нам будет всем комфортно, наполним его самым
важным и нужным.
- Ребята, назовите добрые дела
вы видели в школе?
- Давайте построим цепочку
Добра.
- А кто живёт в нашем доме
Школа?
|
Входят в кабинет и
рассаживаются по своим местам.
Отвечают на вопросы.
Отвечают на вопрос, по- разному
приветствуют друг друга.
Повторяют фразу «Мы
тоже!».
Отвечают на вопрос.
Повторяют троекратное
«Поздравляем!»
Отвечают на вопросы.
Отвечают на вопросы.
Завершают
четверостишия
Слушают информацию о своей
школе, задают вопросы.
Отвечают на вопросы.
Заполняют шаблон
дома.
Называют добрые
дела.
Называют свои возможные добрые
дела.
Перечисляют работников школы,
детей.
|
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Поощрение
Одобрение Поощрение
Одобрение Поощрение
Одобрение Поощрение
Одобрение Поощрение
|
Песня «Иди дорогою
добра».
Стенд с фото
учащихся
Шаблон дома
|
Конец урока
|
- Сегодня мы с вами будем не
просто учениками, а сказочными садовниками.
- Что вы знаете о людях этой профессии? -
Чем интересна эта профессия? Садовник — специалист по уходу за
садом или любым озеленённым объектом. Садовник должен обладать
знаниями в таких науках, как цветоводство, агрономия, почвоведение,
ботаника. Профессиональный садовник должен обладать также навыками
ландшафтного дизайнера. Садовник должен выполнять следующие работы
по уходу за садом: прополка, полив, подкормка растений удобрениями,
обрезка и стрижка декоративных и плодовых растений, создание
декоративных композиций, цветников, посадка растений. И мы все
вместе на этом уроке «посадим» чудесный сад. В нём будут расти не
просто деревья и цветы, а необычные растения. Для начала каждый из
вас посадит цветок.
|
Отвечают на вопрос.
|
Одобрение Поощрение
|
Песня «Иди дорогою
добра».
|