Материалдар / Соч 3 четверть 3 кл русский язык

Соч 3 четверть 3 кл русский язык

Материал туралы қысқаша түсінік
Соч
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

3.10.Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

  1. Цель суммативного оценивания

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.

  1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

  1. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

3.1 Продолжительность: 45 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16

3.2. Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе- говорения, третье – на чтение и четвертое – на письмо.

Вид речевой деятельности

Сквозная тема

Цель обучения

Описание

заданий

Количество заданий

Об щий балл

1

Слушание

Преданья старины глубокой

3.1.4.1Определять причинно-следственную связь в прослушан ном тексте (события, герои)

Обучающийся слушает текст, определяют главную и второстепенную информацию прослушано го текста.

2

3

2

Говорение

3.2.4.1. Пересказ прослушанного/прочитанного материала

3.2.7.1. Соблюдение орфоэпических норм

Обучающийся пересказывает сюжет прослушанного текста.

Соблюдает орфоэпические нормы

1

5

3

Чтение

Выдающиеся личности

3.3.4.1. Формули ровать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведе ния.

Обучающийся составляет уточняющие вопросы и отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста.

1

3

4

Письмо

3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер.

Обучающийся составляет и пишет связные предложения.

1

5

Всего баллов

5

16













































Суммативное оценивание по русскому языку за 3 четверть

Ф.И.____________________________________________________________ 3_____ класс

1.Слушание Прослушай текст и выполни задания.

Коркыт любил родную землю. Об этом он пел в кюях.

До нас дошло много его кюев. Наиболее известные – это «Тенгри кюй», «Коркыт кюй».

Люди не забыли Коркыта. На берегу реки Сырдарьи установили памятник в форме кобыза. Когда дует ветер, можно услышать музыку.

1.Выбери верные утверждения




А) Коркыт сделал домбру

Б) В кюях Коркыта звучит любовь к родной земле

В) Установили памятник в форме домбры

Г) Памятник в форме кобыза поставлен на берегу реки Сырдарьи [2]


2.Определи жанр текста.

А) стихотворение

В) рассказ

С) загадка

D) сказка [1]

Всего баллов: [3]

2.Говорение Перескажи текст, используя опорные слова:

Коркыт, родная земля, кюй, кобыз, памятник, ветер, музыка

Всего баллов: [5]

3.Чтение. Прочти текст и выполни задания

Олжас Сулейменов родился в Алматы 18 мая 1936 года. В 1954 году поступил на геологический факультет Казахского государственного университета. В 1958–61 годы учился в Московском Институте Литературы имени М.Горького.

Его первый поэтический сборник «Аргамаки» увидел свет в 1961 году. В 1962 году был издан сборник «Солнечные ночи», в 1963 году — «Ночь — парижанка». Также выпущены сборники стихов «Год обезьяны» (1967), «Глиняная книга» (1969) и другие.
Олжас Сулейменов пишет на русском языке. В его произведениях воспеваются национальный дух казахов, степные казахстанские просторы. Он хорошо знаком с образом жизни, думами и чувствами казахов, поэтому в его художественных произведениях отражается национальный дух казахского народа. 
1. Кем по образованию был Олжас Сулейменов?

А) физиком

Б) геологом

В) географом

Г) историком [1]







2. Как назывался первый сборник Олжаса Сулейменова?

А) «Аргамаки»

Б) «Год обезьяны»

В) «Солнечные ночи»

Г) «Ночь - парижанка» [1]

3.Составь один вопрос по прочитанному тексту

____________________________________________________________________

[1]

Всего баллов: [3]

4.Письмо 1.Составь связные предложения.


Казахский, велик, народ, и, поэтами, писателями.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

На, много, Абылхана Кастеева, картин, очень, красивых, выставке.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]


Я, стихотворения, очень, Абая, люблю.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

Чокан, историю, народов, этнографию, литературу и культуру изучал, Средней Азии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]



Учёба, стать, Талгату Мусабаеву, спорт, космонавтом, помогли.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]

Всего баллов: [5]













Схема выставления баллов слушание

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1


Б

1


Г

1


В

1


Всего баллов

3






















говорение

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

2


Пересказывает рассказ

1


Пересказывает в соответствии с текстом

1


соблюдает логическую последовательность изложения;

1


использует опорные слова

1


Соблюдает орфоэпические нормы

1


Всего баллов

5










































чтение

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

3


Б

1


А

1


В каком городе родился Олжас Сулейменов

1

Возможен другой вариант вопроса

Всего баллов

3










письмо

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

4


Казахский народ велик поэтами и художниками.

1


На выставке Абылхана Кастеева очень много красивых картин.

1


Я очень люблю стихотворения Абая.

1



Чокан изучал историю, этнографию, литературу и культуру народов Средней Азии.

1



Учёба и спорт помогли Талгату Мусабаеву стать космонавтом.

1


Всего баллов

5










































Суммативное оценивание по русскому языку за 3 четверть

Задания для детей с ООП

Ф.И._____________________________________________________________3____класс

1.Слушание Прослушай текст и выполни задания.

Коркыт любил родную землю. Об этом он пел в кюях.

До нас дошло много его кюев. Наиболее известные – это «Тенгри кюй», «Коркыт кюй».

Люди не забыли Коркыта. На берегу реки Сырдарьи установили памятник в форме кобыза. Когда дует ветер, можно услышать музыку.

1.Выбери верные утверждения




А) Коркыт сделал домбру

Б) В кюях Коркыта звучит любовь к родной земле

В) Установили памятник в форме домбры

Г) Памятник в форме кобыза поставлен на берегу реки Сырдарьи [2]



2.Определи жанр текста.

А) стихотворение

В) рассказ

С) загадка

D) сказка [1]

Всего баллов: [3]

2.Говорение Назови опорные слова текста



Всего баллов: [5]

3.Чтение. Прочти текст и выполни задания

Олжас Сулейменов родился в Алматы 18 мая 1936 года. В 1954 году поступил на геологический факультет Казахского государственного университета. В 1958–61 годы учился в Московском Институте Литературы имени М.Горького.

Его первый поэтический сборник «Аргамаки» увидел свет в 1961 году. В 1962 году был издан сборник «Солнечные ночи», в 1963 году — «Ночь — парижанка». Также выпущены сборники стихов «Год обезьяны» (1967), «Глиняная книга» (1969) и другие.
Олжас Сулейменов пишет на русском языке. В его произведениях воспеваются национальный дух казахов, степные казахстанские просторы. Он хорошо знаком с образом жизни, думами и чувствами казахов, поэтому в его художественных произведениях отражается национальный дух казахского народа. 


1. Кем по образованию был Олжас Сулейменов?

А) физиком

Б) геологом

В) географом

Г) историком [1]

2. Как назывался первый сборник Олжаса Сулейменова?

А) «Аргамаки»

Б) «Год обезьяны»

В) «Солнечные ночи»

Г) «Ночь - парижанка» [1]

Всего баллов: [2]

4.Письмо 1.Составь связные предложения.


Казахский, велик, народ, и, поэтами, писателями.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]



Я, стихотворения, очень, Абая, люблю.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]



Учёба, стать, Талгату Мусабаеву, спорт, космонавтом, помогли.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]

Всего баллов: [6]















Схема выставления баллов слушание

задания

Ответ

Балл

Доп. информация

1


Б

1


Г

1


В

1


Всего баллов

3


говорение

задания

Ответ

Балл

Доп.информация

2


Называет опорные слова текста

Коркыт, родная земля, кюй, кобыз, памятник, ветер, музыка

5


Всего баллов

5


чтение

задания

Ответ

Балл

Доп. информация

3


Б

1


А

1


Всего баллов

2














письмо

задания


Ответ

Балл

Доп. информация

4


Казахский народ велик поэтами и художниками.

2


На выставке Абылхана Кастеева очень много красивых картин.

2


Я очень люблю стихотворения Абая.

2


Всего баллов

6


























Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі