Сколько тебе лет

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Сколько тебе лет

Материал туралы қысқаша түсінік
План на тему сколько тебе лет. Называть свой возраст. Использовать в речи вопросы сколько? и отвечать на него.
Материалдың қысқаша нұсқасы

1 четверть


Раздел I

Все обо мне

Дата: 14.09.2021 г

Ф.И.О. учителя: Конабаева Асем Дуйсенбаевна

Класс: 1 З

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 3. Тема

Сколько тебе лет?

Цели обучения, которым посвящен урок

С. 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; Г. 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока 10 мин

I. Организационный момент Приветствие


Доброе утро Придумано кем-то Просто и мудро

При встрече здороваться:

  • Доброе утро.

  • Доброе утро! Солнцу и птицам

Учащиеся повторяют приветствие за учителем.


Компьютер, интер- активная доска




Shape1












Shape2


Доброе утро! Улыбчивым лицам. И каждый становится

Добрым, доверчивым... Доброе утро длится до вечера.




Учитель приветствует учащихся.

II. Актуализация знаний (5 мин)

Ты уже давно не кроха – Целых шесть сегодня лет. Знаешь мир совсем неплохо, Ищешь ты на все ответ.

Скоро в школу. Без сомнения, Там не будешь ты скучать.

А сегодня – день рождения, Чтоб подарки получать.


Учитель читает стихотворение.

Ребята, скажите, сколько вам лет?

Учащиеся слушают стихотворение, отвечают на вопрос.


Учебник




https://www.youtube. com/watch?v=-5x6- P-jlD4

Учим цифры на русском языке. Учимся считать.

1. Послушай ответ на вопрос.

Сколько тебе лет?


Учебник, задание 1

Послушай и запомни



  1. один год 6 шесть лет

  2. два года 7 семь лет

  3. три года 8 восемь лет

  4. четыре года 9 девять лет

  5. пять лет 10 десять лет

Учащиеся повторяют за учителем цифры на русском языке.




Середина урока

20 мин

(К) Учитель произносит цифры на русском языке, четко выделяя слова. Хоровое и индивидуальное проговаривание.




(К) Учащиеся рассматривают картинку, составляют диалог.


Сюжетные картинки. Учебник, задание 2


III. Изучение нового материала возраст – жас

2. Рассмотрите картинку. Это Гани, Али, Асем и Саша. Назови возраст ребят.



IV. Освоение изученного материала

  1. Рассмотри картинки. Расскажи, кому сколько лет.

  2. Послушайте диалог. Узнайте возраст своих друзей по образцу:

  • Сколько тебе лет?

  • Мне 7 лет. А тебе сколько лет?

  • Мне 6 лет.

5. Послушай стихотворение. Ответь на вопрос автора.

Учащиеся рассматривают картинки, называют возраст ребят.


Слушают стихотворение, определяют, сколько лет Султану.

ФО

Похвала




Сюжетные картинки. Учебник, задания 3, 4, 5


Кому сколько лет? Два года – Салтанат, четыре – Бахытжану. А если все сложить

то сколько лет Султану?





А если три отнять от возраста Султана,

Узнаешь, сколько лет братишке Арыстану.

(С. Алимкулов)





Физкультурная минутка

Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться.







Три – пониже всем нагнуться. На четыре – разогнуться.

Пять на пояс руки ставим.

Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем.

Восемь столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем.




Закрепление изученного материала

6. Узнай возраст своих родителей.


Это интересно!

Абзал Мырзаш из Алматы в 12 лет окончил школу и поступил в университет.

Учащиеся составляют диалог, узнают возраст своих друзей.

ФО

Похвала

Учебник, задание 6

Работа в рабочей тетради

Учащиеся работают в рабочей тетради.


Рабочая тетрадь

Конец урока 5 мин

Итог урока Рефлексия

Ребята, вот три разных смайлика. Если вам было все понятно и вы хорошо себя чувствовали на уроке, то прикрепите свои стикеры на первый смайлик. Если же у вас возникли какие-то вопросы, то прикрепите свои стикеры на второй смайлик, если же вам было непонятно и вы расстроены, то прикрепите стикеры на третий смайлик.

(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью смайликов.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
27.00.2021
515
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі