Материалдар / СОЧ-4 за 2 класс (РЯ-2)
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

СОЧ-4 за 2 класс (РЯ-2)

Материал туралы қысқаша түсінік
СОЧ-4 составлена в соответствии с требованиями спецификации по разделам "Мир природы " и "Чудеса вокруг нас". Общий балл 14.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

    1. Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

  1. Цель суммативного оценивания

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.

  1. Документ, определяющий содержание тестовых заданий.

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).

3. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

3.1. Продолжительность СО – 40 минут

Слушание и говорение проверяется отдельно.

Количество баллов – 14 баллов

3.2. Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье –чтения, четвертое и пятое – письма.

Вид речевой деятельности

Сквозная тема

Цель обучения

Описание заданий

Кол-во зада ний

Общий балл

1

Слушание

Мир природы


2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

Обучающийся определяет героев произведения и отвечает на вопросы

1

4

2

Говорение

2.2.4.1 Пересказы вать истории / рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации / герое / событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

Обучающийся пересказывает текст, отвечая на все вопросы

1

3

3

Чтение

Чудеса вокруг нас

2.3.4.1 Формулиро вать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Обучающийся выполняет задания на основе прочитанного текста.

Отвечает на вопросы и составляет вопрос по тексту

2


4

4

Письмо

2.5.1.2 Согласовы вать имена прилагатель ные с именами существительными в числе, в роде

Обучающийся составляет и пишет предложения по картинкам

2

3

Всего баллов

14


4. Образцы заданий и схема выставления баллов.

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

1.Слушание Прослушай текст и выполни задания.


Всем известно, что времена года живут в мире и чередуются друг с другом. Однажды, Зима стала считать, что она самая главная. И не хотела уступать весне. Она говорила временам года:

- Если вы найдёте человека, которому не нравятся мои забавы, так и быть уступлю тебе место, Весна.

Так Весна, Лето и Осень отправились на поиски. Дима не любил зиму, ведь он проводил праздники вдали от семьи. С тех пор Зима не зазнавалась и всегда уступала Весне место, а Дима любил все времена года.

1.Герои данного текста

А) Весна, Лето, Осень, Зима

Б) Дима

В) Дима, Весна, Лето, Осень, Зима

2. Определи порядок событий цифрами 1,2,3



Времена года нашли Диму, который не любил Зиму


Зима попросила найти человека, которому не нравятся зимние забавы


Зима не хотела уступать Весне свое место

Всего баллов: [4 ]

2.Говорение Перескажи текст по предложенным вопросам

1.Какое из времен года не желало уступать место другим временам года

2.Какое условие поставила Зима?

3. Как ты думаешь, правильно ли поступила Зима?

Всего баллов: [3 ]

3.Чтение Прочитай текст и выполни задания

Ущелье Тамгалы

На берегу реки Иле находится ущелье Тамгалы. Там на камнях можно увидеть древние наскальные рисунки – петроглифы. На этих рисунках ты можешь увидеть, как люди жили, охотились, воевали. Много рисунков животных: оленей, лошадей, кабанов, верблюдов, архаров. Тамгалы входит в список 7 чудес Казахстана.

  1. Тамгалы – это что?

А)ущелье

Б)река

В) город



2.Где находится Тамгалы?

А) в степи

Б) в городе

В) на берегу реки Иле

3.Что такое петроглифы?

А) животные

Б) древние наскальные рисунки

В) камни

[1]

4. Напиши 1 вопрос по тексту «Ущелье Тамгалы»

________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

Всего баллов: [4 ]

4.Письмо

Письмо(3 балла). Напиши 2 предложения по картинкам со словами-признаками.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Всего баллов: [3 ]



Схема выставления баллов (слушание)

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1


В

1


3,2,1

3

За каждый верно отмеченный вариант по 1баллу

Всего баллов

4

















Схема выставления баллов (говорение)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

2


Не желала уступать свое место Зима, так как она говорила, что детям очень нравится кататься с горки.

1

Возможен другой вариант ответа

Зима сказала, если вы найдете того кому не нравится Зима я обязательно уступлю своё место Весне

1

Возможен другой вариант ответа

Я считаю, что Зима поступила неправильно, так как каждое время года необходимо людям.

1

Возможен другой вариант ответа

Всего баллов

3



Схема выставления баллов (чтение)

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

3


А

1


В

1


Б

1


Пишет свой вариант по тексту

1


Всего баллов

4


Схема выставления баллов (письмо)

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

4


Пишет предложения со словами-признаками

1

Возможны разные варианты предложений.

Правильно согласовывает слова-предметы и слова-признаки.

1


Ставит точки в конце предложений

1


Всего баллов

3






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!