Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Спецификация суммативного оценивания за 2 четвертьПродолжительность – 40 минутСлушание и говорение проверяется отдельно.Количество баллов – 15 балловСтруктура суммативного оцениванияВ суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полныйответ, используя несколько предложений.Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.Русский язык, 2 четвертьЗадания суммативного оценивания за 2 четвертьФамилия, имя _____________________________________ 2 класс1 вариантСлушание и говорение1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.ЗимойОпорные слова: вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много, ребята,дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки, санки, лыжи.
2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку. Составь и проиграй диалог навыбранную тему. (Работа малых группах по 3 человека).[5]Чтение3. Прочитай два текста. Выполни задания.
Какой из текстов относится к художественному и нехудожественному тексту. Соедини.
2) К какому жанру относится первый и второй тексты. Соедини. [4]Письмо4. По плану и опорным словам составь и запиши небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй слова-признаки.
План1. Пришла настоящая зима.2. Зимние забавы.3. Как здорово зимой!
Опорные слова: вчера, снег, лёд, сугроб, лопатка, снежки, пушистый, ковёр, весёлые, гора, сегодня, ребята, много, дети, мальчики, девочки, ледяная, снежная, коньки, санки, лыжи.[6]Русский язык, 2 четвертьЗадания суммативного оценивания за 2 четвертьФамилия, имя _____________________________________ 2 класс2 вариантСлушание и говорение1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.ЗимойОпорные слова: вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много, ребята,дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки, санки, лыжи.
2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку. Составь и проиграй диалог навыбранную тему. (Работа малых группах по 3 человека).[5]Чтение3. Прочитай два текста. Выполни задания.
Какой из текстов относится к художественному и нехудожественному тексту. Соедини.
2) К какому жанру относится первый и второй тексты. Соедини.[4]Письмо4. По плану и опорным словам составь и запиши небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй слова-признаки.
План1. Пришла настоящая зима.2. Зимние забавы.3. Как здорово зимой!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз