Материалдар / СОЧ4 чет 5 кл
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

СОЧ4 чет 5 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
СОЧ4 чет 5 кл
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2024
113
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1.4.3.СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность СОЧ – 40 минут

Слушание – 10 мин.

Чтение- 10 мин.

Письмо- 20 мин.

Говорение принимается отдельно.

Количество баллов - 35

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое – на говорение.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Те

ма

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Ко

за да

ний*

задания

Тип зада ния*

Описание заданий*

Время на выполнение, мин

Балл

Мы выбираем спорт

Каникулы и отдых

Слушание

5.1.4.1. Определять основную мысль текста на основе вопросов

5.1.5.1. Прогно зиро вать содержание текста по вопро сам

4

1

МВО

РО

Прослуши вает текст и отвечает на вопросы, указывая правиль ный вариант ответа. Определяет основную мысль на основе вопросов и ответов. Прогнози рует заключи тельную часть текста

10

5

Говорение

5.2.1.1. Владеть словар

ным запасом, включающим синонимы, антони мы, омони мы

1

2

РО

Составляет рассказ по теме, используя в речи эмоционально окрашен ную лексику и соблюдая морфологические нормы разных частей речи

Время на подготовку 3 минуты, на пере сказ 2 мину ты

10

Чтение

5.3.1.1. Пони мать общее содержание текста, опреде ляя ключе вые слова и словосочетания

5.3.5.1. Состав лять план по опор ным словам

5

3

МВО

РО

Прочитывает текст и составляет к нему простой план из 4-х пунктов, пользуясь ключевыми словами. Приводит 3 примера из текста для подтверждения предложенного тезиса

10

10

Письмо

5.4.1.1. Созда

вать тексты (письмо, дневник, стихот ворение, сказка), исполь зуя элемен ты разговорного и художественно го стилей

5.4.6.1. Правильно писать безударные падеж ные оконча ния

1

4

РО

Пишет текст на выбранную тему, соблюдая структуру письма. Верно пишет безударные падежные окончания




Использует безличные конструкции, выража ющие модальные значения и различные состояния человека

20

10

Использование языковых единиц

5.5.2.1. Исполь зовать безлич ные конструкции, выражающие модаль ные значе ния и различ ные состоя ния челове ка

Итого

Говорение принимается отдельно Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

40

35


Образцы заданий и схема выставления баллов

Слушание

Задание 1

[http://sochinenie-o.ru/sochinenie-sport-v-moej-zhizni.html]


1.Ответив на вопросы, предположите о чем будет идти речь в тексте.

Что нужно, чтобы быть в хорошей физической форме?

________________________________________________________________________________________________________________________

О чем будет идти речь в тексте?

_____________________________________________________________________________________________________________________[2]

2.По мнению автора, спорт – это…

А) укрепление здоровья, радость собственных достижений

Б) вред причиняемый здоровью и много интересных людей

В) умение преодолеть любые невзгоды с помощью занятий спортом

[1]

3. Спорт воспитывает в человеке

А) лень и здоровье

Б) характер и силу воли

В) заряжает энергией на день [1]

4. Определите основную мысль текста

А) Спорт –достижение своей цели

Б) Спорт – зарядка энергией на весь день

В) Спорт – здоровье, радость собственных достижений [1]


Транскрипт

Спорт помогает человеку быть в хорошей физической форме, а кроме того он воспитывает характер и силу воли. Занятия спортом способствуют укреплению здоровья. Даже простая зарядка утром под любимую музыку заряжает энергией на весь день.

Кроме наслаждения и физического здоровья, занятия спортом дарят человеку много интересных людей, с которыми можно познакомиться на тренировках и соревнованиях.

А еще занятия спортом дают почувствовать радость собственных достижений. Вот не получалось у тебя когда-то и мячик через сетку перебросить, а теперь — занимаешь призовые места на соревнованиях!

Всего баллов: [5]

Схема выставления баллов

СЛУШАНИЕ


вопроса

Балл

Ответ

1

2

1.Занятия спортом и физической культурой

2.В тексте речь пойдет о спорте и о том, какую пользу он приносит человеку.

(Возможен другой вариат отвеа)

2

1

А

3

1

Б

4

1

В

Итого

5 баллов

Чтение Задание 2

Прочтите текст и выполните задания

[https://iloveenglish.ru/topics/moi_kanikyli/vremya_otdikha_veselya_i_pyteshestvij]

Транскрипт

Мне очень нравятся летние каникулы! Пришло время отдыхать, веселиться и путешествовать.

Этим летом я много гулял с друзьями во дворе и в парке. Мы играли с мячом, прыгали и катались на роликовых коньках. Поскольку лето было очень жарким, мы отправились на реку и каждый вечер плавали с мамой, папой и маленькой сестрой.

К счастью, у меня было достаточно времени для моего любимого занятия - чтения. Я даже взял с собой несколько книг, когда я отправился на побережье с моей бабушкой. И когда я вернулся домой из своего отпуска, в моей комнате был подарок - новый велосипед! Вы не можете себе представить, как долго я об этом мечтал!

Лето - волшебное время, и все мои мечты сбылись этим летом!

1.Приведите два примера из текста, почему лето самое волшебное время года.

_____________________________________________________________________________________________________________________[2]

2.Дайте заголовок прочитанному тексту.

_________________________________________________________[1]

3.Лето – это время…

А) гулять и работать

Б) путешествовать и скучать

В) отдыхать и путешествовать [1]

4. Выпишите ключевые слова прочитанного текста

_____________________________________________________________________________________________________________________[2]

5.Составьте план прочитанного текста

1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

4.________________________________________________________[4]

Всего баллов: [10]

Схема выставления баллов

ЧТЕНИЕ

вопроса

Балл

Ответ

Дополнительная информация

1

2

Лето самое лучшее, птому что это время отдыхать, веселиться и путешествовать. Это время играть с мячом, прыгать и кататься на роликовых коньках

Возможен другой вариант ответа

2

1

Лето - волшебное время

Возможен другой вариант ответа

3

1

В


4

2

Отдыхать, веселиться, путешествовать, волшебное время

Возможен другой вариант ответа

5

4

1.Время отдыхать

2.Поездка на речку

3.Новый велосипед

4.Волшебное время

Возможен другой вариант ответа

Итого

10 баллов

ПИСЬМО и использование языковых единиц

Задание 3 Мы выбираем спорт

Напишите письмо своему другу о том, каким спортом вы любите заниматься, что вы делаете для того, что быть сильным и здоровым. Что в занятиях спортом вам больше всего нравится.

Каникулы и отдых

Напишите письмо своему другу о том, как вы отдыхали в летнем лагере (на море, озере). Опишите только один день, ответив на вопросы:

С кем вы отдыхали?

В какие игры вы играли?

Что вам больше всего понравилось?


Поделитесь своими впечатлениями.

Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания (объем 70-100 слов).

Всего баллов: [10]

Схема выставления баллов

ПИСЬМО и использование языковых единиц

Балл

Описание

9-10

Хорошо понимает тему задания. Использует

подходящую структуру.

Подтверждает свою позицию убедительными аргументами.

Использует разнообразную лексику и языковые конструкции.

7-8

Достаточно хорошо понимает тему задания.

Использует приемлемую структуру.

Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.

Достаточно убедительно аргументирует. Хороший уровень соблюдения норм языка.

5-6

Недостаточное понимание темы задания.

Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями.

Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя.

Мало применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.

Допускает ошибки в соблюдении норм языка.

3-4

Незначительное понимание темы задания.

Структура в основном не соответствует заданию.

Слабо использует языковые возможности для воздействия на читателя.

Узкий спектр лексики и языковых конструкций.

Допускает частые ошибки в соблюдении норм языка.

1-2

Слабо понимает тему задания.

Нечеткая структура, может быть расплывчатой или бессвязной.

Использования слабых языковых возможностей для воздействия на читателя.

Малый спектр лексики и языковых конструкций.

Частотность ошибок, связанных с соблюдением норм языка, увеличивается.

Говорение Задание 4

Составьте устный ответ на вопрос карточки. Используйте в речи эмоционально окрашенную лексику, синонимы/антонимы, соблюдайте морфологические нормы использования форм разных частей речи.

У вас есть 2 минуты для подготовки и 3 минуты для устного ответа.

Тема «Мы выбираем спорт»

Какой вид спорта тебе нравится?

1. Чем этот вид спорта тебе нравится?

2. Какие он имеет плюсы и минусы?

3. Принимаешь ли ты участие в соревнованиях?

4.Каких успехов ты достиг?

Тема «Каникулы и отдых»

Полезен ли отдых для человека?

1. Какие плюсы можешь назвать?

2. Дайте советы, как лучше провести каникулы.

3. Какова польза отдыха для всей семьи?

Тема «Мы выбираем спорт»

Почему спорт в настоящее время так популярен?

1.Как ты считаешь, почему люди занимаются спором?

2. Есть люди, которым нравится или не нравится заниматься спортом?

3.Чем спорт привлекает людей?


Тема «Каникулы и отдых»

Где больше всего вы любите отдыхать?

1. Опишите эту местность (горы, речку, степь).

2. Перечислите причины, почему необходимо проводить каникулы в этих местах.

3. Опишите, с каким настроением вы вернулись домой после каникул.

Всего баллов: [10]

Схема выставления баллов

ГОВОРЕНИЕ

Балл

Описание

9-10

Очень хорошо понимает тему, цель общения. Высказывания связные и логичные, использует очень хорошую аргументацию.

Имеет значительный словарный запас, грамматические структуры соответствуют поставленной задаче.

7-8

Хорошо понимает тему, цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме. Использует убедительную аргументацию.

Имеет хороший словарный запас, соблюдает грамматические нормы.

5-6

Достаточно понимает тему, но допускает ошибки в построении своего рассказа.

Довольно использует эмоционально окрашенную лексику, допускает грамматические нарушения. Имеет словарный запас достаточный для выполнения задания.

3-4

Недостаточно понимает тему, цель общения; цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в малом объеме, есть значительные отклонения от темы беседы. Имеет слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур.

1-2

Незначительно понимает тему, цель общения; есть значительные отклонения от темы. Имеет очень слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Мало употребляет эмоционально окрашенных слов.

Допускает ошибки в использовании грамматических структур.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!