Спецификация суммативного оценивания за 2
четверть
Продолжительность –
40 минут
Слушание и говорение проверяется
отдельно.
Количество баллов –
15 баллов
Структура суммативного
оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются
различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы,
требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих
вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и
вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов
обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов
ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа,
обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или
короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа,
обучающийся представляет полный
ответ, используя несколько
предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания,
второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на
письмо.
Русский язык, 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2
четверть
Фамилия, имя
_____________________________________ 2 класс
1 вариант
Слушание и
говорение
1. Прослушай название текста и опорные слова.
Расскажи, о чём может идти речь в таком
тексте.
Зимой
Опорные слова:
вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много,
ребята, дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки,
санки, лыжи.
2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку.
Составь и проиграй диалог на выбранную тему.
(Работа малых группах по 3
человека).
[5]
Чтение
3. Прочитай два текста. Выполни
задания.
-
Какой из текстов относится к художественному и
нехудожественному тексту. Соедини.
2)
К какому жанру относится первый и второй тексты.
Соедини.
[4]
Письмо
4. По плану и опорным словам составь и запиши
небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй
слова-признаки.
План
1.
Пришла настоящая зима.
2.
Зимние забавы.
3.
Как здорово зимой!
Опорные слова:
вчера, снег, лёд, сугроб, лопатка, снежки, пушистый, ковёр,
весёлые, гора, сегодня, ребята, много, дети, мальчики, девочки,
ледяная, снежная, коньки, санки, лыжи.
[6]
Русский язык, 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2
четверть
Фамилия, имя
_____________________________________ 2 класс
2 вариант
Слушание и
говорение
1. Прослушай название текста и опорные слова.
Расскажи, о чём может идти речь в таком
тексте.
Зимой
Опорные слова:
вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много,
ребята, дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки,
санки, лыжи.
2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку.
Составь и проиграй диалог на выбранную тему.
(Работа малых группах по 3
человека).
[5]
Чтение
3. Прочитай два текста. Выполни
задания.
-
Какой из текстов относится к художественному и
нехудожественному тексту. Соедини.
2)
К какому жанру относится первый и второй тексты.
Соедини.
[4]
Письмо
4. По плану и опорным словам составь и запиши
небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй
слова-признаки.
План
1.
Пришла настоящая зима.
2.
Зимние забавы.
3.
Как здорово зимой!
Опорные слова:
вчера, снег, лёд, сугроб, лопатка, снежки, пушистый, ковёр,
весёлые, гора, сегодня, ребята, много, дети, мальчики, девочки,
ледяная, снежная, коньки, санки, лыжи.
[6]