КГУ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АЛМАТЫ
Открытый урок по математике
|
Провели |
Асканбекова Ш.Т |
|
Дата |
7/03 |
|
Классы |
3 «В» |
|
Сквозная тема/Раздел |
Путешествие |
|
Тема урока |
«Сложение и вычитание в пределах 10» |
|
Цели обучения в соответствии Коррекционная: Воспитательная: |
1.2.1.3 читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 10. Развивать у детей память, внимание, мышление. Воспринимать и различать речевой материал на слух и слухозрительно. Воспитывать интерес к предмету. |
Ход урока
|
Этапы урока/ Время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
|
1. Начало урока (5 мин) 1. Организац-й момент: восприятие речевого материала на слух 2. Фонетическая ритмика 3. Работа над дежурным звуком (После 3 урока гимнастика для зрения) |
-Встаньте -Поздоровайтесь Сядьте -Наденьте наушники. -Включите аппарат -Па-па-па. Звук есть? -Как вы слышите? -Слушайте внимательно. -Какое сегодня число? -Какой сейчас урок? - Что будем делать?
Дежурный звук « Б » БА АБ АБА БО ОБ ОБО БУ УБ УБУ Слова: Больше, дубок, хлеб |
-Здравствуйте
-Я надел(а)наушники -Я включил(а( аппарат -Да, звук есть. (звука нет) -Я слышу хорошо
-Сегодня 7 марта -Сейчас урок математики - Будем думать, будем решать задачу, будем решать примеры, будем считать, будем играть |
ЗУА таблички картинки интерактивная доска
|
|
2. Основная часть (30 мин) Восприятие речевого материала на слух + слухо/зрительно
3. Словарная работа
4. Устный счет
5. Работа с книгой
6. Работа с тетрадью
7. Физминутка
8. Сравни числа (карточки)
9. Ира «Звездочет»
|
Что было задано на дом? -Вы решили? -Откройте тетради я проверю -Молодцы, все выполнили -Прочитайте тему урока Сложение и вычитание в пределах 10 -Ребята, прочитаем словарь. Словарь: - минус + плюс = равно > больше < меньше
-Ребята, повторим прямой и обратный счёт Прямой счёт: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Обратный счёт: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 -Будем решать устно 5+3= 7-2= 4+4= 8-3= 10+3= 15-5=
-Молодцы.
-По плану у нас работа с книгой -Откройте книги на стр 60, пример №10 -Будем решать примеры. -Аяулым, иди к доске
-Что ты сделала? -Молодец, садись
-Откройте тетради, напишите число и примеры
-Будем решать задачу -Прочитаем условие В корзине было 8 яблок, Аяна отдала 3 яблок Аяулым. Сколько яблок осталось в корзине?
-Что ты сделала? -Молодец, садись
-Будем делать зарядку. -Выключите аппараты. -Снимите наушники, встаньте.
-Молодцы. -Сядьте, наденьте наушники -Включите аппараты
Сравни числа (>, < ) 9 * 10 3 * 9 6 * 4 5 * 5 4 * 9 9 * 8
-Дома перепишите задание с карточки в тетрадь -Молодцы. -Что мы делали?
-Здравствуйте ребята. -У вас урок математики? -Вы любите математику? -А, хотите поиграть -Давайте поиграем
1.Игра «Назовите соседние цифры»
-Молодцы.
2.Игра «Рулетка» -Будем играть в рулетку
-Что мы делали?
3.Игра «Букет для мамы» -Какой скоро праздник? -Кого мы будем поздравлять? -Ребята, ваши мамы любят цветы? -Давайте соберем красивый букет. -Мы должны решить примеры (в каждом листочке у нас примеры, решая примеры мы собирем большой букет)
4+5= 10-1= 3+4= 9-2= 7+2= 10-3=
-Молодцы ребята, вы собрали большой красивый букет. -Ваши мамы очень обрадуются. -Мне пора уходить. -До свидания. |
- решить примеры. -Да
1-один 2-два 3-три 4-четыре 5-пять 6-шесть 7-семь 8-восемь 9-девять 10-десять
5+1= 5-2= 8+2= 5+2=
-Я решила примеры
Условие: Было – 8 Отдала – 3 Сколько яблок осталось? Решение: 8-3=5 Ответ: осталось 5 яблок
- Я решила задачу
-Мы сравнивали числа.
-Здравствуйте -Да -Да -Да
…..2….. …..5….. …..8…..
-Мы играли, считали
- 8 марта, - маму, бабушку, сестру -Да
|
ЗУА Проектор Таблички Картинки
Карточки
Таблички, цветы, ваза |
|
10.Заключительная часть Восприятия на слух.
Рефлексия
Д/з (5 минут)
Оценка деятельности
Восприятие речевого материала на слух + слухо/зрительно
|
Будем слушать: минус, плюс, равно, больше, меньше
-Что мы делали на уроке?
Домашнее задание: Сравнить числа
-Сегодня все хорошо работали. -Молодцы
-Снимите наушники -Встаньте -Попрощайтесь |
минус, плюс, равно, больше, меньше
-Мы говорили, думали, решали задачу, решали примеры, считали, играли.
-До свидания. |
Таблички,экран |
Восприятие речевого материала на слух + слухо/зрительно на всех этапах урока.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сложение и вычитание в пределах 10
Сложение и вычитание в пределах 10
КГУ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АЛМАТЫ
Открытый урок по математике
|
Провели |
Асканбекова Ш.Т |
|
Дата |
7/03 |
|
Классы |
3 «В» |
|
Сквозная тема/Раздел |
Путешествие |
|
Тема урока |
«Сложение и вычитание в пределах 10» |
|
Цели обучения в соответствии Коррекционная: Воспитательная: |
1.2.1.3 читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 10. Развивать у детей память, внимание, мышление. Воспринимать и различать речевой материал на слух и слухозрительно. Воспитывать интерес к предмету. |
Ход урока
|
Этапы урока/ Время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
|
1. Начало урока (5 мин) 1. Организац-й момент: восприятие речевого материала на слух 2. Фонетическая ритмика 3. Работа над дежурным звуком (После 3 урока гимнастика для зрения) |
-Встаньте -Поздоровайтесь Сядьте -Наденьте наушники. -Включите аппарат -Па-па-па. Звук есть? -Как вы слышите? -Слушайте внимательно. -Какое сегодня число? -Какой сейчас урок? - Что будем делать?
Дежурный звук « Б » БА АБ АБА БО ОБ ОБО БУ УБ УБУ Слова: Больше, дубок, хлеб |
-Здравствуйте
-Я надел(а)наушники -Я включил(а( аппарат -Да, звук есть. (звука нет) -Я слышу хорошо
-Сегодня 7 марта -Сейчас урок математики - Будем думать, будем решать задачу, будем решать примеры, будем считать, будем играть |
ЗУА таблички картинки интерактивная доска
|
|
2. Основная часть (30 мин) Восприятие речевого материала на слух + слухо/зрительно
3. Словарная работа
4. Устный счет
5. Работа с книгой
6. Работа с тетрадью
7. Физминутка
8. Сравни числа (карточки)
9. Ира «Звездочет»
|
Что было задано на дом? -Вы решили? -Откройте тетради я проверю -Молодцы, все выполнили -Прочитайте тему урока Сложение и вычитание в пределах 10 -Ребята, прочитаем словарь. Словарь: - минус + плюс = равно > больше < меньше
-Ребята, повторим прямой и обратный счёт Прямой счёт: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Обратный счёт: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 -Будем решать устно 5+3= 7-2= 4+4= 8-3= 10+3= 15-5=
-Молодцы.
-По плану у нас работа с книгой -Откройте книги на стр 60, пример №10 -Будем решать примеры. -Аяулым, иди к доске
-Что ты сделала? -Молодец, садись
-Откройте тетради, напишите число и примеры
-Будем решать задачу -Прочитаем условие В корзине было 8 яблок, Аяна отдала 3 яблок Аяулым. Сколько яблок осталось в корзине?
-Что ты сделала? -Молодец, садись
-Будем делать зарядку. -Выключите аппараты. -Снимите наушники, встаньте.
-Молодцы. -Сядьте, наденьте наушники -Включите аппараты
Сравни числа (>, < ) 9 * 10 3 * 9 6 * 4 5 * 5 4 * 9 9 * 8
-Дома перепишите задание с карточки в тетрадь -Молодцы. -Что мы делали?
-Здравствуйте ребята. -У вас урок математики? -Вы любите математику? -А, хотите поиграть -Давайте поиграем
1.Игра «Назовите соседние цифры»
-Молодцы.
2.Игра «Рулетка» -Будем играть в рулетку
-Что мы делали?
3.Игра «Букет для мамы» -Какой скоро праздник? -Кого мы будем поздравлять? -Ребята, ваши мамы любят цветы? -Давайте соберем красивый букет. -Мы должны решить примеры (в каждом листочке у нас примеры, решая примеры мы собирем большой букет)
4+5= 10-1= 3+4= 9-2= 7+2= 10-3=
-Молодцы ребята, вы собрали большой красивый букет. -Ваши мамы очень обрадуются. -Мне пора уходить. -До свидания. |
- решить примеры. -Да
1-один 2-два 3-три 4-четыре 5-пять 6-шесть 7-семь 8-восемь 9-девять 10-десять
5+1= 5-2= 8+2= 5+2=
-Я решила примеры
Условие: Было – 8 Отдала – 3 Сколько яблок осталось? Решение: 8-3=5 Ответ: осталось 5 яблок
- Я решила задачу
-Мы сравнивали числа.
-Здравствуйте -Да -Да -Да
…..2….. …..5….. …..8…..
-Мы играли, считали
- 8 марта, - маму, бабушку, сестру -Да
|
ЗУА Проектор Таблички Картинки
Карточки
Таблички, цветы, ваза |
|
10.Заключительная часть Восприятия на слух.
Рефлексия
Д/з (5 минут)
Оценка деятельности
Восприятие речевого материала на слух + слухо/зрительно
|
Будем слушать: минус, плюс, равно, больше, меньше
-Что мы делали на уроке?
Домашнее задание: Сравнить числа
-Сегодня все хорошо работали. -Молодцы
-Снимите наушники -Встаньте -Попрощайтесь |
минус, плюс, равно, больше, меньше
-Мы говорили, думали, решали задачу, решали примеры, считали, играли.
-До свидания. |
Таблички,экран |
Восприятие речевого материала на слух + слухо/зрительно на всех этапах урока.
шағым қалдыра аласыз















