|
Раздел : |
|
||||||
|
ФИО педагога: Юнусметова Феруза Ирисдавлетовна |
Школа:ОСШ № 92 |
||||||
|
Дата ; 2О: О1: 25г |
|
||||||
|
Класс 1 «В» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.3.1 формирование умения создать подделку своими руками подручных средств:(дисковая вата, клей ,ватные палочки, краски бумага.)
|
||||||
|
Цели урока |
участвует в речевой ситуации, понимает просмотренное зимы |
||||||
|
Привитие ценностей |
воспитывать у учащихся любовь к природе и бережному отношению к ней |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
0-5 2.Середина урока. 5-40мин Конец урока 40—45мин |
I. Организационный момент. Приветствие Круг радости:
Станем рядышком, по
кругу, -Я рада что у вас отличное настроение. Надеюсь что урок пройдет интересно и увлекательно. Ребята у вас на стола лежат волшебные снежки .Давайте посмотрим, что же это за снежки. --- Как зовут сестер вьюги? ----- Как называются белые пушинки с неба? ---Назовите имена коней из песни три белых коня? ---Кто рисует узоры на окнах? --- Большая горка наметённая из снега? ---Как называется серебряный наряд у деревьях? Деление на группы прием «Мозаика».на 3 группы. 1.группа Морозко 2. группа Снежок 3. группа Зима Мозговой штурм II. Актуализация знаний. Просмотр видеоролик «Снеговик нос морковный» Учитель: 1Дети кого слепили? 2.Где катались ребята? 3.Ребята с кем играли? 4.Какие друзья были у снеговика?
III. Изучение нового материала. И так наша тема называется «СНЕЖНЫЙ КОМ» 1.Что такое снежный ком? -- Ребята какое время года? -- А какие признаки у зимы? -- А что вы любите лепить зимой из снега? Знаете ли вы и чего состоит снеговик?
СНЕЖНЫЙ КОМ ---э то слепленный или скатанный в округлую форму плотный снег Посмотрев видеоролик, как вы думаете ,что мы сегодня будем делать? Молодцы ребята! Вы хорошо отвечали на вопросы.
4.Физминутка Зима. Пришло время немного отдохнуть. Мы погреемся немножко Мы похлопаем в ладоши Хлоп. Хлоп .Хлоп Ножки тоже мы согреем Не боимся мы метели Топ. Топ. Топ. Мы с морозом подружились Как снежинки покружились
Объяснение заданий:
Каждая команда получает свое задание. Все 3 команды должны на постерах изобразить зимний пейзаж.
- А что такое зимний пейзаж? Это рисунок который описывает природу.
Ребята давайте вспомним правила техники безопасности при выполнение работы. -- Нельзя брать в рот кисточки, клей, краски, ножницы. --На руки нельзя мазать клей. -- Карандашами и фломастерами пользоваться аккуратно.
1 Морозка: Вы должны из подручных материалов создать Зимний пейзаж нарисовать красками
2 Снежок; Вы должны из подручных материалов изобразить с помощью красок как лепят дети снеговика
3 Зимушка: Вы должны из подручных материалов и красками нарисовать зимний город.
Каждая команда защищает свою работу. Подведение итогов: Мы справились с работой. Что мы делали на уроке? Что вам понравилась на уроке? Что вам было трудно? Домашнее задание.:ручная работа «Снеговик» Рефлексия:
|
Учащиеся приветствуют друг друга Ответы детей Дети играют в снежки катаются на санках Дети отвечают на вопросы Дети перечисляют признаки з имы Белый пушистый мелкий холодный из снежного кома Дети отвечают из снежного кома Повторяют правила ТБ на уроке труда. Работают в коллективе,группах парах выполняют задания под руководством учителя. Рассказ о своей работе Отвечают на вопросы учителя,оценивают свою деятельность на уроке. |
ФО Взаимооценка.
Прием "словесная похвала"
Формативное оценивание
Формативное оценивание
|
Бумага А-3 клей.ноницы ватные диски акварель кисточки .
