СОЧ №2 ДЛЯ 8 КЛАССОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ

Тақырып бойынша 17 материал табылды

СОЧ №2 ДЛЯ 8 КЛАССОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ

Материал туралы қысқаша түсінік
СОЧ №2 ДЛЯ 8 КЛАССОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ
Материалдың қысқаша нұсқасы

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность 45 минут

Количество баллов 30

Типы заданий:

МВО задания с множественным выбором ответов;

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.


Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвёртое письма.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть


Тема

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Кол. задан ий*

задан ия*

Тип

задан ия*

Описание*

Время на выполнен ие, мин*

Балл*

Балл за

раздел

Мир труда











Через тернии к звездам

Слушание

8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;





6





1




МВО КО

Отвечает на вопросы по содержанию

текста, определяет причинно- следственные связи и делая выводы





10





7





7

Говорение

8.2.2.1 пересказывать

содержание текста с творческими дополнениями;

8.2.1.1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);







1







2







РО

Пересказывает содержание текста с творческим дополнением;

владеет словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);






Принимает ся отдельно







8







8


Чтение

8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяяструктурно- композиционные особенности



5



3

МВО КО



Выполняет задания к тексту



15



7



7

Письмо

8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/ил аудиовизуального материала;

8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами









1









4









РО

Выборочно излагает текст,

применяя знаки препинания предложениях с обособленными членами предложения обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами;

использует деепричастные обороты









20









8









8

Использование языковых единиц

8.5.2.2 использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

Итого




45

30

30

Образцы заданий и схемы выставления баллов


Слушание Задание 1

Прослушайте текст два раза и выполните задания.

  1. Определите последовательность событий.

  1. Как людям хлеб достаётся

  2. На элеваторе

  3. Посев, всходы и сбор урожая

  4. Зимние хлопоты

  5. Баловство с хлебом

  6. Хлеб всему голова

А) 1, 4, 5, 3, 6, 2

В) 5, 6, 4, 1, 3, 2

С) 5, 1, 4, 2, 3, 6

D) 1, 4, 6, 5, 3, 2 (1]




[7]









  1. Почему дедушка решил рассказать детям о том, как достается хлеб? [1]

  2. С чего начинаются работы на будущем пшеничном поле?

А) В поле возят удобрения.

В) Организуют снежные валки. С) Ремонтируют технику.

D) Проверяют семена на всхожесть. [1]

  1. С какой целью обрабатывают поле после всходов? [1]

Shape1


  1. Зачем пшеницу отправляют на элеватор? [1]

Shape2

  1. Как вы считаете, изменится ли отношение мальчиков к хлебу? Почему? [2]

Shape3

Транскрипт Мальчики Петя с Лёнькой баловались с хлебом, лепили петушков, а потом шариками из хлеба просто шмякали ими об пол... Взрослые (дедушка Семён, мать Лёньки и др.) были возмущены таким обращением с хлебом. «Не знаете вы ещё, с каким трудом людям хлеб достаётся!» отругал их дедушка. И он принялся рассказывать…

Всё начинается ещё с зимы, когда на будущем пшеничном поле организуют снежные валки для задержания влаги при будущем снеготаянии. Затем в поле возят удобрения. Ремонтируют технику для посадки и сбора пшеницы. Проверяют семена пшеницы на всхожесть. Удаляют из посадочного материала примеси.

Весной на подготовленном поле высаживается пшеница, после всходов поле обрабатывают, чтобы уничтожить сорняки. Поспевшую зрелую пшеницу убирают жатками, провеивают и просеивают.

Затем пшеница попадает в здание элеватора, где хранится некоторое время для дальнейшего получения из неё на мельнице муки, а мука поступает в пекарни, где и пекут хлеб!

Ребята лично проследили этот длинный "хлебный" путь, им теперь и в голову не придёт неуважительно относиться к хлебу. Недаром есть пословица "Хлеб всему голова!"

(отрывок из рассказа Алексея Мусатова «Как хлеб на стол пришел»)



Схема выставления баллов

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

С

1


2

Мальчики Петя с Лёнькой баловались с хлебом, лепили петушков, а потом шариками

из хлеба просто шмякали ими об пол...

1

Возможны синонимичые

варианты ответов

3

В

1


4

Чтобы уничтожить сорняки

1


5

Для хранения и перемалывания в муку.

1


6

У мальчиков изменится отношение к хлебу, они станут относиться к нему с уважением, так как они сами проследили весь путь хлеба и увидели, с каким трудом он достается.

2

Возможны синонимичные варианты ответов

Итого

7


Говорение Задание 2 [8]

Перескажите текст, включив собственные размышления о профессиях будущего. Используйте перифразы. Время на подготовку: 5 мин. Время для пересказа с дополнением: 2-2,5 мин.

Текст

В середине XX века человечество сделало серьезную ставку на космос. Станислав Лем предполагал, что в будущем одной из самых востребованных профессий станет звездоплаватель (космический пилот и экспедитор). Вопреки ожиданиям фантастов освоение космоса проходит не так быстро, как предполагалось сто лет назад: космопилотов и космобиологов в вузах мира пока не готовят. Жизнь на других планетах обнаружить не удалось, да и долетаем мы до них с трудом. Станислав Лем также изобрел профессию зоодизайнера специалиста, который занимается восстановлением биологических видов после экологических катастроф. Пророчество писателя сбылось лишь отчасти: биоинженерия пока служит преимущественно медикам, а экологи продолжают заниматься либо функциональной поддержкой имеющихся видов, либо разработкой программ по сохранению флоры и фауны. А вот в чем все фантасты оказались правы, так это в силе искусственного интеллекта. Уже сейчас умные машины управляют транспортом, помогают больным, обрабатывают массивы данных, строят, оперируют, обучают. Неудивительно, что многие профессии будущего напрямую связаны со сферой IT, робототехникой и управлением «умными» машинами….

https://rosuchebnik.ru/material/professii-budushchego-kem-budut-rabotat-segodnyashnie- pervoklassniki/


Схема выставления баллов

Баллы

Описание

7-8

Очень подробно передает содержание текста, сохраняя последовательность событий. Отлично дополняет содержание собственными размышлениями о

профессиях будущего. Демонстрирует богатый словарный запас, использует перифразы. Соблюдает нормы речи.

5-6

Подробно передает содержание текста, сохраняя последовательность событий. Хорошо дополняет содержание собственными размышлениями о профессиях будущего. Демонстрирует хороший словарный запас, использует

перифразы. Допускает незначительные речевые ошибки.

3-4

Передает основное содержание текста, опуская детали. Наблюдаются нарушения последовательности событий. Дополняет содержание собственными размышлениями о профессиях будущего. Имеет словарный запас, достаточный для выполнения задания, затрудняется использовать

перифразы. Допускает речевые ошибки, не затрудняющие понимание.

1-2

Затрудняется передать содержание текста. Отсутствует дополнение содержания собственными размышлениями о профессиях будущего. Показывает слабый словарный запас, недостаточный для выполнения

поставленной задачи. Допускает большое количество речевых ошибок. Не использует перифразы.

Чтение Задание 2

Прочитайте текст и выполните задания. [7]

... Прошло уже тридцать дней, и за это время он ни разу не оглянулся назад. Оглянуться — означало бы потерять веру. Сушь стояла невиданная, семена едва ли дали ростки. Может, все, что он затеял, ради чего целый месяц трудился, не разгибая спины, напрасно. Он смотрел только вперед, когда шагал под жарким солнцем по дну широкой долины, все дальше от Первого Города, и надеялся на дождь…

Костер, затухая, спрятался в золу. Воздух дрогнул от грохота далекой колесницы. Гром. Неожиданно потянуло речной прохладой. «Сегодня ночью», подумал он и высвободил руку из-под одеяла, чтобы проверить, не пошел ли дождь. Сегодня ночью.»

Что-то легонько ударило по лбу, и он проснулся.

Струйка влаги сбежала по носу и смочила губы. Еще одна капля попала прямо в глаз и на миг ослепила, другая ударила по подбородку. Дождь. Прохладный, ласковый, неторопливый, он падал с неба, как живительный эликсир, пахнущий колдовством и звездами, свежим воздухом и пряным ароматом прибитой дождем пыли, легкий на вкус, как доброе вино…

Он промок до нитки, но продолжал сидеть, подставив лицо дождю, и смеялся, наслаждаясь тем, как капли бьют по его сомкнутым векам. Наконец, довольный, он хлопнул в ладоши, вскочил и обошел свой маленький лагерь. Был час ночи.

Дождь шел без малого два часа, а потом прекратился. Высыпали звезды, чистые, умытые и такие яркие, каких еще не бывало.

