Материалдар / «Школа – территория добра»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Школа – территория добра»

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: способствовать развитию умения учащихся рассуждать, анализировать, определять своё место и значимость в жизни класса, школы; умения понять другого человека, установлению доброжелательных отношений между учащимися, воспитанию чувства коллектива.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Shape1









КГУ « Гимназия № 38 имени Л.Гумилева»









«Школа – территория добра»










10 «А» класс
















Клрук :Шакенова Б.Н


Shape2 Цель: Цель: способствовать развитию умения учащихся рассуждать, анализировать, определять своё место и значимость в жизни класса, школы; умения понять другого человека, установлению доброжелательных отношений между учащимися, воспитанию чувства коллектива.



Оборудование: листы бумаги формата А4, маркеры, презентация, компьютер, плакат



Ход воспитательного часа:



Организационный момент «Минутка радости»

Учитель: Создадим хорошее настроение. Найдите молча глаза соседа и улыбнитесь ему так, чтобы стало приятно и ему, и тебе. Спасибо за положительный настрой.

Учитель: отгадайте загадку и узнайте тему нашего классного часа.

В этом заведении

Все перебывали.

Двоечники, гении

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья.

(Школа)


Чтение китайской притчи «Ладная семья»

Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи, расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать, писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь; прощение; терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: – И все? – Да, – ответил старик, – это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И, подумав, добавил: – И мира тоже.


Тема нашего классного часа ««Школа территория добра».

Деление учащихся на группы для проведения мастерлассов: деление по пазлам .


Прием «Ассоциация»

- Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь? Сформулируйте ответ, опираясь на тему воспитательного часа.

Мы будем говорить о школе - это образовательная среда, где каждый участник сообщества, будь то ученик, учитель или родитель, стремится к тому, чтобы взаимоотношения были основаны на доброте, внимании и уважении друг к другу. Поделимся историями о добрых поступках в жизни, обсудим примеры проявления Shape3 доброты и подобных качеств на примере вашего опыта, а также выполним различные задания, направленные на развитие эмпатии, сотрудничества и ответственности.



- Предлагаю вам подумать, с чем или с кем ассоциируется у вас понятие «добро» и продолжить предложение:



Со словом «доброта» ассоциируются слова



Добро это



.Обсуждение видов добрых дел и примеров проявления доброты в школьной среде и за ее пределами.

- Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, когда вы испытывали доброту или были получателями добрых поступков


Викторина «Что же мы знаем о своем классе и о своей школе?»

1) Сколько у нас мальчиков и сколько девочек?

2) Назовите самое короткое имя мальчика? Девочки?

3) А самое длинное?

4) У кого день рождения раньше всех в году?

5) В каком месяце у нас больше всего именинников?

6) Сколько лет нашей гимназий?

7) ФИО директора школы

8) Сколько кабинетов в нашей гимназий?

9) Сколько окон на втором этаже?

10 Сколько запасных выходов в школе?




Мастер - класс (20 мин)

Предлагаю вам воплотить свои идеи в практические дела. Мы создадим проект, который в дальнейшем, надеюсь, станут основой нашего общения с миром.

Shape4 Идея «Разработка антибуллинговой программы» (5 мин)

Задача мастер класса: Разработать проект мероприятий из 3-х пунктов по предотвращению конфликтов, распознаванию признаков буллинга или разработку антибуллинговых стратегий (на выбор).



Обсуждение проектов/идей, созданных в группах

Стратегия «Две звезды,одно желание»



Вывод:

- Что позволит данный мастер класс? Такая программа поможет создать безопасную и дружественную атмосферу в любой школе.



Рефлексия:

«Подари доброе дело своей школе»

На доске нарисовано солнце. В середине солнца «Школа – наша семья». Запишите на лучиках добрые дела, которые в этом году вы подарите нашей школе.



.

Обещаю…

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!