снеговик |
|||







жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Снежный ком
Снежный ком
|
Раздел : |
|
||||||
|
ФИО педагога: Юнусметова Феруза Ирисдавлетовна |
Школа:ОСШ № 92 |
||||||
|
Дата ; 2О: О1: 25г |
|
||||||
|
Класс 1 «В» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.3.1 формирование умения создать подделку своими руками подручных средств:(дисковая вата, клей ,ватные палочки, краски бумага.)
|
||||||
|
Цели урока |
участвует в речевой ситуации, понимает просмотренное зимы |
||||||
|
Привитие ценностей |
воспитывать у учащихся любовь к природе и бережному отношению к ней |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
0-5 2.Середина урока. 5-40мин Конец урока 40—45мин |
I. Организационный момент. Приветствие Круг радости:
Станем рядышком, по
кругу, -Я рада что у вас отличное настроение. Надеюсь что урок пройдет интересно и увлекательно. Ребята у вас на стола лежат волшебные снежки .Давайте посмотрим, что же это за снежки. --- Как зовут сестер вьюги? ----- Как называются белые пушинки с неба? ---Назовите имена коней из песни три белых коня? ---Кто рисует узоры на окнах? --- Большая горка наметённая из снега? ---Как называется серебряный наряд у деревьях? Деление на группы прием «Мозаика».на 3 группы. 1.группа Морозко 2. группа Снежок 3. группа Зима Мозговой штурм II. Актуализация знаний. Просмотр видеоролик «Снеговик нос морковный» Учитель: 1Дети кого слепили? 2.Где катались ребята? 3.Ребята с кем играли? 4.Какие друзья были у снеговика?
III. Изучение нового материала. И так наша тема называется «СНЕЖНЫЙ КОМ» 1.Что такое снежный ком? -- Ребята какое время года? -- А какие признаки у зимы? -- А что вы любите лепить зимой из снега? Знаете ли вы и чего состоит снеговик?
СНЕЖНЫЙ КОМ ---э то слепленный или скатанный в округлую форму плотный снег Посмотрев видеоролик, как вы думаете ,что мы сегодня будем делать? Молодцы ребята! Вы хорошо отвечали на вопросы.
4.Физминутка Зима. Пришло время немного отдохнуть. Мы погреемся немножко Мы похлопаем в ладоши Хлоп. Хлоп .Хлоп Ножки тоже мы согреем Не боимся мы метели Топ. Топ. Топ. Мы с морозом подружились Как снежинки покружились
Объяснение заданий:
Каждая команда получает свое задание. Все 3 команды должны на постерах изобразить зимний пейзаж.
- А что такое зимний пейзаж? Это рисунок который описывает природу.
Ребята давайте вспомним правила техники безопасности при выполнение работы. -- Нельзя брать в рот кисточки, клей, краски, ножницы. --На руки нельзя мазать клей. -- Карандашами и фломастерами пользоваться аккуратно.
1 Морозка: Вы должны из подручных материалов создать Зимний пейзаж нарисовать красками
2 Снежок; Вы должны из подручных материалов изобразить с помощью красок как лепят дети снеговика
3 Зимушка: Вы должны из подручных материалов и красками нарисовать зимний город.
Каждая команда защищает свою работу. Подведение итогов: Мы справились с работой. Что мы делали на уроке? Что вам понравилась на уроке? Что вам было трудно? Домашнее задание.:ручная работа «Снеговик» Рефлексия:
|
Учащиеся приветствуют друг друга Ответы детей Дети играют в снежки катаются на санках Дети отвечают на вопросы Дети перечисляют признаки з имы Белый пушистый мелкий холодный из снежного кома Дети отвечают из снежного кома Повторяют правила ТБ на уроке труда. Работают в коллективе,группах парах выполняют задания под руководством учителя. Рассказ о своей работе Отвечают на вопросы учителя,оценивают свою деятельность на уроке. |
ФО Взаимооценка.
Прием "словесная похвала"
Формативное оценивание
Формативное оценивание
|
Бумага А-3 клей.ноницы ватные диски акварель кисточки .
снеговик |
|||







шағым қалдыра аласыз




