Куда ни глянь, к небу поднялись деревья. Не одно, не два и не десяток, а тысячи деревьев, выросших из семян, что он посеял, из саженцев, что посадил. И не молодые неокрепшие деревца, не слабые побеги, а огромные, могучие деревья, такие высокие, что и десять человек, встав друг другу на плечи, не достанут до их верхушек; зеленые деревья с пышной, круглой, как шар, кроной, с блестящей, переливающейся, что-то шепчущей листвой. Они сбегали по склонам холмов — лимонные деревья, липы, секвойи и мимозы, дубы, вязы и осины, вишневые деревья и яблони, ясени и клены, апельсиновые деревья и эвкалипты, рожденные щедрым дождем, вскормленные чужой волшебной почвой. Они росли прямо на глазах, и на новых ветвях лопались все новые почки….


Задания к тексту.

  1. Установите последовательность событий согласно тексту.

А. Ожидание дождя

В. Живительный дождь

С. Посадка семян

D. Мечта сбылась ________________________ (1)

1. Какой вариант заголовка не подходит к тексту?

А) Жизнь на Марсе

В) Тяжелый труд

С) Путь к мечте

D) Спасительный дождь [1]

  1. Что мешало Бенджамину посмотреть назад? [2]

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие средства выразительности использует автор в тексте? Приведите два примера.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [2]

  1. Какова основная мысль данного текста? __________________________________________

_______________________________________________________________________________ [1]

Схема выставления баллов

Ответ

Балл

Дополнительная

1

1 — С)

2 А)

3 — В)

4 — D)

2

2 балла ставится, если учащийся без ошибок установил последовательность

событий.

2

А

1


3

Это значило для него сдаться, потерять надежду

1

Возможны другие варианты ответов, приближенные к

правильному

4

Сравнение: как живительный эликсир Эпитет: огромные, могучие деревья Метафора: костер спрятался в золу

2

Возможны другие варианты примеров. Один балл ставится

за каждый пример.

5

Человек должен приносить пользу людям, украшать жизнь, быть настойчивым, верить в мечту, трудиться, с надеждой идти к цели.

1

Возможны другие варианты ответов, приближенные к

правильному

Итого


7


Письмо Задание 3

1. Прослушайте текст. Письменно передайте содержание текста, основное внимание уделяя описанию жизни на Марсе. Используйте предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, правильно расставляйте знаки препинания. Объем 120-140 слов. [8]

Повернув голову, он посмотрел на марсианские равнины и холмы. Дурнота прошла, и теперь, когда он мог все хорошенько разглядеть, его поразило, что вокруг ни клочка зелени, куда ни глянь — пусто. Казалось, земля сама себя прокляла — черная, плодородная земля, но на ней даже трава не растет. «Воздух», думал он, со свистом втягивая пустоту. На вершинах холмов или у их подножий, где ложатся тени, даже у ручья — ни деревца, ни травинки. Ну конечно же! Он понимал, что ответ подсказал ему не разум, а боль в груди и пересохшем горле. Был он неожиданным, как глоток кислорода, способный снова поставить его на ноги. Здесь нужны деревья, нужна трава! Он посмотрел на свои руки, повертел ими ладони вверх, ладони вниз. Надо посадить здесь деревья, посеять траву! Это и будет его делом. Он бросит вызов всему, что может помешать остаться здесь. Пойдет на то, что объявит Марсу войну, и это будет зеленая война. Вот она, древняя марсианская почва. На ней когда-то росли леса, такие древние, что в конце концов выродились и исчезли. А что, если снова посадить здесь деревья, например те, что растут на Земле? Роскошные мимозы, плакучие ивы, магнолии и красавцы эвкалипты? Что будет тогда? Кто знает, какие богатства таит в себе эта земля, какие силы остались в ней нетронутыми, потому что древние папоротники, цветы, кустарники и деревья, отжив свой век, погибли.



Схема выставления баллов

Баллы

Описание

7-8

Очень хорошо пишет выборочное изложение, основное внимание уделяя описанию жизни на Марсе. Соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения. Использует предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, правильно расставляя знаки препинания. Соблюдает нормы

языка.

5-6

Достаточно хорошо пишет выборочное изложение, основное внимание уделяя описанию жизни на Марсе. Соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения. Допускает незначительные ошибки в использовании предложений с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, расставляя

знаки препинания.

3-4

Пытается написать выборочное изложение. Имеются попытки описать жизнь на Марсе, включена лишняя информацию из исходного текста. Нарушает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения. Допускает ошибки, в том числе в использовании предложений с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными

оборотами.

