Материалдар / Сложение и вычитание чисел
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сложение и вычитание чисел

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по математике
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Средняя школа №33 им. М Ауэзова

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования

Урок по математике № 49


Раздел:

2A – Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Моя семья и друзья.

ФИО педагога

Есенаманова Ж. М

Дата:

14.12.22

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Сложение и вычитание чисел


Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности). 1.5.2.2 **Использовать знаки «+», «-», «=».

1.5.2.4 Использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

использовать знаки «+», «-» и «=» для записи числовых выражений и их вычислений;

различать числовое выражение и его значение.

Большинство учащихся будут уметь:

составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности);

Некоторые учащиеся смогут:

Прочитать числовое выражение, называя компоненты действий

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-4 мин





































4 мин
























2 мин







1 мин



I Создание положительного эмоционального настроя.

-Весёлое солнышко

Смотрит к нам в класс,

А лучик, играя, приветствует нас:

«Доброго утра, хорошего дня!

Я пожелаю вам, детвора!


-Давайте обменяемся теплом своих солнышек.

Ведь сегодня мы будем много работать , а для этого надо быть дружными, доброжелательными, уважать мнение другого


Протяните друг- другу руки, как лучики дружбы, потрите ладошки и подарите тепло своего сердца ,и тогда у нас все получится.


Оценивание

  • - А вот солнышкам на ваших партах явно чегото не хватает

  • - Чего же не хвотает ?

  • Давайте дорисуем им лучики, но так как мы на уроке, то дорисовывать будем только после каждого выполненного задания.

- Желтый лучик – если вы полностью довольны собой и своей работой;

-Оранжевый – если вы справились с заданием, но могли бы работать лучше.

-Красный – если вы испытывали затруднения.


II. Актуализация жизненного опыта. Беседа:

(К)Ребята, давайте попробуем решить ребус.


1.Перечислите членов вашей семьи?

-А кто ваша семья?

- Какая ваша семья?

-Как ваша семья отдыхает на выходных?

2.Дайте характеристику вашей семье.



3.Как ваша семья отдыхает в воскресенье вечером?




Знаете что такое боулинг?

Это игра.

Сейчас вы увидите, как в нее играют. Давайте посмотрим мультфильм про игру «Боулинг»



Вот и сегодня мы вместе с семьей, которая состоит из папы, мамы и сына отправимся играть в боулинг.


III Целеполагание.

Тема нашего урока сложение и вычитание чисел.


-Как выдумаете что мы будем делать сегодня на уроке?




-На уроке мы будем складывать и вычитать числа, находить их значения.





Приветствуют











Трут ладошки , и прикасаются к друг дружке ладошками.

Знакомятся с оцениванием


-лучиков

















Решают ребус


Отвечают на вопросы

1)Мама, папа, брат, сестра

2) Наша семья

очень, дружная

веселая


3) пьем чай, играем в лото,

в шахматы, ходим играть в боулинг


Просмотр мультфильма «Игра в боулинг»












Определение темы и цели урока

Решать примеры.

Играть в боулинг













































ФО взаимооцениваниие. правильно ответил

«лучик»


Слайд 1




















Слайд 2






















Слаид 3-5


























Середина урока


Время игры 6 мин












4 мин





























5 мин



























2мин









3 мин










4мин





































3 мин












2 мин



2мин





















IV Устный счёт.

(К)- Дорога у нас будет длинной, и отправимся мы в «Боулинг» на поезде.

Вы когда ни будь ездили на поезде?


А вот и наш поезд, на котором мы отправимся в боулинг клуб.


Нужно внимательно прочитать вопрос, написанный на панели, и кликнуть на картинку с правильным ответом.

- И так, мы доехали в боулинг клуб


V. Работа над темой.

(К) Игра в боулинг с.104 № 1

Посмотрите, как папа, мама и сын хорошо играют в боулинг. –


-Давайте подсчитаем сколько очков набрал каждый из игроков.


Запишем примеры. На доске

10+20+20+30+10=90

10+10+30=50

10+30=40

-Какое действие мы выполняли?

-Как называются компоненты при сложении?

-Как называется результат сложения?

Какое действие еще знаете.

-Как называются его компоненты?

-Как называется значение этого выражения?


Критерии:

Назвать компоненты действий

Дескриптор:

Записывают примеры, называют компоненты

Находят значения выражения,


(Г) Игра «Боулинг» с. 104 № 2..

- А теперь мы с вами сами поиграем игру «Боулинг», но он будет у нас математический.

На каждой кегле написаны примеры.


- Нужно составить и записать суммы и разности чисел, найти их значения.


- Работать будем в группах.


- Та команда которая выигра

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!