Начало урока Приветствие 3 мин Психологический настрой Деление на группы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка дом/го задания 5 мин |
СПП с прид/ми условия |
Читают текст, отвечают на вопросы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Актуализация знаний 7 мин |
* Чтение текста «Легенда о названии местности Акмола», стр.88 *Выполнение морфологического разбора слова: проживал |
Читают текст, отвечают на вопросы, выполняют морф. разбор слова проживал |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Объяснение нового материала 10 мин |
Придаточное места Вопросы: где?, куда?, откуда? Союзные слова: где, куда, откуда Указательные слова: там, туда, оттуда Место придаточного: перед главным, после него, в середине главного Там, где раньше была открытая степь, выросли многоэтажные жилые дома.
|
Слушают, записывают, самостоятельно находят предложения СПП с прид. места, выполняют синт. разбор данных предложений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4. Закрепление нового материала 10 мин |
№ 136, стр.90 (переведите на русский язык) устно № 137 (письменно) № 142, стр.94
|
Выполняют по группам задания, выходят к доске, отвечают, пишут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. ОО и ОдО 2 мин |
Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания. |
Заполняют листы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6. Рефлексия 2 мин |
«Поезд знаний» |
Приклеивают стикеры на «вагоны» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.Последующие задания 1 мин |
№ 139, стр.92
|
Запись в дневниках |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Сан Пин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Работа с одаренными-делает презентацию, Работа со слабыми- Выучит союзы, найдет в предложении, опред-т
|
Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания. |
Все правила по кабинету и по предмету сохранять |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сложноподчиненное предложение с придаточными места
Сложноподчиненное предложение с придаточными места
Начало урока Приветствие 3 мин Психологический настрой Деление на группы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка дом/го задания 5 мин |
СПП с прид/ми условия |
Читают текст, отвечают на вопросы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Актуализация знаний 7 мин |
* Чтение текста «Легенда о названии местности Акмола», стр.88 *Выполнение морфологического разбора слова: проживал |
Читают текст, отвечают на вопросы, выполняют морф. разбор слова проживал |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Объяснение нового материала 10 мин |
Придаточное места Вопросы: где?, куда?, откуда? Союзные слова: где, куда, откуда Указательные слова: там, туда, оттуда Место придаточного: перед главным, после него, в середине главного Там, где раньше была открытая степь, выросли многоэтажные жилые дома.
|
Слушают, записывают, самостоятельно находят предложения СПП с прид. места, выполняют синт. разбор данных предложений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4. Закрепление нового материала 10 мин |
№ 136, стр.90 (переведите на русский язык) устно № 137 (письменно) № 142, стр.94
|
Выполняют по группам задания, выходят к доске, отвечают, пишут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. ОО и ОдО 2 мин |
Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания. |
Заполняют листы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6. Рефлексия 2 мин |
«Поезд знаний» |
Приклеивают стикеры на «вагоны» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.Последующие задания 1 мин |
№ 139, стр.92
|
Запись в дневниках |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Сан Пин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Работа с одаренными-делает презентацию, Работа со слабыми- Выучит союзы, найдет в предложении, опред-т
|
Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания. |
Все правила по кабинету и по предмету сохранять |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_
шағым қалдыра аласыз