1-2

Затрудняется написать выборочное изложение. Есть попытки описать жизнь на Марсе. Нарушена смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Допускает грубые орфографические, пунктуационные, грамматические ошибки, в том числе в использовании предложений с обособленными обстоятельствами, выраженными

деепричастными оборотами.



СОЧ № 2 8 класс Я2 ФИ. __________________________________________

СлушаниеЗадание

Прослушайте текст два раза и выполните задания.

  1. Определите последовательность событий.

1.Как людям хлеб достаётся

  1. На элеваторе

  2. Посев, всходы и сбор урожая

  3. Зимние хлопоты

  4. Баловство с хлебом

  5. Хлеб всему голова

А) 1, 4, 5, 3, 6, 2 В) 5, 6, 4, 1, 3, 2

С) 5, 1, 4, 2, 3, 6 D) 1, 4, 6, 5, 3, 2 [1]












  1. Почему дедушка решил рассказать детям о том, как достается хлеб? _______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]

  1. . С чего начинаются работы на будущем пшеничном поле?

А) В поле возят удобрения. В) Организуют снежные валки.

С) Ремонтируют технику. D) Проверяют семена на всхожесть. [1]

  1. С какой целью обрабатывают поле после всходов? [1]

Shape4


  1. Зачем пшеницу отправляют на элеватор? [1]

Shape5

  1. Как вы считаете, изменится ли отношение мальчиков к хлебу? Почему? [2]

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Shape6

Транскрипт Мальчики Петя с Лёнькой баловались с хлебом, лепили петушков, а потом шариками из хлеба просто шмякали ими об пол... Взрослые (дедушка Семён, мать Лёньки и др.) были возмущены таким обращением с хлебом. «Не знаете вы ещё, с каким трудом людям хлеб достаётся!» отругал их дедушка. И он принялся рассказывать…

Всё начинается ещё с зимы, когда на будущем пшеничном поле организуют снежные валки для задержания влаги при будущем снеготаянии. Затем в поле возят удобрения. Ремонтируют технику для посадки и сбора пшеницы. Проверяют семена пшеницы на всхожесть. Удаляют из посадочного материала примеси.

Весной на подготовленном поле высаживается пшеница, после всходов поле обрабатывают, чтобы уничтожить сорняки. Поспевшую зрелую пшеницу убирают жатками, провеивают и просеивают.

Затем пшеница попадает в здание элеватора, где хранится некоторое время для дальнейшего получения из неё на мельнице муки, а мука поступает в пекарни, где и пекут хлеб!

Ребята лично проследили этот длинный "хлебный" путь, им теперь и в голову не придёт неуважительно относиться к хлебу. Недаром есть пословица "Хлеб всему голова!"

(отрывок из рассказа Алексея Мусатова «Как хлеб на стол пришел»)

Говорение Задание 2 [8]

Перескажите текст, включив собственные размышления о профессиях будущего. Используйте перифразы. Время на подготовку: 5 мин. Время для пересказа с дополнением: 2-2,5 мин.

Текст

В середине XX века человечество сделало серьезную ставку на космос. Станислав Лем предполагал, что в будущем одной из самых востребованных профессий станет звездоплаватель (космический пилот и экспедитор). Вопреки ожиданиям фантастов освоение космоса проходит не так быстро, как предполагалось сто лет назад: космопилотов и космобиологов в вузах мира пока не готовят. Жизнь на других планетах обнаружить не удалось, да и долетаем мы до них с трудом. Станислав Лем также изобрел профессию зоодизайнера специалиста, который занимается восстановлением биологических видов после экологических катастроф. Пророчество писателя сбылось лишь отчасти: биоинженерия пока служит преимущественно медикам, а экологи продолжают заниматься либо функциональной поддержкой имеющихся видов, либо разработкой программ по сохранению флоры и фауны. А вот в чем все фантасты оказались правы, так это в силе искусственного интеллекта. Уже сейчас умные машины управляют транспортом, помогают больным, обрабатывают массивы данных, строят, оперируют, обучают. Неудивительно, что многие профессии будущего напрямую связаны со сферой IT, робототехникой и управлением «умными» машинами….

Чтение Задание

Прочитайте текст и выполните задания. [7]

... Прошло уже тридцать дней, и за это время он ни разу не оглянулся назад. Оглянуться — означало бы потерять веру. Сушь стояла невиданная, семена едва ли дали ростки. Может, все, что он затеял, ради чего целый месяц трудился, не разгибая спины, напрасно. Он смотрел только вперед, когда шагал под жарким солнцем по дну широкой долины, все дальше от Первого Города, и надеялся на дождь…

Костер, затухая, спрятался в золу. Воздух дрогнул от грохота далекой колесницы. Гром. Неожиданно потянуло речной прохладой. «Сегодня ночью», подумал он и высвободил руку из-под одеяла, чтобы проверить, не пошел ли дождь. Сегодня ночью.»

Что-то легонько ударило по лбу, и он проснулся.Струйка влаги сбежала по носу и смочила губы. Еще одна капля попала прямо в глаз и на миг ослепила, другая ударила по подбородку. Дождь. Прохладный, ласковый, неторопливый, он падал с неба, как живительный эликсир, пахнущий колдовством и звездами, свежим воздухом и пряным ароматом прибитой дождем пыли, легкий на вкус, как доброе вино…

Он промок до нитки, но продолжал сидеть, подставив лицо дождю, и смеялся, наслаждаясь тем, как капли бьют по его сомкнутым векам. Наконец, довольный, он хлопнул в ладоши, вскочил и обошел свой маленький лагерь. Был час ночи. Дождь шел без малого два часа, а потом прекратился. Высыпали звезды, чистые, умытые и такие яркие, каких еще не бывало.

Куда ни глянь, к небу поднялись деревья. Не одно, не два и не десяток, а тысячи деревьев, выросших из семян, что он посеял, из саженцев, что посадил. И не молодые неокрепшие деревца, не слабые побеги, а огромные, могучие деревья, такие высокие, что и десять человек, встав друг другу на плечи, не достанут до их верхушек; зеленые деревья с пышной, круглой, как шар, кроной, с блестящей, переливающейся, что-то шепчущей листвой. Они сбегали по склонам холмов — лимонные деревья, липы, секвойи и мимозы, дубы, вязы и осины, вишневые деревья и яблони, ясени и клены, апельсиновые деревья и эвкалипты, рожденные щедрым дождем, вскормленные чужой волшебной почвой. Они росли прямо на глазах, и на новых ветвях лопались все новые почки….

Задания к тексту.

1. Установите последовательность событий согласно тексту.

А. Ожидание дождя

В. Живительный дождь

С. Посадка семян

D. Мечта сбылась _____________________________________ (1)

2. Какой вариант заголовка не подходит к тексту?

А) Жизнь на Марсе

В) Тяжелый труд

С) Путь к мечте

D) Спасительный дождь [1]

  1. Что мешало Бенджамину посмотреть назад? [2]

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие средства выразительности использует автор в тексте? Приведите два примера.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [2]

  1. Какова основная мысль данного текста? __________________________________________

_______________________________________________________________________________ [1]

Письмо Задание 3

1. Прослушайте текст. Письменно передайте содержание текста, основное внимание уделяя описанию жизни на Марсе. Используйте предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, правильно расставляйте знаки препинания. Объем 120-140 слов. [8]

Повернув голову, он посмотрел на марсианские равнины и холмы. Дурнота прошла, и теперь, когда он мог все хорошенько разглядеть, его поразило, что вокруг ни клочка зелени, куда ни глянь — пусто. Казалось, земля сама себя прокляла — черная, плодородная земля, но на ней даже трава не растет. «Воздух», думал он, со свистом втягивая пустоту. На вершинах холмов или у их подножий, где ложатся тени, даже у ручья — ни деревца, ни травинки. Ну конечно же! Он понимал, что ответ подсказал ему не разум, а боль в груди и пересохшем горле. Был он неожиданным, как глоток кислорода, способный снова поставить его на ноги. Здесь нужны деревья, нужна трава! Он посмотрел на свои руки, повертел ими ладони вверх, ладони вниз. Надо посадить здесь деревья, посеять траву! Это и будет его делом. Он бросит вызов всему, что может помешать остаться здесь. Пойдет на то, что объявит Марсу войну, и это будет зеленая война. Вот она, древняя марсианская почва. На ней когда-то росли леса, такие древние, что в конце концов выродились и исчезли. А что, если снова посадить здесь деревья, например те, что растут на Земле? Роскошные мимозы, плакучие ивы, магнолии и красавцы эвкалипты? Что будет тогда? Кто знает, какие богатства таит в себе эта земля, какие силы остались в ней нетронутыми, потому что древние папоротники, цветы, кустарники и деревья, отжив свой век, погибли.





















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
08.12.2024
211
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі